какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
Спасибо за опер ответ. Парни скидывать с поддона слив не вариант мне... чтобы это замутить надо скидывать это шланг...я еле его поставил чтобы он не сопливил (резьба в поддоне не айс). Может всётаки есть какие то проверенные уже диаметры? Если идти на понижение отверстие в болту то если сейчас 1,5 лучше на 1 сразу поменять или 1,2 сначала или сразу 0,8? Возможность нарезать болты есть - токарь под боком...
 

kern

Пользователь
Регистрация
20.11.2013
Сообщения
81
Лайки
0
Спасибо за опер ответ. Парни скидывать с поддона слив не вариант мне... чтобы это замутить надо скидывать это шланг...я еле его поставил чтобы он не сопливил (резьба в поддоне не айс). Может всётаки есть какие то проверенные уже диаметры? Если идти на понижение отверстие в болту то если сейчас 1,5 лучше на 1 сразу поменять или 1,2 сначала или сразу 0,8? Возможность нарезать болты есть - токарь под боком...
Парень, а как же ты собрался ездить, если у тебя маслослив на соплях?:roll: Тряхнет хорошо на русской дороге, и тогда тебе не до отверстия в болте будет. Переделывай все это дело, чтобы нормально снять-поставить шланг без риска сломать стеклянный, тогда и меряй:|
з.ы. нарежь комплект болтов сразу и пробуй.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
Да ремонтные шпильки туда врезал и закрутил наглухо - неохото трогать больше его (наипалси сним шописец, аж страшно больше его трогать))))
Понижать по 0,2? или если стоит ща 2мм сразу до одного влупить диаметр отверстия в банджо?
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
У меня штоб скинуть слив это надо приёмку отстёгивать а она маповская (сразу с турбы с гейтом) , стартер снимать, кароч дроч)
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
Немного офф информации от производителя Гаррета.... - http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/oil_restrictor
..... в английском не силён, но вроде как я понял из онлайн корявого перевода может быть проблема по мимо неправильно подобранного рестриктора и в "недостаточное/неправильное слива масла из турбонагнетателя, избыточного давления в картере".... по рестриктору тоже есть коммент -
дословный перевод яндекса - " Для многих распространенных легковых автомобильных двигателей, как правило, это выливается в дроссель с минимальным 0,040" диаметр отверстия в верхнем бьефе подачи масла на турбокомпрессор центральной секции. Опять же, необходимо, чтобы ограничитель размера по давлению масла характеристик двигателя, к которому turbo прилагается. Всегда убедитесь, что соответствующее давление масла достигает turbo. Использование масла ограничитель может (но не всегда) помогают гарантировать, что у вас есть надлежащая расход масла/давление на входе в турбокомпрессор, а также извлечь из них максимум производительности"
Меня тут мысль посетила....они то рестриктор дали под сток мотор с комплектом(как я и просил), там давление то наверняка меньше чем в моём строкере который 2,4 , а они же как раз и пишут что рестриктор следует подбирать "по давлению масла характеристик двигателя, к которому turbo прилагается" А у меня коплект прилагался для стоковой двушки...может тут собака зарыта? Чо скажете коллеги? Слив сделан в поддон по мануалу с ихними прокладками из комплекта...я так понял ещё взможно избыточное давление в картере...в замешательстве я...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Я писал что рестриктора которые идут с завода под конкретные моторы расчитаны под конкретные давления в магистрали подачи масла.Поэтому рестриктор надо подбирать сливая масло за минуту на оригинале и на тазу добится такого числа в идеале.Ну или найти грань когда улитка дымит и уменьшить чуток.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
Ясно спасибо. Щас тут меня осинило - ребята знакомые дали почитать кто в теме - http://www.kdturbo.com/?page_id=80
Вообще сейчас до меня дошла одна цепочка....Я два раза заводил мотор когда пошёл синий дым и оба эти раза я заводил сразуже после того как подливал масло чуть выше уровня верхней отметки (так мне помню кто то посоветовал, мол кованина немного берёт и лучше заливать чуть больше верней отметки) Т.е. выходит скорее всего то масло что я подливал его и выкидывало....
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Ясно спасибо. Щас тут меня осинило - ребята знакомые дали почитать кто в теме - http://www.kdturbo.com/?page_id=80
Вообще сейчас до меня дошла одна цепочка....Я два раза заводил мотор когда пошёл синий дым и оба эти раза я заводил сразуже после того как подливал масло чуть выше уровня верхней отметки (так мне помню кто то посоветовал, мол кованина немного берёт и лучше заливать чуть больше верней отметки) Т.е. выходит скорее всего то масло что я подливал его и выкидывало....
Но не через турбину же выкидывает!Я у себа тоже выше верхней метки лью правда на тазу.И ничё.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Хотя из описания по ссылке зивисит и от места слива!У тебя возможно и в этом дело.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
Проблема ушла...Вообщем что сделал...сначал понизил уровень до середины по щупу масла - не помогло, сделал термоизоляцию слива (т.к. очковал что рядом с приёмкой...малоли) - не помогло, поставил вместо стокового рестриктора от втулочной турбы болт от тазика тормозной системы (там около двух мм отверстие) - не помогло. Вчера шланг выхода с помойки на пайп перед турбой вынул со впуска и надел на него фильтрик КиН для картерных, а на пайпе заглушил...т.е. пустил в атмосферу(на помойку с башки заведены оба выхода через тройник в помойку) и второе - сделал у токаря банджо на 1мм - завел прогрел покатался - всё прошло - выхлоп чистый как слеза. Т.е. что именно помогло (рестриктор или картерные в атмосферу или и то и другое) непонятно. Теперь мучает второй вопрос:
При отверстии на подаче в 1мм в болте не может случаем забиться чемнить и вообще получиться масляное голодание пусть даже если и на шарике турба....просто когда я ртом дул в болт с отверстием 1мм прям как то даже засомневался не забъэётся ли оно микрочастицами...всё таки 1мм по сравнению с двумя милиметрами тяжело продувалось) Или зря я очкую?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
C масло помойки я тоже газы заводил во впуск.Тянуло масло нормально холодная чась замаслилось нормально так с пайпом.Снял и на улицу вывел.А так рестриктор в 2 мм много для шарика а иной раз и для втулки.Рекомендов 0,8-1мм.Скорее в этом и было дело.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
Ну как бы щас и стоит 1мм...не забьётся частичками в таком не большом отверстиии, а то я слышал даже какие то фильтры для них мутят....
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Напомню у меня гаррет3076 на шарике....
Всё правильно. На втулочной турбине сами втулки рестриктор. На шарике их нет, по этому 1мм за глаза.
Шарик менее чувствителен к грязи в масле. Если волнуешься, можно фильтр масла поставить проточный.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Китайская турба тд-04л , банджо - классикоболт на тормоза с диаметром отверстия сбоку где-то 1.6 мм , сливается литр точно на холостых , масло не кидает никуда , жить будет ?
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
А , забыл , масло пока 5в30 , на более густом (планирую 40-ку или 50-ку) наверное меньше сливаться будет ? Чем чревато ?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
вообще на Китай турбах надо большой рестриктор, 3-2.5 мм. а чревато люфтом и косанием стенок турбины.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
вообще на Китай турбах надо большой рестриктор, 3-2.5 мм. а чревато люфтом и косанием стенок турбины.
Не первый раз читаю такое , потому и спросил , у тебя у самого китайская ? Скока пробег и не гонит масло при таком раскладе ?