смещеный палец на турбо поршень хорошо или плохо? и вопрос про маслослив!

Kovalskiy

Местный
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
173
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#1
смещеный палец на турбо поршень хорошо или плохо? и вопрос про маслослив!

Вот хочу перейти на 1,6. Сейчас имею блок 21083, кв 71, шатуны 2110, а хочу сделать так- блок тот же, шатуны те же, кв 75,6 поршня смещение -2,3. И вот тут мнения расходятся! Кто говорит ставь и не ссы, а кто говорит не в коем случае не ставь, т,к, прогорит нах(((( ) и советуют все поршни СТК, хотя я сейчас езжу на кастромских поршнях, но на сколько слышал кастрома уже в китай переехала) или как вариант поршни клуб турбо. Друиды турбо строения отзовитесь!))))
По маслосливу такой вопрос! Кто на заказ может изготовить маслослив на гт2876???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#2
а смещение 2,3 это что за поршни?
степень какая будет?
конфиг мотора какой
 

Kovalskiy

Местный
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
173
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#3
а смещение 2,3 это что за поршни?
степень какая будет?
конфиг мотора какой
Поршни есть эти на клуб турбо, типа их производство и мне предлагают сделать такие из стк. Степень будет 8.7-8.9
Гбц запил давка 1,2 на гт2876. После ребилда не знаю как давить буду, т.к. дабавятся валы 8.9 уса
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#4
а
обточат сверху чтоль? огневой пояс уменьшат

рыгнет это всё очень весело да еще с аццкой степенью и давлением плюс валы которые еще увеличат наполнение и как следствие детон


чо ваще за бред?????
нормальный провереный конфиг нельзя собрать?
 

Kovalskiy

Местный
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
173
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#5
а
обточат сверху чтоль? огневой пояс уменьшат

рыгнет это всё очень весело да еще с аццкой степенью и давлением плюс валы которые еще увеличат наполнение и как следствие детон


чо ваще за бред?????
нормальный провереный конфиг нельзя собрать?
Нормальный проверенный конфиг это какой? 1,5 объем?))) Я на таком катаю уже 38000км, поршни кастрома камеры 20кубов и циковки.

А поршня да проточат на 2,3, тем самым уменьшив огневой пояс и все
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#6
Я на нива поршнях минус 2,3 мм +лужа, ездил на таком моторе(блок 21083) с 2871, давка 1,9бара, пробег до продажи корча не большой, километров 700, но бОльшая половина боевых. Проблем с мотором замечено не было!
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#7
Я на нива поршнях минус 2,3 мм +лужа, ездил на таком моторе(блок 21083) с 2871, давка 1,9бара, пробег до продажи корча не большой, километров 700, но бОльшая половина боевых. Проблем с мотором замечено не было!
то есть 2.3 смещение,это тупо торцованный поршень?(
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#10
Мой первый мотор на торцованных на 2.3мм ниво поршнях проехал в районе 60т.км., потом юбки попадали в поддон. Впринципе норм результат.
 

Kovalskiy

Местный
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
173
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#12

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#16

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#18
Мой первый мотор на торцованных на 2.3мм ниво поршнях проехал в районе 60т.км., потом юбки попадали в поддон. Впринципе норм результат.
по причине торцованных поршней на 2.3мм "юбки" не упадут в поддон...