VesiK customs, или как я решил переделать корзину на +50 %!

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Валера моя корзина когда будет готова?
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Завтра вскрою лук приоровский и фотке выложу.
Интересно, двойной лук сильно жестко будет?
Сцепа для установки на классику.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Посмотрел я сейчас фотки в нете ЛЮК сцепы, ее получится собрать! Но нюансов скорее всего будет много!
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
Сакс и Лук очень похожи по конструкции и у обеих по 18 лепестков и 9 заклепок, только у Сакс они прямые, а у Лук изогнуты. Прорези в каждом лучше делать или черезодин?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Посмотрел я сейчас фотки в нете ЛЮК сцепы, ее получится собрать! Но нюансов скорее всего будет много!
Привет всем!!Валера, подскажи,покритикуй))), себе хочу обычную корзину вис и диск с акцента и допустим увеличить сам преднатяг с помощью просадки посадочного места под корзину на маховике, учитывая разницу в толщине дисков соответсвенно. и на сколько можно увеличить чтобы не вело сцепление??я на 0.6мм просаживал а на сколько больше можно не знаю и не особо хочется эксперементировать... щас собираю городской моторчик 1.5 степень 8 на иши вф34.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Максим привет! Если диск акцент то просаживать нельзя, так как акценто диск толще если не изменяет память на 8 десяток чем сток диск! держать будет в раене 200 сил. Просто я в ихи не шарю.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Максим привет! Если диск акцент то просаживать нельзя, так как акценто диск толще если не изменяет память на 8 десяток чем сток диск! держать будет в раене 200 сил. Просто я в ихи не шарю.
Спасибо Валер, я написал что учту толщину диска)))просто интересно, сколько максимум можно прижать диск просадкой посадочного корзины? до того как сцепление перестанет "выключаться" у меня Валео с просадкой на 0.6 держало кучу стартов на аэродроме и тое888 на атмо моторе дроссельном в июле месяце))) и до сих пор живо 3ью осень...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
а кто сказал что люк должен быть ацкожесткий на выжим? у меня стоит приоралюк на чуть просаженном маховике - по выжиму он мягкий довольно (гораздо мягче сакса например) и держит он заебись кстати, думаю двойной будет шикарен, и не жесткий и держак гуд
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
да это понятно всё)))кроме того сколько максимум можно просадить(прижать диск) или в один момент при увеличении "просадки" посадочного преднатяг начнёт уменьшаться???
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
у меня сцепа буксовала в шахтах изза сильной просадки посадочной плоскости. было где то 0.8. в итоге я с рабочей плоскости под диск снял 0.5 (разницу выровнял немного) и все стало гуд. так что просаживанием опорной под корзину сильно заниматься не советую, ослабляет прижим -пластины почти горизонтально стоят. из практики не более 0.3-0.4
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
эт какбы имхо. просто было много экспериментов, как всегда хочется затрат на три копейки а держака как на тилтоне)
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
сц

диски от аксента разные , все на 200 , ктонирбудь пробовал сакс ? с ценником 4 с лишним т.руб.
 

Вложения

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
у меня сцепа буксовала в шахтах изза сильной просадки посадочной плоскости. было где то 0.8. в итоге я с рабочей плоскости под диск снял 0.5 (разницу выровнял немного) и все стало гуд. так что просаживанием опорной под корзину сильно заниматься не советую, ослабляет прижим -пластины почти горизонтально стоят. из практики не более 0.3-0.4
И кстати при сильной просадке и сцепа мягче становится потому что лепестки ровно стоят и продавить их легче но и прижим должен быть слабее.

При установке сакса я просто чуток давил на педаль и оно прожималось.По мере износа стало тугим.Примерно как сток люк.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
А производитель кто этих дисков?
написано же Сакс вроде. я себе взял валео, которым с завода комплектуют. с завода разница прижимной поверхности и опорной на 0.5мм так как у нас диск толще на эти же 0.5(промерю завтра), нам необходимо выравнять плоскости маховика в 0. я уже раз сравнивал толщину дисков, но там загвоздка что заводской ВАЗ сделан так что обе стороны феродо не плотно прижаты к пластине,как бы пружинят, их сжимать как можно сильнее при замере я так понимаю?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Диск сцепления Art Perform 200 мм. Металлокерамика 6 лепестков на ВАЗ 2110. Юзал ли кто этот диск мужики?Тоже 6 лепестков как на клатчнет только стоит дешевле!
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
rus-TEAM, Себе взял такой только на 5 лепестков, без демпфера. Весной затестим!!! Внешне качество на уровне!