Лада спорт автоваз!

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#22
Угу, зато кинематика задней подвески совсем другая и управляемость намного лучше!
Если простой юзер сразу отлечает в управлении треугольники от сток рычагов, то тут воще походу четкое управление, а если еще и пружины хр кубок лада и стойки бильштайн б6 то вообще будет секас управление!
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#23
Валерчик,все что ты описал я видел еще 3 года назад у Ковальчука на Супер 1600,когда был у него в гостях.Реально кайфовые вещи.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
В тему больших клопов вот есть фотка, жесть вообще , вот интересно на высоких оборотах с валиком с приличным подьемом, ну будут ли они соприкосаться
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#25
по скромней в вырожениях
И вам того же желаю! Отлично изготовленное мелкосерийное железо..... Читать гламурные посты противно потому и написал.....


Валера машину собрал и уже даже настроили с Иваном. 1.2 дунули на том кончилось сцепление и форсы на пределе... Буду расковыривать резервы.........
 

BGRC

Местный
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#27
Boris написал(а):
по скромней в вырожениях
И вам того же желаю! Отлично изготовленное мелкосерийное железо..... Читать гламурные посты противно потому и написал.....


Валера машину собрал и уже даже настроили с Иваном. 1.2 дунули на том кончилось сцепление и форсы на пределе... Буду расковыривать резервы.........

лучше вообще профиль удали тогда читать ничего не придется

Дело не в гламуре а в том что сваренно это из профильной трубы 80х50х2 и тем более за 80 кусков как и все в ВАЗе (похабно)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
08GTi написал(а):
В тему больших клопов вот есть фотка, жесть вообще , вот интересно на высоких оборотах с валиком с приличным подьемом, ну будут ли они соприкосаться
про этот бубен я выше и написал.
размер клопа на впуске не помню точно 34-36 в этом приделе.
имхо это скорей понт, чем адеватная работа . . .
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#29
kest написал(а):
А наа такую подвеску какая не будь омологация ннужна или нет? Впринцепи очень даже нечего
На рычаги амологация не нужна но надо, соответствие тех регламента!!!А то бывало выйграешь и пипец,апилация подают ттипо ракета у нас быстрее,а клас Супер 1600,он и в африке супер 1600)))
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#30
VesiK написал(а):
Угу, зато кинематика задней подвески совсем другая и управляемость намного лучше!
Если простой юзер сразу отлечает в управлении треугольники от сток рычагов, то тут воще походу четкое управление, а если еще и пружины хр кубок лада и стойки бильштайн б6 то вообще будет секас управление!
Начнем стого что на бильштай б6 все встанет,только на РИГГЕР,ЁЛИНЗ ПРОФЛЕКС или AST,а у рычагов + много,кастер регулируется,развал регулируется вылет колеса регулируется,ну полный кайф ваще)))Но огромный минус,что все на хлипких болтиках,все эти качества,сеганешь с трамплина и все ушло,приходилось подваривать,а потом ФИГАК Спец участок другой и все срезать переставлять углы и все такое,короче жесть)))
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#31
Dragracer61 написал(а):
Валерчик,все что ты описал я видел еще 3 года назад у Ковальчука на Супер 1600,когда был у него в гостях.Реально кайфовые вещи.
Вот вот,наверное я тебя видел,я у него работал и его тачку кокраз на гонках и обслуживал)))
Сейчас неспешно все эти ништяки ковальчук распродает,так что можете прикупить при огромном желании!!!И финансовых возможностях!!!
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#32
лучше вообще профиль удали тогда читать ничего не придется
Это я уж как нибудь без советчиков решу что где и когда делать с профилем.
 

dm_perm

Новичок
Регистрация
03.08.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#33
блин как увидел фразу что на автовазе инженеров больше чем людей на форуме не мог промолчать)))
на автовазе с инженерами просто писец)) там их НЕТ как структуры, полный бардак.. это из личного опыта общения с данным предприятием :mrgreen:
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#34
dm_perm написал(а):
блин как увидел фразу что на автовазе инженеров больше чем людей на форуме не мог промолчать)))
на автовазе с инженерами просто писец)) там их НЕТ как структуры, полный бардак.. это из личного опыта общения с данным предприятием :mrgreen:
так в том то и дело,что куда там не плюнь каждый себя за инженера выдает))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#35
VesiK написал(а):
Про перекрытие и фазу согласен, про подъем нет! :)
Это лошня. когда башка в насыщении - лишний подъем это только мехпотери на приводе ГРМ.
сток уже при 7.6 в насыщении - и странным образом подъем стоковых валов тоже 7.6...
так вот самые крутые бошки супертуризма в насыщении где то у 10-ти... (хотя валы имеют и более 12-ти подъемы - но все это не в коня).

На автовазе инженеров как говна! правда они там довольно унылые и по большому счету ходят бездельничают, но светлых среди них реально много и я с ними общался. Но это все не важно - ибо никто им все равно не даст ничего сделать в этой стране!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
[quote="Maxi
Это лошня. когда башка в насыщении - лишний подъем это только мехпотери на приводе ГРМ.
сток уже при 7.6 в насыщении - и странным образом подъем стоковых валов тоже 7.6...
так вот самые крутые бошки супертуризма в насыщении где то у 10-ти... (хотя валы имеют и более 12-ти подъемы - но все это не в коня).

На автовазе инженеров как говна! правда они там довольно унылые и по большому счету ходят бездельничают, но светлых среди них реально много и я с ними общался. Но это все не важно - ибо никто им все равно не даст ничего сделать в этой стране![/quote]

если я правильно осилил, то нету смыса в валах с подъемом 10+ или как :?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#37
Головок дующихся за 10 - еденицы.
Конечно каждый наивный думает что у него такая ;)
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#38
Gumpr написал(а):
[quote="Maxi
Это лошня. когда башка в насыщении - лишний подъем это только мехпотери на приводе ГРМ.
сток уже при 7.6 в насыщении - и странным образом подъем стоковых валов тоже 7.6...
так вот самые крутые бошки супертуризма в насыщении где то у 10-ти... (хотя валы имеют и более 12-ти подъемы - но все это не в коня).

На автовазе инженеров как говна! правда они там довольно унылые и по большому счету ходят бездельничают, но светлых среди них реально много и я с ними общался. Но это все не важно - ибо никто им все равно не даст ничего сделать в этой стране!
если я правильно осилил, то нету смыса в валах с подъемом 10+ или как :?[/quote]
да конечно нету,этого очень трудно добится,тоже супер 1600 низ 1.6 головка в хлам распиленная!!!валы 12.3 324 на 12.0 320 серз огромный дроссель тоже перекрытия космические а всего 182 силы!!!и момента ваще нету тачка до 6000тыс дергается как тварь ваще ехать не возможно!!!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#39
koosok написал(а):
Gumpr написал(а):
[quote="Maxi
Это лошня. когда башка в насыщении - лишний подъем это только мехпотери на приводе ГРМ.
сток уже при 7.6 в насыщении - и странным образом подъем стоковых валов тоже 7.6...
так вот самые крутые бошки супертуризма в насыщении где то у 10-ти... (хотя валы имеют и более 12-ти подъемы - но все это не в коня).

На автовазе инженеров как говна! правда они там довольно унылые и по большому счету ходят бездельничают, но светлых среди них реально много и я с ними общался. Но это все не важно - ибо никто им все равно не даст ничего сделать в этой стране!
если я правильно осилил, то нету смыса в валах с подъемом 10+ или как :?
да конечно нету,этого очень трудно добится,тоже супер 1600 низ 1.6 головка в хлам распиленная!!!валы 12.3 324 на 12.0 320 серз огромный дроссель тоже перекрытия космические а всего 182 силы!!!и момента ваще нету тачка до 6000тыс дергается как тварь ваще ехать не возможно!!![/quote]
Вот-вот, а недавно кто-то мне заяснял про гражданский атмо 16 клопов 1.6 о 190 конях. Не помнишь кто, Gumpr?
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#40
Awacs написал(а):
koosok написал(а):
Gumpr написал(а):
[quote="Maxi
Это лошня. когда башка в насыщении - лишний подъем это только мехпотери на приводе ГРМ.
сток уже при 7.6 в насыщении - и странным образом подъем стоковых валов тоже 7.6...
так вот самые крутые бошки супертуризма в насыщении где то у 10-ти... (хотя валы имеют и более 12-ти подъемы - но все это не в коня).

На автовазе инженеров как говна! правда они там довольно унылые и по большому счету ходят бездельничают, но светлых среди них реально много и я с ними общался. Но это все не важно - ибо никто им все равно не даст ничего сделать в этой стране!
если я правильно осилил, то нету смыса в валах с подъемом 10+ или как :?
да конечно нету,этого очень трудно добится,тоже супер 1600 низ 1.6 головка в хлам распиленная!!!валы 12.3 324 на 12.0 320 серз огромный дроссель тоже перекрытия космические а всего 182 силы!!!и момента ваще нету тачка до 6000тыс дергается как тварь ваще ехать не возможно!!!
Вот-вот, а недавно кто-то мне заяснял про гражданский атмо 16 клопов 1.6 о 190 конях. Не помнишь кто, Gumpr?[/quote]
Этого можно добится и большего можно,но не на 1.6 это тогда для города точно не подойдет,калбасить будет ракету пипец,даже если она на дросселях все ровно низов ваще не будет!!
Вот городской мотор 80 на 133 на 83 Пузырев головка на больших клопах!!!валы 9.8 фаза 306 и дроссселя вверхСВР
И моменту дофига и мошность позволяет зажечь по полной!!!197.6 сил