Ваз 2106 1,6 8кл

Viktor6605

Пользователь
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
34
Лайки
0
Адрес
Абакан
#21

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#22
по твоему недоход 1,9 нужно убрать! и ставить поршни у лужей чтоб рассчетная СЖ была 8,5?предложи что-то дельное!
все там будет ехать! недоход конечно плохо, детонационная щель присутствует, я себе тоже мотор на недоходе собрал, буду пробывать, ну там конечно бенз спорт!:-D
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#23
Эта турбина стоит на легаси твин турбо, и она помоему одна из самых маленьких в серии ihi на форуме моторкрафта есть данные мол якобы такой улиткой 260 сил надулось в 1,6 шеснарь. Но я хз.

Почему именно vf10 на халяву перепала?)
Vf10 чуть больше тд04л 260 вполне реально.
 

Viktor6605

Пользователь
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
34
Лайки
0
Адрес
Абакан
#27
На 213 валу едет лучше, логи снимали, раздувается также, едет лучше ,в свое время делал замеры, главное метки идеально выставить
метки вмт , и распредвал по метке с помощью разрезной шестерни и нужно индикаторами или как?)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#29
метки вмт , и распредвал по метке с помощью разрезной шестерни и нужно индикаторами или как?)
все равно на стоке метки не совподают,только с помощью разрезной можно выставить вал идеально,индекатор зачем на сток вал то.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#33
свыше 360 без датчика фаз ставить не стоит да и 630 даже при ДФ уже льют
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#35
на 240 сил их хватит. ставить можно.
более злые форсы или вторым рядом подключаемым на оборотах. или прикручивать датчик фаз.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#36
Viktor6605, какие ставить форсунки от датчика фаз не зависит.

Форсунки подбираются под максимальный расход воздуха (чтобы хватало производительности), слишком большая производительность не нужна, нужно чтобы производительности хватало с запасом 10%-15%

Датчик фаз ОБЯЗАТЕЛЕН для качественной настройки ХХ и малых нагрузок, иначе форсунки "упруться" в минимальное время открытия, и будет у тебя на ХХ гораздо богаче чем надо, если будет совсем богато, то бензином будет смываться масляная пленка с цилиндров и жизнь мотора будет недолгой, и расход топлива конский ... но если адекватная работа на ХХ и малых нагрузках тебя не волнует, и мотор будет эксплуатироваться только в режимах "завёл - тапка почти в пол - тапка в пол", то забей на ДФ и так поедет и практически на любых форсунках.

Датчик фаз на классику, как вариант можно так - http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/21051/xeno/journal/288230376152155655/ или из трамблера делают
 

Viktor6605

Пользователь
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
34
Лайки
0
Адрес
Абакан
#37
на 240 сил их хватит. ставить можно.
более злые форсы или вторым рядом подключаемым на оборотах. или прикручивать датчик фаз.
а штатный погружной бензонасос справиться?и РДТ тоже сток!
 

Viktor6605

Пользователь
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
34
Лайки
0
Адрес
Абакан
#38
Viktor6605, какие ставить форсунки от датчика фаз не зависит.

Форсунки подбираются под максимальный расход воздуха (чтобы хватало производительности), слишком большая производительность не нужна, нужно чтобы производительности хватало с запасом 10%-15%

Датчик фаз ОБЯЗАТЕЛЕН для качественной настройки ХХ и малых нагрузок, иначе форсунки "упруться" в минимальное время открытия, и будет у тебя на ХХ гораздо богаче чем надо, если будет совсем богато, то бензином будет смываться масляная пленка с цилиндров и жизнь мотора будет недолгой, и расход топлива конский ... но если адекватная работа на ХХ и малых нагрузках тебя не волнует, и мотор будет эксплуатироваться только в режимах "завёл - тапка почти в пол - тапка в пол", то забей на ДФ и так поедет и практически на любых форсунках.

Датчик фаз на классику, как вариант можно так - http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/21051/xeno/journal/288230376152155655/ или из трамблера делают
и мне нужно будет прокинуть еще три провода для датчика фаз от ЭБУ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#39
Viktor6605, в зависимости от проводки какую ставишь, возможно там уже будет фишка на датчик фаз, а может и нет, всё равно там ещё на ДАД и ДТВ тянуть.
 

Viktor6605

Пользователь
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
34
Лайки
0
Адрес
Абакан
#40
Viktor6605, в зависимости от проводки какую ставишь, возможно там уже будет фишка на датчик фаз, а может и нет, всё равно там ещё на ДАД и ДТВ тянуть.
у меня две проводки ! от 2107 от январь 7,2 и от калины с ДФ!а на январь 7,2 нужно провода тянуть ?под дтв и ДАД?