VesiK customs, или как я решил переделать корзину на +50 %!

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Либо маховик вхлам стертый
С вилкой и тросиком ничего не мудрили?
 

Slam

Местный
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
466
Лайки
0
Адрес
Питер
таз 099 маховик клуб турбо проточе хз что они там протачивают
вилка удлинена на 2 сантиметра
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
вилка удлинена на 2 сантиметра
педаль сцепления в самый верх поднять и если здесь не включится передача, то снимать все вместе с маховиком и проверить что не так уже на столе
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
скорее всего маховик проточили намного больше, чем на 0,5 мм
 

Slam

Местный
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
466
Лайки
0
Адрес
Питер
ещё такая фигня. Вилку удлинил на 2 см поставил кпп на авто педаль была очеееень высоко на 5-6 см выше других и регулировка на максимуме (опускать некуда было только поднимать).
снял переделал вилку!! Удлинил на теже 2 см и отвёл конец куда трос одевается ближе к моторному щиту примерно на 2 см чтоб педаль была в норме.
Педаль в норме но не воткнуть передачу
И я вот не понимаю некуя шайбы не те? хотя колхоз мастер орал ставь 3.5 не меньше или вилка косяк
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Пацаны, выжимной какой самый надежный? ВИС как-то ссыкотно ставить, у него лапки пластиковые... Или может быть зря переживаю за них?
Вологодский засвистел через 10 тысяч и в тот же день развалился...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
RSun, выжимные в последнее время почти все шлаковые. Какого-то определённого хорошего не нашёл. Просто пришёл в магазин и попросил дать все имеющиеся. Покрутил повертел и выбрал самый гут. Не помню чей, откатал уже 15тыс.км всё норм
 

Slam

Местный
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
466
Лайки
0
Адрес
Питер
снял стартер и поменял шайбы с 3.5 на 2.0 и некуя не изменилось, передачу не воткнуть.....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
снял стартер и поменял шайбы с 3.5 на 2.0 и некуя не изменилось, передачу не воткнуть.....
попробуй мозг свой доработай, голова зачем человеку дана?чтобы думать или шапку носить???
у тебя корзина диск не отжимает, а ты педаль опускаешь(рабочий ход уменьшаешь) и шайбы убираешь(опять таки увеличиваешь ход до выключения сцепления).
МАЛАДЕЦ!!! создай теперь тему в техничке или обо всём под названием "ПАМАГИТЕ СЦЕЛЕНИЕ НЕ ПАШЕТ"
Потом иди в гараж, поднимай регулировками педаль к торпеде и шайбы на место 3.5 мм как тебе сказали. должно работать если диск верх "ногами" не прикрутил, или он на шлицах не заклинил.
 

Slam

Местный
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
466
Лайки
0
Адрес
Питер
попробуй рот свой доработай.

когда шайбы 3.5 стояли педаль в торпеду уперлась ногу не засунуть между педалью и торпедой не говоря об комфортабельной езде. регулировка на максимуме была опускать некуда было переварил вилку педаль норм, сцепление не выключается.

поменял 3.5 на 2.0 педаль в пол упала пришлось её регулировкой поднимать в верх, выкрутил регулировку на максимум педаль чуть выше стала других_ сцепление не выключается

если единственный вариант это ставить эту корзину с шайбами 3.5 мм и ездить с педалью на 5-6 см выше других...ну тогда я даже не знаю

чёт мне не верится что вы все так ездите...
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Slam
1) Имена и ники людей нужно писать правильно Vesik
2) Я Вас ни чем ни разу не обидел и никоим разом тем более не обзывал. Думаю что за это стоит извинится, минимум за то что я в этой жизни сделал на много больше Вашего в автоспорте.
3) Гарантию и поддержку никто не отменял. Есть мой номер, думаю позвонить труда не составляет...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
попробуй рот свой доработай.

когда шайбы 3.5 стояли педаль в торпеду уперлась ногу не засунуть между педалью и торпедой не говоря об комфортабельной езде. регулировка на максимуме была опускать некуда было переварил вилку педаль норм, сцепление не выключается.

поменял 3.5 на 2.0 педаль в пол упала пришлось её регулировкой поднимать в верх, выкрутил регулировку на максимум педаль чуть выше стала других_ сцепление не выключается

если единственный вариант это ставить эту корзину с шайбами 3.5 мм и ездить с педалью на 5-6 см выше других...ну тогда я даже не знаю

чёт мне не верится что вы все так ездите...
Купи мозги себе прежде чем что то делать!
ещё раз для танкистов:
1)если у вас не выкл сцепление
а)увеличить рабочий ход педали
б)увеличить толщину шайб.
в)проверить как установлен диск(не верх ногами и двигается ли по шлицам первичного вала,не упираются лепестки корзины в ступицу)
г)открывать свой рот.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Slam,
по моему следует снять все это добро вместе с маховиком.
положить на стол, под пресс и добиться нормальной работы.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Первое и последнее, нужно позвонить производителю, а не пытаться закидать какашками. Если че то пол этого форума гоняет на моих сцеплениях и никому я еще не отказал в помощи!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
VesiK, какой выжимной посоветуешь взять? Чтобы не приходилось потом скидывать коробку из-за какой-то 300-рублевой детали :)
Вообще пластиковый вис терпит двойной лепесток, никто не пробовал?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Я сказал дайте ваз выжимные.Вытащили одинаковые два.типа один завод второй не завод.Так вот у завода корпус был толще.Его и взял.Не усиливал уши.Уже под 15-18т норма.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
взял себе вот такой

4 тыщи км проехал - полёт норм. двойная корзина и керамика диск