в общем собрал себе пока так: завод карзина вис, диск акцент, маховик проточен, рабочая плоскасть 0+0.4, опорная 0(чтобы все понимали) намеряли разницу между диском акцента и сток 0.2 обжимали диски струбциной, а замер микрометром, когда собрали лепестки карзины стояли горизонтально, стал отпускать болты прижимающие корзину и измерять зазор щупами, позвонил Валере, он направил на путь истенный, с зазором 0.6 полжение лепестков было похоже на правду, нашли нужные шайбы, собрали, обратил внимание на большую разницу в ступицах дисков, заводская помещается между лепестками корзины, акцента нет, то есть при выжиме это существенно уменьшело ход педали, то есть возникли проблемы связанные с тем что при выжиме лепестки упираются в ступицу со всеми вытекающими, а если не упирается то сцепление вкл в самом низу. Попробую ещё подрегулировать, если нет, то сниму диск и проточу ступицу.