Турбоовощ. Общие вопросы создания

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
Tech, так какая картинка по твоему - турбокарта?????
Верхняя более важная в рамках расчета диаппазона работы турбины на ДВС. Ты, конечно, тут же возмутишься и скажешь, что характеристика турбинного колеса важнее, и что она будет определять, когда турбина будет дуться и где она начнет затыкаться, только смысла в этом нет, потому что у тебя нет примеров живых моторов, на которых это явно было бы видно, а у меня есть, и у ilkari есть, потому что ты споришь с людьми, которые не только пестят в интернетиках, но и что-то делают.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Вообще цель построить турбоовощь уже обречена!
Сейчас столько всего готовых решений, лучше сразу подкопить и поставить типа тд05-16, до 250 лс за глаза хватит!
А извращения с постройкой недотурбо лучше выкинуть вообще из головы. Лучше бодренький атмо построить, если бюджет очень уж мал.
Вернемся к теме турбоовоща.
Лично мне бодрый атмосферник не нравится, мне больше нравится тяга с низких оборотов и хороший подхват тоже с низов. Поэтому ничего зазорного в наддуве 0,5-0,7 бар не вижу. Зачем в городе 250л.с., подхватом где-нибудь на 4000об/мин? На каждом светофоре движок в отсечку крутить? Мне больше по душе не ревя движком и не визжа покрышками тронуться со светофора и бодренько поехать. Но как говорится кто как хочет, тот так и дро*ит.
Я езжу на турбоовоще и мне это нравится, 250л.с. мне на повседнев нифиг не нужно. Автора в его планах полностью поддерживаю.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Зачем в городе 250л.с., подхватом где-нибудь на 4000об/мин? На каждом светофоре движок в отсечку крутить?
ну так и есть
лучше иметь кучу момента с 2000 и сдув к 5000 чем кучу сил после 4000
все чото забывают что мотор ваще то едет моментом а силы это всего лишь момент умноженный на обороты
у трактора к700 всего лишь 230 лошадей к слову сказать..........дальше думаем и представляем
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
интересно чем бы дунуть чтоб с 2000 оборотов уже 1,5 бара иметь............
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
не бывает такого случая , что турбина большая О_о ,
а вот , что маленькая и сдувается , не едет ни пса это всегда

поездить с 2000 в бусте по городу , это на какои передаче ??? первые 2 в буксе и так в атмосфере , куда еще там дуть в городе , лол

если решили ставить тд04 , то ставте 05
если решили ставить 28 гарет , то ставте 3076 и тд :)
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Верхняя более важная в рамках расчета диаппазона работы турбины на ДВС.
Ну ладно хоть так:grin:
Если что
верхняя - харктеристика ступени компрессора турбокомпрессора
а нижняя - характеристика ступени турбины турбокомпрессора.

Ты, конечно, тут же возмутишься и скажешь, что характеристика турбинного колеса важнее, и что она ..., потому что ты споришь с людьми, которые не только пестят в интернетиках, но и что-то делают.
Да ну чего бы вдруг я возмутился? А вообще кто сказал что вы с Ильдаром что то плохо делаете.

А вообще где Ilkari - куда пропал???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Если что верхняя - харктеристика ступени компрессора турбокомпрессора а нижняя - характеристика ступени турбины турбокомпрессора.
угу
будем знать


А вообще где Ilkari - куда пропал???
надоело троллей кормить
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
Если что
верхняя - харктеристика ступени компрессора турбокомпрессора
а нижняя - характеристика ступени турбины турбокомпрессора.
Да лааадно?! Нихера себе ты мне глаза открыл, я так-то, если что, английский язык тоже в школе учил и AIR от GAS отличить умею, и какая часть турбины за что отвечает на глаз тоже отличаю. Мы такими темпами скоро дойдем до того, что турбины бывают на подшипниках качения и скольжения! :grin:
Чувак, ты напрасно выбрал манеру общения в стиле "вы все сынки, я тут папка и все знаю", ты слегка не туда попал, это не лада.цэцэ :grin:
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Да тут не форум, а просто кто то на шерхана вякнул, так куча шакалят поналетало гавкать и давай соревноваться в остроумии... И при этом никто из них мои сообщения опровергнуть не может...
(прям сказка про маугли))) )
Я не Фунтик, я даже его не знаю
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
И при этом никто из них мои сообщения опровергнуть не может.../QUOTE]

А что нужно опровергать? В твоих сообщениях нет ничего по сути, кроме "вы все делаете неправильно!". Нет абсолютно никакой с практической точки зрения полезной информации, равно как и бесполезной - ее нет, как таковой вообще.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Ну зачем ты к ТС в тему залез и выпячиваеш свои гениталии.
Чел просит совета, в надежде что есть люди которые шли его путём, хочет услышать мнения, узнать о возможных граблях.
Тебе есть, что сказать по существу?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
лучше иметь кучу момента с 2000 и сдув к 5000 чем кучу сил после 4000
толку от того что дует с 2000 об/мин, валить от этого не будет. Все равно ехать начинает нормально на оборотах 4000+.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
да перестань. заладили - валить валить....... мне мошт интересно чтоб она сразу поперла. некоторые и с 6500 валить только начинают а в машине работаю каждый день весь день
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Ну зачем ты к ТС в тему залез и выпячиваеш свои гениталии.
Чел просит совета, в надежде что есть люди которые шли его путём, хочет услышать мнения, узнать о возможных граблях.
Тебе есть, что сказать по существу?
он по-моему специально для этой темы зарегился, чтобы гениталиями этими самыми помахать )
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
он по-моему специально для этой темы зарегился, чтобы гениталиями этими самыми помахать )
не. он сначала в другой теме где Ваха хочет улитку поменять, посоветовал ему выхлоп отполировать и все повалит на родном ткр.
интересно, снаружи или изнутри нужно полировать:-D:-D:-D
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
толку от того что дует с 2000 об/мин, валить от этого не будет. Все равно ехать начинает нормально на оборотах 4000+.
дядь ты чего такое говоришь? то что дует с 2000килограм будет валить как раз с 2000, а то что едет с 4000, то дует с 4000:D