24 мая Рязань, открытие сезона 2014

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#22
думаю будет, там же нет больше РАФа :twisted:
Пока нет, а так может быть как обычно рафовцы увидят хорошую движуху и прикроют ее, как же так все должно быть только с их согласия, тем более что это не далеко от мск и связей у них там еще больше, один звонок местной власти и все там прикроют типа в стиле опасно и незаконно вдруг кто разобъется еще итд, вообще вполне может быть как ЕЧУПом
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
#23
вполне может быть как ЕЧУПом
вот и посмотрим что они скажут: допустят машину без каркаса,без пожарки,с резанной крышой,с двс который не проходит ЕВРО 5))) делаем выводы...уже не первый год туда не можем приехать по причине - "раф всему голова"
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#25
вот и посмотрим что они скажут: допустят машину без каркаса,без пожарки,с резанной крышой,с двс который не проходит ЕВРО 5))) делаем выводы...уже не первый год туда не можем приехать по причине - "раф всему голова"
А причем тут РАФ? ТТ никто не отменял. У Вас мотор не в рамках производителя, Вы дорабатывали силовые элементы кузова и т.д. Надо было машину готовить по регламенту класса где хотите участвовать и вопросов бы небыло.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
#26
А причем тут РАФ? ТТ никто не отменял. У Вас мотор не в рамках производителя, Вы дорабатывали силовые элементы кузова и т.д. Надо было машину готовить по регламенту класса где хотите участвовать и вопросов бы небыло.
Ян, мы каждый год участвовали в своих классах (фса-фсб), до прихода туда рафовцев, вопросов никогда не возникало, что мы там усилили порезали и т.д - двс в рамках опытного образца производителя :wink:
Если на то пошло, как тогда вот этот автомобиль участвует - и по каким ТТ он проходит ???
 

Nomak

Пользователь
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Орёл
#27
Ян, мы каждый год участвовали в своих классах (фса-фсб), до прихода туда рафовцев, вопросов никогда не возникало, что мы там усилили порезали и т.д - двс в рамках опытного образца производителя :wink:
Если на то пошло, как тогда вот этот автомобиль участвует - и по каким ТТ он проходит ???
Его уже как года 2-3 никто в глаза не видел......и не участвует нигде :)
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#28
FOXXXX,
нашёл что вспомнить, у нас давно ТТ ввели по которым эта машине в не закона.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
#29

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#30
Ян, мы каждый год участвовали в своих классах (фса-фсб), до прихода туда рафовцев, вопросов никогда не возникало, что мы там усилили порезали и т.д - двс в рамках опытного образца производителя :wink:
Если на то пошло, как тогда вот этот автомобиль участвует - и по каким ТТ он проходит ???
Этой машины нет в Рязани. А строить по принципу как мне удобно, не честно по отношению к другим участникам. Есть Тех требования, что бы покрайнемере большинство машин были одинаковыми в своем классе. и их надо придерживатся. Еще немешало бы вес ввести в классах.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#31
А причем тут РАФ? ТТ никто не отменял. У Вас мотор не в рамках производителя, Вы дорабатывали силовые элементы кузова и т.д. Надо было машину готовить по регламенту класса где хотите участвовать и вопросов бы небыло.
Ян а как тогда луки участвуют с ротором ? кто-нибудь видел роторные 2110 с завода в природе ? это старый вопрос, и его задавал не только я
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#32
Ян а как тогда луки участвуют с ротором ? кто-нибудь видел роторные 2110 с завода в природе ? это старый вопрос, и его задавал не только я
лол

8.3. [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена в рамках производителя. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
[/FONT]
[/FONT]
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
#33
лол

8.3. [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]силовые элементы оригинального кузова. [/FONT]
[/FONT]
в том и дело, что силовые элементы кузова не изменены :twisted:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#34
лол

8.3. [FONT=Times New Roman,Times New Roman][FONT=Times New Roman,Times New Roman]Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена в рамках производителя. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
[/FONT]
[/FONT]
Ну раньше другой регламент был, там должен был быть серийно устанавливаемый двс на данную модель, 2101 роторные были а вот 2110 чет не кто не видел.
А силовые элементы кузова это лонжероны как я понимаю.

А вы видели насколько передрачивается кузов чтоб установить эво кпп ?

чет по сути тоже не катит
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#36
Ну раньше другой регламент был, там должен был быть серийно устанавливаемый двс на данную модель, 2101 роторные были а вот 2110 чет не кто не видел.
А силовые элементы кузова это лонжероны как я понимаю.

А вы видели насколько передрачивается кузов чтоб установить эво кпп ?

чет по сути тоже не катит
Я согласен, с ротором 2110 есть отступления, но извини, сколько они в драге, с 2004 года. И уровень подготовки понимаешь какой, поэтому степень безапасности согласовывалась с тех комисаром, по двигателю в том числе и турбированному, было голосование в присутствии многих гонщиков, все проголосовали за. Насчет ЭВО КПП, да затронут лонжерон, но он усилен и конструкция была предоставленна на техкомиссию, которая посчитала такую переделку безопасной. Мы нечего не делали в машине серьезного без соглосовани с тех. коммисаром. и все переделки никак не ставят наши проекты выше на голову участников в этом классе, пожалуста кто хочет берет и делает также и согласовывает с тех.коммисаром.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#37
Силовые элементы это не только лонжероны, но и стойки и крыша в том числе. С роторной таврией можно решить вопрос о допуске, можно омологировать все эти переделки, но без каркаса никак.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#38
Дурак это ты лонжерон это силовой элемент, там он переделывается и не кисло, ты посмотри подойди у тех у кого стоит кпп а потом уж тут распинаться будешь. Это изменение силового элемента если чо
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#39
Я согласен, с ротором 2110 есть отступления, но извини, сколько они в драге, с 2004 года. И уровень подготовки понимаешь какой, поэтому степень безапасности согласовывалась с тех комисаром, по двигателю в том числе и турбированному, было голосование в присутствии многих гонщиков, все проголосовали за. Насчет ЭВО КПП, да затронут лонжерон, но он усилен и конструкция была предоставленна на техкомиссию, которая посчитала такую переделку безопасной. Мы нечего не делали в машине серьезного без соглосовани с тех. коммисаром. и все переделки никак не ставят наши проекты выше на голову участников в этом классе, пожалуста кто хочет берет и делает также и согласовывает с тех.коммисаром.
ЯН да я ниче против луков не имею но тут суть та что регламент должен быть един для всех, отличная команда таких машин то по сути только у вас, у хмг, у амс с этого года и все, так что молодцы, но тут все как в России, закон есть но он как дышло, написано было нельзя и в рамках серийных авто а они ездили, что по факту был уже косяк пока регламент не поправили, что мотор стал в рамках производителя а не серийно устанавливаемый, согласования дополнительные итд это по суты по русски добазарились по братски в баньке под пивко с рыбкой и обошли закон