Турбоовощ. Общие вопросы создания

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#81
induke, да не слушай никого) особенно чудаков, пишуших умнятину, цитируя с орфографическими грамматическими ошибками.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#83
всё............ нажрусь
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#85
А я и не представлялся, как опытный технарь, или надо было? Или только из крайности в крайность? Откуда сведения, надо ли покупать диплом, или не надо... и почему это при купленном дипломе гуманитария, невозможно что-либо собрать/построить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#86
пофиг
делай что по душе
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#87
пофиг
делай что по душе
Лёх забей,это обычные зимние разговоры ни о чем!
Погнали в тему про спорт топливо загадки разгадывать про кислород,и молекулярные массы:-D
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#88
:) мануал то безграмотный.

1) Если установить на двиг турбокомпрессор с компрессором Пк~2, то расход не увеличится в 2 раза, он может вырасти в 1.5, 2, 3 или 4 раза, здесь учавствует достаточно много параметров, например коэффициент избытка воздуха, коэффициент наполнения, пропускная способность впускного контура и т.д. Если уж и прикидывать грубо изменение расхода то уж как минимум через изменение плотности сжимаемого воздуха (исключается ситуация: плотность при Пк 2 и КПД 72% будет одинаковая при Пк 3 и КПД 60%);

2) Напорная линия совместной работы компрессора и двигателя не может протекать по вашему графику.

3) турбокарта :D - неправильный перевод с ин. яз., вообще характеристика компрессора или характеристика турбины.

Порядок подбора турбокомпрессора к двигателю:
1 - нужно выполнить тепловой расчёт на наминальном режиме, режиме крутящего момента для двигателя (еще нефорсированного) и с учетом там разных датчиков удостовериться что тепловой расчёт выполнен правильно
2 - выполнить тепловые расчёты уже для форсируемого двигателя из чего получишь: расход воздуха, газа; степень повышения давления, давление газа на выпуске из двигателя.
3 - подбираем агрегат наддува по результатам тепловых расчётов форсированного двигателя.
4 - покупаем 2 -3 двигателя, и 2-3 агрегата наддува, строим стенд в гараже :), снимаем внешнюю скоростную характеристику (газ в пол и глушишь двигатель за счет увеличения крутящего момента) безнаддувного двигателя, а затем с агрегатом наддува и смотрим разницу по крутящему моменту (мощность вообще никому нафиг не нужна, она ничего не крутит), затем сверяем все результаты экспериментов с данными тепловых расчётов, смотрим соответсвие остальных параметров, например: состав отработавших газов, давления и температуры внутри цилиндров, скорости потока газов и т.п.
5 - ставим в автомобиль и вваливаем... и 100% уверен что двигатель на развалится после первой разгазовки, не улитишь в помпаж и все прочее что ты уже отработал на своем гаражном стенде.
слушай олень, ты за книжки возьмись сперва и наберись опыта равного моему, потом подумай хорошенько как работает двигатель и пиши критику о том и о сем. все допущения в статье описаны, за исключением которых все верно.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#89
почитал сообщения...
ох... зря научили человека писать раньше, чем научили читать...
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#90
слушай олень, ты за книжки возьмись сперва и наберись опыта равного моему, потом подумай хорошенько как работает двигатель и пиши критику о том и о сем. все допущения в статье описаны, за исключением которых все верно.
Действительно набарться твоего опыта - коровам хвосты крутить и думать что это двигатель - сложно. Книгочет, обоснуй что и где я написал не правильно??? А потом сри своими гавно-постами. А мануал - гавно вместе с твоими допущениями, если кому надо двигу испортить за деньги, вперед - http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376152080894/

ilkari так это же твой пост:-D:-D:-D

Ну и подход у человека, нет чтоб спросить что не так, где и как, ну и обсудить чего, так нет... - надо драться кидаться:evil:.
Ну конечно твоя статья не самое бесполезная штука, но есть пару моментов:

<<например хотим дунуть 1 бар избытка.
это означает, что степень повышения давления будет 2
По школьной физике известно, что если сжать воздух в 2 раза, то его масса вырастет также в 2 раза, при условии что остальные параметры не изменились.
турбокомпрессор греет воздух, из-за КПД ниже 100% и из-за адиабатного сжатия воздуха. Но мы будем считать, что установленный интеркулер полностью остужает воздух до температуры до турбокомпрессора и что плотность воздуха не изменится
Поэтому для буста один бар мы умножаем массовый расход в 2 раза:>>

1- при определении расхода воздуха на атмо, ты должен учитывать, то что в коллекторе давление не равно атмосферному, там давление разражения, может достигать до 10 кПа.
2 - если пересчитывать не через давление, а через плотность заряда, тогда этого допущения можно избежать (т.е. тут учтешь и давление и температуру воздуха)
3 - напорная линия никогда не будет идти как у тебя, потому что при снижении частоты вращения коленчатого вала ты снизишь расход газа через турбину и соотв ее мощность, т.к. мощность компр = мощности турбины, то система само отрегулируется путем снижения частоты врщения и перемещения точки в низ и влево. Короче линия должна быть прямой и проходить через точку номер 6 и точку номер 3 (согласно твоим рисункам).
4 - никогда нельзя ставить компрессор у которого твоя напорная линия попадает низкие зоны КПД, этих компрессоров - валом на рынке, можно подобрать то что нао для двигателя.

ilkari, выключи дурака и постарайся ответить на эти вопросы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#91
1988Oleg, а можно хоть один проект, к которому приложены твои руки увидеть? Ну просто для саморазвития, вдруг нам всем есть чему поучиться?
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#92
Дык мне не нужен один бар. На баре с этим турбосом, если верить турбокарте и моим замерам расхода воздуха, буст будет появляться в районе 3800 и дальше. При этом мощность на бусте будет под 180 кобыл, момент охреневший, но вот ехать спокойно по трассе (куда-нибудь к морю) будет невозможно. На низах разжатый до 8 мотор не вывезет тяжелую машину с кондюком, а на верхах бельченок Федя под капотом будет таскать бензин в ведрах. Любой подъем/обгон - передача, а то и 2 вниз... и с сизым дымком вперед.
Про шлюху позабавило) Но не все йогурты одинаково полезны)
через пару дней захочешь давляк поднять.сначала очково.поднимешь,охо едет бодрее .привыкнешь. мало стало.поднимешь и конец.лучше сделай все по нормальному что бы не пожелеть и не потерять денег.и получишь по максимуму.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#93
Tech,
Да все просто потому что:"турбокомпрессор греет воздух, из-за КПД ниже 100% и из-за адиабатного сжатия воздуха"))))))))
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#95
1988Oleg, а можно хоть один проект, к которому приложены твои руки увидеть? Ну просто для саморазвития, вдруг нам всем есть чему поучиться?
тоже хочется увидеть .

1988Oleg. ilkari мне машин 12 настроил.большинство из которых турбо.знает он очень много в отличи от тебя.не умничай тут.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#97
sashamrolympia, не, ну вроде все нормально и адекватно чувак ответил на вопрос!
Он напомнил наше правительство, когда Путину или Медведеву задавали вопросы по телефону и они также на них отвечали
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#98
Действительно набарться твоего опыта - коровам хвосты крутить и думать что это двигатель - сложно. Книгочет, обоснуй что и где я написал не правильно??? А потом сри своими гавно-постами. А мануал - гавно вместе с твоими допущениями, если кому надо двигу испортить за деньги, вперед - http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376152080894/

ilkari так это же твой пост:-D:-D:-D

Ну и подход у человека, нет чтоб спросить что не так, где и как, ну и обсудить чего, так нет... - надо драться кидаться:evil:.
Ну конечно твоя статья не самое бесполезная штука, но есть пару моментов:

<<например хотим дунуть 1 бар избытка.
это означает, что степень повышения давления будет 2
По школьной физике известно, что если сжать воздух в 2 раза, то его масса вырастет также в 2 раза, при условии что остальные параметры не изменились.
турбокомпрессор греет воздух, из-за КПД ниже 100% и из-за адиабатного сжатия воздуха. Но мы будем считать, что установленный интеркулер полностью остужает воздух до температуры до турбокомпрессора и что плотность воздуха не изменится
Поэтому для буста один бар мы умножаем массовый расход в 2 раза:>>

1- при определении расхода воздуха на атмо, ты должен учитывать, то что в коллекторе давление не равно атмосферному, там давление разражения, может достигать до 10 кПа.
2 - если пересчитывать не через давление, а через плотность заряда, тогда этого допущения можно избежать (т.е. тут учтешь и давление и температуру воздуха)
3 - напорная линия никогда не будет идти как у тебя, потому что при снижении частоты вращения коленчатого вала ты снизишь расход газа через турбину и соотв ее мощность, т.к. мощность компр = мощности турбины, то система само отрегулируется путем снижения частоты врщения и перемещения точки в низ и влево. Короче линия должна быть прямой и проходить через точку номер 6 и точку номер 3 (согласно твоим рисункам).
4 - никогда нельзя ставить компрессор у которого твоя напорная линия попадает низкие зоны КПД, этих компрессоров - валом на рынке, можно подобрать то что нао для двигателя.

ilkari, выключи дурака и постарайся ответить на эти вопросы.
1.
расход воздуха снят на полном дросселе. там атмосферное давление.
нахера кому либо подбирать турбину под треть газа например???
покажите мне такого клоуна.

2.
совершенно очевидно, что с ростом давления в 2 раза при прочих равных плотность заряда вырастет в два раза, именно поэтому и массовый расход так же умножен в 2 раза.

3. ты хоть раз делал наложение расхода воздуха РЕАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ и реальной турбокарты? ты можешь даже этого не делать, просто посмотри интернет.
я могу несколько десятков сделать таких расчетов, потому что у меня большая база настроенных турбо машин.
то что ты написал - бред дилетанта.

4. ты понимаешь что смешное ***?
ты всему турбобазару пишешь что на таз ставить гаррет 2860 это говно затея потому что оно не попадает в зону эффективности.

мы тут и 30 и 35 гаррет ставим на таз. посмотри как соотносятся зоны эффективности мотора ваз и этой турбы, а потом я тебе покажу видео, как едет эта машина.

судя по всему, ты не ездил ни на чем быстрее карбюраторных жигулей.
и ты даже на 1% не понимаешь что ты тут нам рассказываешь.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#99
1988Oleg, а можно хоть один проект, к которому приложены твои руки увидеть? Ну просто для саморазвития, вдруг нам всем есть чему поучиться?
хех http://ru.wikipedia.org/wiki/Армата_(гусеничная_платформа):grin:
только в вики неправильно написано двигатель не А-85-3А, а д.б. немного дефорсированный двиг 2В-12-3А, хотя я и А-85-3А занимался, правда меньше чем 2В-12-3А.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
хех http://ru.wikipedia.org/wiki/Армата_(гусеничная_платформа):grin:
только в вики неправильно написано двигатель не А-85-3А, а д.б. немного дефорсированный двиг 2В-12-3А, хотя я и А-85-3А занимался, правда меньше чем 2В-12-3А.
Солидно, слов нет, только как это все относится к тому, что обсуждается в данной теме? Хотелось бы увидеть какие-либо результаты, к примеру, на квотере, или в каких-то других спортивных дисциплинах.
А то хобби-то тут у всех свои есть, кто-то и спортом занимается, кто-то может быть даже поёт, модельки делает авиационные, такси водит по ночам.