Viktor6605, какие ставить форсунки от датчика фаз не зависит.
Форсунки подбираются под максимальный расход воздуха (чтобы хватало производительности), слишком большая производительность не нужна, нужно чтобы производительности хватало с запасом 10%-15%
Датчик фаз ОБЯЗАТЕЛЕН для качественной настройки ХХ и малых нагрузок, иначе форсунки "упруться" в минимальное время открытия, и будет у тебя на ХХ гораздо богаче чем надо, если будет совсем богато, то бензином будет смываться масляная пленка с цилиндров и жизнь мотора будет недолгой, и расход топлива конский ... но если адекватная работа на ХХ и малых нагрузках тебя не волнует, и мотор будет эксплуатироваться только в режимах "завёл - тапка почти в пол - тапка в пол", то забей на ДФ и так поедет и практически на любых форсунках.
Датчик фаз на классику, как вариант можно так -
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/21051/xeno/journal/288230376152155655/ или из трамблера делают