Немного офф информации от производителя Гаррета.... -
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/oil_restrictor
..... в английском не силён, но вроде как я понял из онлайн корявого перевода может быть проблема по мимо неправильно подобранного рестриктора и в "недостаточное/неправильное слива масла из турбонагнетателя, избыточного давления в картере".... по рестриктору тоже есть коммент -
дословный перевод яндекса - " Для многих распространенных легковых автомобильных двигателей, как правило, это выливается в дроссель с минимальным 0,040" диаметр отверстия в верхнем бьефе подачи масла на турбокомпрессор центральной секции. Опять же, необходимо, чтобы ограничитель размера по давлению масла характеристик двигателя, к которому turbo прилагается. Всегда убедитесь, что соответствующее давление масла достигает turbo. Использование масла ограничитель может (но не всегда) помогают гарантировать, что у вас есть надлежащая расход масла/давление на входе в турбокомпрессор, а также извлечь из них максимум производительности"
Меня тут мысль посетила....они то рестриктор дали под сток мотор с комплектом(как я и просил), там давление то наверняка меньше чем в моём строкере который 2,4 , а они же как раз и пишут что рестриктор следует подбирать "по давлению масла характеристик двигателя, к которому turbo прилагается" А у меня коплект прилагался для стоковой двушки...может тут собака зарыта? Чо скажете коллеги? Слив сделан в поддон по мануалу с ихними прокладками из комплекта...я так понял ещё взможно избыточное давление в картере...в замешательстве я...