По моей просьбе Валерик делает мне данную 23-ю 50% но там свои недостатки есть, на ВИС-е там хоть отогнул усики да после установки пружины второй загнуть, а на Люке же заклепки по кругу пружины, по этому есть наверно свои сложности установить вторую пружину, наверно вместо заклепок усиленные болты со втулками заменяют их, но подробности я не знаю мое дело ее потом испытать)))
Заклепки сделает токарь, увеличенные по высоте на толщину второй пружины, заклепать на горячую. Такие вот думки.
Валер расскажи технологию с луком, вобще стоит затеиваться?
И еще какой диск испььзовать с этой корзиной? Вис, лук или от акцента?
Заклепки сделает токарь, увеличенные по высоте на толщину второй пружины, заклепать на горячую. Такие вот думки.
Валер расскажи технологию с луком, вобще стоит затеиваться?
И еще какой диск испььзовать с этой корзиной? Вис, лук или от акцента?
нет, не прикалываюсь)) просто еще не вник в корзины))
Тут писали кто-то собирал усиленную на 1 кольце, кто-то на 2 кольцах, так в чем отличие? интересны фишки всякие с корзинами просто!
Здраствуйте, не совсем понял, насчёт Valeo сцепления Шеви Нива 2123. оно как держит и можно ли ему пихнуть вторую пружину? а то у меня скоро в сборку эту сцепу...турба TD04HL будет и мотор 1.8
Здраствуйте, не совсем понял, насчёт Valeo сцепления Шеви Нива 2123. оно как держит и можно ли ему пихнуть вторую пружину? а то у меня скоро в сборку эту сцепу...турба TD04HL будет и мотор 1.8
Heathen Приоро люк не пробовал, по сему пока не увижу данного производителя в своих руках и разобраную то ничего не смогу сказать к сожалению.
tzar Валео сцепление как показала практика Г..но полное! Сакс на шниве рулить!
mars018 Керамика нужно чисто для спорта ну или когда в гордском авто ченить 30 гарета прикручено! А так +50 корзина с органикой отлично держат в некоторых вариантах исполнения и до 400 сил и более 50 кг момента легко!