УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#81
Дошло. С удк всё тоже самое. Только шаги настройки меньше, что бы мимо 14.7 не пролететь.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
#82
А зачем тогда УДК собирает и сохраняет информацию? Так для понту чтоли? как пишут этот процесс занимает у него до двух дней.
Ну собрал он и ? Мозг же эту инфу использует как то? Значит при повторном проходе откорректированной точки СС сразу должен попадать в заданную 14.7 уже при движении педали плюс учет функции "ускорительного насоса". ????
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#83
Мозг же эту инфу использует как то? Значит при повторном проходе откорректированной точки СС сразу должен попадать в заданную 14.7 уже при движении педали плюс учет функции "ускорительного насоса". ????
И, заодно, делать ненавязчивый минет водителю. Ничего он никому не должен. Движение педали, как и обогащение при ускорении не является стационарным режимом. Л-рег работает в стационарных режимах. Таблица обучения собирается для того чтобы коэфф коррекции находился ближе к истине в первые моменты попадания в РТ. Все сказанное относится к стоковым мозгам. Как в МС сделано я не знаю.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
#86
Л-рег работает в стационарных режимах. Таблица обучения собирается для того чтобы коэфф коррекции находился ближе к истине в первые моменты попадания в РТ.
Что есть стационарный режим?
Вариант №1 Фиксированные обороты двигателя и положение ДЗ ? Вариант №2 Плавный рост оборотов при фиксированном положении ДЗ ?
Вариант №3 Холостой ход?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,023
Лайки
851
#87
А ты не знаешь чо ли?
J5MSS- J5 минет супер спорт:D
фух...а я-то уже начал надеяться,что Макси 46ю лску в народ пустил))) Ходят слухи,что там есть абсолютно все...думаю функция минета в стационарных режимах (безопасности ради) там точно реализована :D
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#88
Что есть стационарный режим?
Вариант №1 Фиксированные обороты двигателя и положение ДЗ ? Вариант №2 Плавный рост оборотов при фиксированном положении ДЗ ?
Вариант №3 Холостой ход?
По-крестьянски говоря, стационарный режим это неизменность режимной точки более какого-то времени. Вариант 1 и вариант 3, для исправного стока. Ускорение, замедление, колбасня на горбатых валах это нестационарные режимы.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
#89
Другими словами период в десять циклов и эбу кивает что это стационар и удк начинает вмешиваться, Так? Тогда если указать мозгу не десять циклов а к примеру два или вообще один, то при медленно изменяющейся системе (с ростом оборотов или падением) удк сможет успевать править и точку и соседние. Соседние точки софт правит, если видит стационар за 5.1 сек. Верно? и ещё нашел ответы по софту что и как он использует при активации функции УДК-регулирование, может кому еще пригодится
http://forum.chiptuner.ru/showthrea...2%F7%E8%EA+%EA%E8%F1%EB%EE%F0%EE%E4%E0&page=2
Для себя сделал очевидный вывод - L-регулированию быть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#91
количество циклов при котором наступает стационар задается в ручную
10 это очень много - не наступит стационар никогда. обычно 2-4 цикла
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
#92
Да в хелпе вычитал про 10 циклов - понятно что эт шляпа ))) и должное обучение будет происходить на более высоких оборотах ((( а на низах чтоб обучить нужно на пятой ездить )))
Кстати - сегодня подключил лямбду и уже заметны резкие изменения в работе мотора и реакции на педаль и расходе бенза в меньшую сторону - в 11 укладываюсь уже ))) а не в 20ку. Покатаюсь посмотрю что под мои требования подкорректировать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#93
уже заметны резкие изменения в работе мотора и реакции на педаль
и какие они?

и ваще - а настроить точно не судьба чтоль?
я вот сток атму недавно выкатал на даде причем на 4250(от газели брать не стал ибо они все кал а 4100 нету под рукой) - там смесь держится ваще на диагностике от лц1 - ровная линия. без скачков и зазубрин во всем диапапзоне
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
#94
Был ватноватый и чуть че сразу в букс, а щас мягенький такой эластичный, но через ноль стала переваливать менее охотно - 30%ДЗ пока поставили и так чуток наковыряно ))) под себя подгонять буду потихонечку
У нас лед на дорогах стабильно и морозы - невыкатать мотор - в буксе весь день даже в добустовых режимах. А мне говорили что "валики фаза космос низов небудет" - наваливает дерзко с 1.7. - 1.8т.об\мин )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#96
Не судьба. И тебе тоже. Сегодня точно, завтра не очень, через пару месяцев говно полное.
не знаю не знаю...........
у меня настройка 2 с лишним года работала. и то потом я просто сам начал эксперименты
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
#98
Используя УДК, в софте есть возможность, и это замечательно, действительно изменять ALF. Один из примеров ДЗ - 6% -- ALF - 1,05 ДЗ - 20% --ALF - 0.95, ДЗ - 30% -- ALF - 0.9. Т.е. можно реально делать смесь такой какая она нужна в зависимости от нагрузки на мотор.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#99
Работать будет, состав держать - нет.
Народ то не вкурсе, что в топке все сгорит и без лямды.;-) и пофиг как это было откатанно. Хоть по линейке, изменится влажность в воздухе и все уплывет.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Используя УДК, в софте есть возможность, и это замечательно, действительно изменять ALF. Один из примеров ДЗ - 6% -- ALF - 1,05 ДЗ - 20% --ALF - 0.95, ДЗ - 30% -- ALF - 0.9. Т.е. можно реально делать смесь такой какая она нужна в зависимости от нагрузки на мотор.
Ниасилил. ALF не измеряется в 1,02 или 0,9. Ты путаешь его либо c AFR, либо к коэффициентом коррекции. Изъясняйся доступнее.