смещеный палец на турбо поршень хорошо или плохо? и вопрос про маслослив!

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#24
Нормальный проверенный конфиг это какой? 1,5 объем?))) Я на таком катаю уже 38000км, поршни кастрома камеры 20кубов и циковки.

А поршня да проточат на 2,3, тем самым уменьшив огневой пояс и все
а бллок от 1600 не судьба поставить?

а зачем тебе ваще 1600 и весь этот гемор? ты думаешь там прям приход такой сильный будет?

оставь 1500, дунь на 5% больше вот и всё
и не надо таккую чушь городить
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#26

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#27
а бллок от 1600 не судьба поставить?

а зачем тебе ваще 1600 и весь этот гемор? ты думаешь там прям приход такой сильный будет?

оставь 1500, дунь на 5% больше вот и всё
и не надо таккую чушь городить
Не вводи начинающих в заблуждение... сто кубов для полуторного мотора это совсем не мало, а целых 15% :wink: И с низов едет интереснее,и "надувает" пораньше, при условии конечно если реализованы эти кубики и проценты грамотно...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#28
Не вводи начинающих в заблуждение... сто кубов для полуторного мотора это совсем не мало, а целых 15% :wink: И с низов едет интереснее,и "надувает" пораньше, при условии конечно если реализованы эти кубики и проценты грамотно...

угу
ну пусть дует в свою сж=9.
пусть.......... удачи

заменит мотор не щас а через месяц. только уже не просто блок а уже весь целиком
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#29
угу
ну пусть дует в свою сж=9.
пусть.......... удачи

заменит мотор не щас а через месяц. только уже не просто блок а уже весь целиком
бывает так настроят некоторым что с самого начала "наваливают с дымком" и по расходу нуевонайух...))

второй год товарищ дует в СТОК 2112 1.5 16v,мотор абсолютно в заводском конфиге,на момент как прикрутили турбину пробег был около 150т.км...если не изменяет память то по степени сток2112 чтото около 10...:wink: дует дизельной улиткой с 211мерина... полёт нормальный...
откатал ему по смс, аи-95, максбуст 0.9
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#30
0,9 бара в степень 10?

и еще скажи уоз на бусте = 30гр.
 

Kovalskiy

Местный
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
173
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#32

Kovalskiy

Местный
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
173
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#33
а бллок от 1600 не судьба поставить?

а зачем тебе ваще 1600 и весь этот гемор? ты думаешь там прям приход такой сильный будет?

оставь 1500, дунь на 5% больше вот и всё
и не надо таккую чушь городить
лучше оставить 1.5, но поставить валы? интересно на скольких оборотах 1.5 да еще на валах 8.9 будет раздувать мотор
 

Kovalskiy

Местный
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
173
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#34
Не вводи начинающих в заблуждение... сто кубов для полуторного мотора это совсем не мало, а целых 15% :wink: И с низов едет интереснее,и "надувает" пораньше, при условии конечно если реализованы эти кубики и проценты грамотно...
то есть как грамотно реализовать эти кубики? тут и ежу понятно что целых 15%)))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#35
то есть как грамотно реализовать эти кубики? тут и ежу понятно что целых 15%)))
ну для некоторых и это не понятно...а реализовать правильно это рассчитать и собрать правильно мотор,а не по АБС или по инету,так как в интернете найти именно правильную информацию практически нереально,поэтому как известно все строят и едут по разному.
 

Kovalskiy

Местный
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
173
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#36
ну для некоторых и это не понятно...а реализовать правильно это рассчитать и собрать правильно мотор,а не по АБС или по инету,так как в интернете найти именно правильную информацию практически нереально,поэтому как известно все строят и едут по разному.
Валера он же Весик строил мотор на таком конфиги как я хочу поставить себе только валы у него 9.8 были а я хочу поставить 8.9.
Мотор у него был для города степень 8.9 дул больше бара, точно не помню и говорит все огонь было, все от настройки зависит. И зул с турбо базара говорит ставь смело поршни -2,3 и ниче не будет. На 1,6 в любом случае по интереснее будет.
Еще такой вопрос! Какой кулек ставить надо? У меня сейчас 550*140*65 улитка 2876 пайп 57мм давка 1,2. Мне кажется надо больше
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#37
я не знаю как там кто куда дул, могу сказать по настройке - у меня у друга мотор 1600 сж=8,5 95 бензин
дует он много и по разному разными турбинами
так вот при давлении выше 1 бара всегда приходится уоз валить до 20гр изза детона. смеси 11-12,4 я пробовал.
у меня же с моей 7,4 уоз любой можно деалть на 92 бензине
детон появляется только на 80 бензине при бусте выше 0,8 и то не постоянный а эпизодический
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#38
у себя уоз я делал до 40гр. но ж_опомером выяснил что оптимально это 28-30гр обычно
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#39
у меня на степени 6.9 при надуве 2.6б 30 градусов на 5500 на 98. Жаль турбос больше не может дунуть.. :twisted:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#40
у меня на степени 6.9 при надуве 2.6б 30 градусов на 5500 на 98. Жаль турбос больше не может дунуть.. :twisted:
а у нас на такой же сж и на такой же давке на 95 такой же