Действительно набарться твоего опыта - коровам хвосты крутить и думать что это двигатель - сложно. Книгочет, обоснуй что и где я написал не правильно??? А потом сри своими гавно-постами. А мануал - гавно вместе с твоими допущениями, если кому надо двигу испортить за деньги, вперед -
http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376152080894/
ilkari так это же твой пост:-D:-D:-D
Ну и подход у человека, нет чтоб спросить что не так, где и как, ну и обсудить чего, так нет... - надо драться кидаться:evil:.
Ну конечно твоя статья не самое бесполезная штука, но есть пару моментов:
<<например хотим дунуть 1 бар избытка.
это означает, что степень повышения давления будет 2
По школьной физике известно, что если сжать воздух в 2 раза, то его масса вырастет также в 2 раза, при условии что остальные параметры не изменились.
турбокомпрессор греет воздух, из-за КПД ниже 100% и из-за адиабатного сжатия воздуха. Но мы будем считать, что установленный интеркулер полностью остужает воздух до температуры до турбокомпрессора и что плотность воздуха не изменится
Поэтому для буста один бар мы умножаем массовый расход в 2 раза:>>
1- при определении расхода воздуха на атмо, ты должен учитывать, то что в коллекторе давление не равно атмосферному, там давление разражения, может достигать до 10 кПа.
2 - если пересчитывать не через давление, а через плотность заряда, тогда этого допущения можно избежать (т.е. тут учтешь и давление и температуру воздуха)
3 - напорная линия никогда не будет идти как у тебя, потому что при снижении частоты вращения коленчатого вала ты снизишь расход газа через турбину и соотв ее мощность, т.к. мощность компр = мощности турбины, то система само отрегулируется путем снижения частоты врщения и перемещения точки в низ и влево. Короче линия должна быть прямой и проходить через точку номер 6 и точку номер 3 (согласно твоим рисункам).
4 - никогда нельзя ставить компрессор у которого твоя напорная линия попадает низкие зоны КПД, этих компрессоров - валом на рынке, можно подобрать то что нао для двигателя.
ilkari, выключи дурака и постарайся ответить на эти вопросы.