помогите разобраться со смыканием пружин с20хе

sergey05

Местный
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
165
Лайки
0
#1
суть такова.
гбц ваз 16 кл. после запила и замены седел и клапанов 32 на 29(стк) при зборке появилась проблема, смыкаются пружинки (опель 20хе) при проварачивании вала(сти 5) с подьемом 10.7 и 32 базой.
подскажите в каком направлении лучше пойти ?
 
Последнее редактирование модератором:

sergey05

Местный
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
165
Лайки
0
#2
осаживать седла или пилить колодец это ясно но как правильно посчитать на сколько.
 

sergey05

Местный
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
165
Лайки
0
#4
роспускать тарелки как вариант но по моим подсчетам надо около 3 мм роспускать тарелки тогда будет нечем держать пружину.но могу ошибаться поэтому и спрашиваю у грамотных людей как правильно посчитать на сколько отпустить прушину что бы не смыкалась
 

sergey05

Местный
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
165
Лайки
0
#6
на сколько можно дно колодца пружины выбрать чтоб не достать до каналов?
подскажите кто делал так. или свои мысли по этому вопросу.
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#7
Зачем пилить ту часть тарелки в которую упирается пружинка?????в тарелке дорабатывается место под сухарики тарелка встаёт выши
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
#8
Зачем пилить ту часть тарелки в которую упирается пружинка?????в тарелке дорабатывается место под сухарики тарелка встаёт выши
только дорабатывая так над учесть что тарелку может протянуть(если сильно сухари утопнут. и хана
все равно гбц снимать
я бы промерял скок смыкается и от сюда плясал
но я за седло просадить чутка.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#9
наверное самый лучший вариант - это утопить место под нижнюю тарелку пружины , потом всегда можно бдит подложить туда шайбы ... зато сёдла целы и верхние тарелки .. могу ошибаться
 

sergey05

Местный
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
165
Лайки
0
#10
сухари утопить вариант ну там 1 мм мах 1.2мм этого мало.
наверное калодец будет самое то.но есть страх нарваться на каналы.
и еще интересно если распустить пружину на 2-2.5мм на сколько килограм упадет усилие пружинки?
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#11
Я на 2.5 мм. колодцы углублял,по моему там и все 5 можно снять безбоязнено.Тарелки с большим роспуском тоже не айс,просядет немного и рассухарит толкателем.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#12
Не забывай что ещё в запасе до смыкания надо около 1,5 мм. иметь.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#13
Вал под гидрик,тут считать надо что лучше,может и седла резать придётся.
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#14
Выкинуть эти колхозные пружины,и поставить рассчитанные под такие валы.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#15
по уму под увеличение хода клапана требуется увеличить длину ножки клапана...
тогда не придется ни просаживать посадку пружины в гбц, ни зенковать седла.
ибо первое может привести к вскрытию канала, второе приводит к росту объема камеры сгорания.

у меня есть головка, которую делали k.art. у них клапана стк 32-28 стандартной высоты. распредвал с подъемом 12мм и базой 27мм. седла зенкованы примерно на 2 мм. очень глубоко. и при этом гбц еще и фрезерована примерно на 2мм. видимо чтобы камеру потом привести к норме.
пружина сток. тарелка пружины сток. если стандартная посадка дает максимальный ход 10мм. то зенковка на 2 мм дает ход до 12мм.

в вашем случае пружины другие - надо проверять. сколько до смыкания витков подъем клапана. и там уже думать где выбрать столько металла.

друг делал проще. клапан от бмв длинный. и там наоборот. подставки под пружины требуемой высоты.
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#16
по уму под увеличение хода клапана требуется увеличить длину ножки клапана...
тогда не придется ни просаживать посадку пружины в гбц, ни зенковать седла.
ибо первое может привести к вскрытию канала, второе приводит к росту объема камеры сгорания.

у меня есть головка, которую делали k.art. у них клапана стк 32-28 стандартной высоты. распредвал с подъемом 12мм и базой 27мм. седла зенкованы примерно на 2 мм. очень глубоко. и при этом гбц еще и фрезерована примерно на 2мм. видимо чтобы камеру потом привести к норме.
пружина сток. тарелка пружины сток. если стандартная посадка дает максимальный ход 10мм. то зенковка на 2 мм дает ход до 12мм.

в вашем случае пружины другие - надо проверять. сколько до смыкания витков подъем клапана. и там уже думать где выбрать столько металла.

друг делал проще. клапан от бмв длинный. и там наоборот. подставки под пружины требуемой высоты.
Ну и на кой этот огород???Не работает это как надо!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#17
а как надо? ну напиши.

или пишешь, или удалю твои сообщения как пустой треп.
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#19
а нефиг с гидрой большой подъем придумывать. все равно не работает нормально
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#20
Не знаю,у меня СТИ-4 на сток пружине работают в 8500 стабильно крутятся.