Белый колодец-2014

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
Почему же в том году в Воронеже в стрите никто не ездил с выхлопом в крыло?
полностью согласен с KMS, это класс стрит(уличный)! если у вас корчи которые стоят и ждут оф гонок, пож-та для вас класс спорт!!! мы с KMS, прикручиваем после гонок выхлоп с банкой и лупим каждый вечер по городу(мажоров с каждым сезоном все больше и больше, у которых есть вопросы по поводу заехать с тазом), на нелегалы всякие по вечерам, при желании даже на работу лупим! у дпс даже вопросов не возникает к сааб банке)))) с выхлопом в бок, как ни как, гемора много!!! да и действительно зачем!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
Серж еще вопрос
фары обязательно, а сколько штук?
можно через одну забор воздуха сделать в ресс, к примеру?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
полностью согласен с KMS, это класс стрит(уличный)! если у вас корчи которые стоят и ждут оф гонок, пож-та для вас класс спорт!!! мы с KMS, прикручиваем после гонок выхлоп с банкой и лупим каждый вечер по городу(мажоров с каждым сезоном все больше и больше, у которых есть вопросы по поводу заехать с тазом), на нелегалы всякие по вечерам, при желании даже на работу лупим! у дпс даже вопросов не возникает к сааб банке)))) с выхлопом в бок, как ни как, гемора много!!! да и действительно зачем!
Вот что и требовалось доказать, все как есть на самом деле. Таз не должен стоять и ждать с моря погоды, он должен приносить удовольствие
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Fevral86, фары обязательны, в случае если соревнование уходит в ночь они обязательны. сделай забор но рядом должна быть фара.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Fevral86, фары обязательны, в случае если соревнование уходит в ночь они обязательны. сделай забор но рядом должна быть фара.
то есть на машине должно быть 2 фары по любому, но не обязательно одинаковых?
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Серж еще вопрос
фары обязательно, а сколько штук?
можно через одну забор воздуха сделать в ресс, к примеру?
Этой херни вообще никогда не понимал)))))))))))))))))) Пыли только насосать лишний раз.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
Этой херни вообще никогда не понимал)))))))))))))))))) Пыли только насосать лишний раз.
а я думал для другого))
надо насасывать там где холоднее:-D:-D:-D
а тут 2 в 1 и холод и встречный
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
а я думал для другого))
надо насасывать там где холоднее:-D:-D:-D
а тут 2 в 1 и холод и встречный
кстати где то смотрел видос, как развили миф о холодном впуске!!! тестили один и тот же скай, сначала с фарой, сразу замер мощности, потом без фары, нелувик кинули заместо фары, тоже мощность замерили, потом вообще без фары и нулевика, замерили, так там почти тоже самое, ну совсем чуть чуть, может 2,3 л силы прибавилось,этого даже не заметишь в принципе!!! так что мне тоже кажется что это все фигня!!! может просто кулек с этим справляется и этого не нужно на турбо, хз!! что видел то видел!!! а вот для атмы возможно и будут изменения в лучшую сторону, ну по крайней мере я себе снимал фару и ставил выхлоп в бок, после того как покатался с выхлопом с банкой и фарами!!! изменения были в лучшую сторону! я и настройщик это заметили еще когда катали авто!
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
кстати где то смотрел видос, как развили миф о холодном впуске!!! тестили один и тот же скай, сначала с фарой, сразу замер мощности, потом без фары, нелувик кинули заместо фары, тоже мощность замерили, потом вообще без фары и нулевика, замерили, так там почти тоже самое, ну совсем чуть чуть, может 2,3 л силы прибавилось,этого даже не заметишь в принципе!!! так что мне тоже кажется что это все фигня!!! может просто кулек с этим справляется и этого не нужно на турбо, хз!! что видел то видел!!! а вот для атмы возможно и будут изменения в лучшую сторону, ну по крайней мере я себе снимал фару и ставил выхлоп в бок, после того как покатался с выхлопом с банкой и фарами!!! изменения были в лучшую сторону! я и настройщик это заметили еще когда катали авто!


Графики замеров на стенде:

Здесь видно на сколько влияет холодный впуск, красный график - просто открыли капот, черный при закрытом. (c) MoToR

источник: http://mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=11&start=30
стенд: http://www.upsolute.ru/
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0


Графики замеров на стенде:

Здесь видно на сколько влияет холодный впуск, красный график - просто открыли капот, черный при закрытом. (c) MoToR

источник: http://mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=11&start=30
стенд: http://www.upsolute.ru/
возможно оно и так, я говорил какой видел видос! а там правда, не правда тоже не известно! плюс это же атмо)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
да вообще то можно реализовать просто доступ холодного(точнее воздуха температуры окружающей среды) в нулевику или сделать корпус для нулевика. Вот это грамотно будет. Но нет же холодный впуск все делают это прям панацея последнее время.
Исходя из графика надо капот сразу и гончить снимать вот тогда будет конь-огонь. А не кто не думал что на стенде просто машина далеко не так обдувается и часто проблемы с перегревом возникают, про это же писал "Великий" Это одна из проблем настройки машины на стендах и замеров, типа первый больше а потом когда все перегревается из за недостатка обдува моща падает. Ну ладно когда уж грамотно делают типа маски, оптика хелла и вместо одной из фар напимр дальнего света ставят засос воздуха, но нет же у реального поца нулевик должен торчать вместо фары посоны оценят что пуля тогда
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
Вот эти пацаны тоже ничего не бачат и выхлоп у них с банкой до заднего бампера и весь салон собран и машина на машину похожа как же так вот лузеры вот у них и результата нет по этому

http://www.youtube.com/watch?v=dElFiQcLsp8&list=TLNqo5j6wmpAWH_Zp7yluNr0Rz46wzkH25
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
Почему придрались к выхлопу в капот!? ели он в сторону от водителя,то почему нельзя все время гоняемся на всех соревнованиях и ни у кого, не возникало вопросов чтобы не допустить авто) В воронеже нельзя,так что мне под каждые соревнования выхлоп,гейт все переделывать,может еще рядом штурмана посодить чтобы говорил какую передачу во время переключать:-D) Таких машин как у меня, половина учатников у которых выхлопы в капот и еще куда нибудь или под порог в левую сторону! Просто скоро реально Дрэг умрет! Если будут в одних городах одни правила,в других другие! Сделайте один Единый Регламент!!! А то отпадает желание вообще что то делать и гоняться. Лучше приехать посмотреть и с друзьями поболтать,чем потом домой пилить с прицепом,так ка не допустили до гонок) В других видах спорта ни где нет такой не определенности! Везде одни единные правила...
Видел вашу машину в Элисте хорошая машина и команда так сказать все дружные такие и видно что болеете душой за это дело. А что вам мешает просто взять и сделать выхлоп хотя бы с резонатором на 63 под заднюю боковину пассажирскую или же еще лучше до заднего бампера что не мешать оппоненту шумом при заездах. Вы что думаете хуже станете ехать ? я вот так не думаю из за чего тогда сыр бор, да и прохватить по городу намного культурнее будет и уважения к такой машине на дороге больше будет, ведь ты еще катаешься иногда по городу по настроению(и правильно делаешь душа требует значит сел и навалил с головой конечно но не все же сидеть и гонок ждать с которыми вечно непонятки какие то да и мало их)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
А что вам мешает просто взять и сделать выхлоп хотя бы с резонатором на 63 под заднюю боковину пассажирскую или же еще лучше до заднего бампера что не мешать оппоненту шумом при заездах. Вы что думаете хуже станете ехать ?
ну прям красная тряпка (выпуск в бок в стрите) и бык(миднайт)
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
да вообще то можно реализовать просто доступ холодного(точнее воздуха температуры окружающей среды) в нулевику или сделать корпус для нулевика. Вот это грамотно будет. Но нет же холодный впуск все делают это прям панацея последнее время.
Исходя из графика надо капот сразу и гончить снимать вот тогда будет конь-огонь. А не кто не думал что на стенде просто машина далеко не так обдувается и часто проблемы с перегревом возникают, про это же писал "Великий" Это одна из проблем настройки машины на стендах и замеров, типа первый больше а потом когда все перегревается из за недостатка обдува моща падает. Ну ладно когда уж грамотно делают типа маски, оптика хелла и вместо одной из фар напимр дальнего света ставят засос воздуха, но нет же у реального поца нулевик должен торчать вместо фары посоны оценят что пуля тогда
ну во первых мазду мерили сначала с закрытым капотом, потом с открытым, а во вторых, кто был на этом стенде, тот знает, какой офигенно мощный там обдув.

Вы уж на стрите еще вот так делайте, вот это тема так тема как У Плешакова сразу улитку в бампер

http://www.youtube.com/watch?v=UGv02ZJjkyU
я себе так делаю, ездить буду в стрите, так же буду продолжать ездить на ней своим ходом на гонки, в магазин и на работу, на нелегал и вообще куда захочу. И мне все рано, что скажут окружающие, я в отличии от многих и в Курск и Липецк ездил своим ходом. И кто мне после этого скажет, что она не стрит?
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
образно так. улитка в другом месте
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
и выхлоп в этом году на злобу дня под крыло выведу
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
Вы блин неисправимы, давайте закроем тему про выпуски и впуски и итд.
Главное чтоб гонки удались и все были довольны, было много участников и не кого не обидели. Вот тогда ДРЭГ попрет в народ и сезон будет на славу