Turbobazar написал(а):
1. Жидкостный кулер менее эффективен чем воздушный фронтальный.
2. Надо менять раз накрываются
3. Откуда данные о перегреве масла, стоит датчик температуры?
Эффект от маслянного радиатора есть, но незабываем что давление тоже упадет.
Поподробнее можно узнать конфиг мотора?
Какое давление на впуске?
От чего турбинка стоит?
2. Менял, вазовские кольча прожили 3дня. Кобельшмит прожили месяц. Накрылись маслосьёмные кольца, и задымил. с вазовскики такаяже хрень.
3. датчика пока нет, но почему залегают именно маслосьёмные кольца? Вот именно что упадёт, а чё делать?
4. Откуда лучше запитаться турбиной к системе охлаждения(сейчас от дросселя)
Турбина от СААБ9000 от мотора 2,3л (и на вольвах вроде на каких то она идёт)
Коленвал 74,8
Выхлоп 61 U-Power
Ресивер типа "Огнетушитель"
кулер от чего не знаю, достался по наследству но размеры у него такие что бампер и фары не влазеют, максимум поворотники
Распреды от СТИ впуск 8.8 (271/104) выпуск 8.8 (271/110)
Дроссель 52
Форсунки волговские, планируется установка от ссааба
нулевик пайперкрос