по уму под увеличение хода клапана требуется увеличить длину ножки клапана...
тогда не придется ни просаживать посадку пружины в гбц, ни зенковать седла.
ибо первое может привести к вскрытию канала, второе приводит к росту объема камеры сгорания.
у меня есть головка, которую делали k.art. у них клапана стк 32-28 стандартной высоты. распредвал с подъемом 12мм и базой 27мм. седла зенкованы примерно на 2 мм. очень глубоко. и при этом гбц еще и фрезерована примерно на 2мм. видимо чтобы камеру потом привести к норме.
пружина сток. тарелка пружины сток. если стандартная посадка дает максимальный ход 10мм. то зенковка на 2 мм дает ход до 12мм.
в вашем случае пружины другие - надо проверять. сколько до смыкания витков подъем клапана. и там уже думать где выбрать столько металла.
друг делал проще. клапан от бмв длинный. и там наоборот. подставки под пружины требуемой высоты.