VesiK customs, или как я решил переделать корзину на +50 %!

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
шайбы уже по 3.5мм куда еще больше? 0.5 мм явно не решит а больше думаю перебор
Думаю тебе надо к производителю обратиться. Я просто поставил шайбы из комплекта и все заработало.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, ладно, подойдём с другой стороны. Дириснула корзина, второй такой нет. Чтоб поставить что то стандартное ещё и маховик менять надо. Бред
Корзина собираются из двух за час с перекурами.
Да и потом не вижу проблем взять с разборки маховик за 500р и закинуть его в зип.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
шайбы уже по 3.5мм куда еще больше? 0.5 мм явно не решит а больше думаю перебор
Ну это ты уже сам решай, мой посыл был таков что лично у меня сделано вот так, и это прекрасно работает.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Я бы учитывая КПП на ПП, раз лезет 215мм от Шнив с доработкой "колокола", просто тупо ставил бы органику их стоковую, по скольку она держит до 1.5 бара (не более), ну а в диаметре ПП стоковом использовал диск керамику демпферную, на этом можно ездить и в городе и на стартах, ну есть небольшие неудобства минимальные, к которым привыкаешь, ну а если хочется большего, в 215мм можно поставит и керамику туже демпферную, и это сгладит и поездки в городе и заезды в гонках, и все это будет на стандартных комплектующих!, не знаю что все что то придумывают, когда все уже давно придумано... Понятное дело если все дуют в три бара, там извините, ну тут то больше слов об стоке как бы кратко, надул чтоб держало...
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Я бы учитывая КПП на ПП, раз лезет 215мм от Шнив с доработкой "колокола", просто тупо ставил бы органику их стоковую, по скольку она держит до 1.5 бара (не более), ну а в диаметре ПП стоковом использовал диск керамику демпферную, на этом можно ездить и в городе и на стартах, ну есть небольшие неудобства минимальные, к которым привыкаешь, ну а если хочется большего, в 215мм можно поставит и керамику туже демпферную, и это сгладит и поездки в городе и заезды в гонках, и все это будет на стандартных комплектующих!, не знаю что все что то придумывают, когда все уже давно придумано... Понятное дело если все дуют в три бара, там извините, ну тут то больше слов об стоке как бы кратко, надул чтоб держало...
керамика после 10-15 тыщ труп это норма? которая сжирает маховик и корзину. проходили. а всё на сталь переводить понту нету
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Kost9nTVER, я за 4 года износил 1 маховик (и то можно было ездить, поменял для успокоения души), диск как новый, корзина тоже. Просто не надо на светофорах на сцепления стоять
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Kost9nTVER, я за 4 года износил 1 маховик (и то можно было ездить, поменял для успокоения души), диск как новый, корзина тоже. Просто не надо на светофорах на сцепления стоять
4-5 лет это не показатель. Пробег какой? И что за диск у тебя?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Kost9nTVER, 3 года каждодневной эксплуатации, год только по на гонки. Диск пиленга
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Про пробег в километрах не скажу, ибо спидометр не работал никогда
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
ну значии явно тыщь 10 не накатываешь в итоге года за 3 у тебя и померло как у меня толткр я это за год накатываю. И езжу везде хоть в лес хоть рыбаока хоть дача и в пробках стою.по итогу так и есть керамики хватает тыщ на 15 ну максимум 20 если минимум пробок а это год. А на весика я уже откатал года 2 точно
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Парни, по прошествии 40000 км эксплуатации сцпления Валеры(весика), назрела проблема. Не так давно на 4ой и 5ой передачах при 2400-2500 об(обороты полного раздувания турбы) сцепление начало срывать. Причём при этих оборотах сорвёт, обороты подпрыгнут к 3000 и снова опустятся(появился зацеп). Вопрос вот в чём: нужно ли менять диск, либо достаточно будет убрать шайбы 3.5мм? Короче осталось ли у диска мясо? А то зацеп восстановлю, а там он может стёрся до заклёпок и маховик съест, как думаете? И даже при подстёртом диске убирать сразу 3.5мм не много ли, думаю надо будет всё равно подкинуть шайбы, хотя бы 1.5мм. Кто что думает по этому вопросу? Да и пробуксовывает странно - запаха гари не чувствую при этом.... Может зимняя резина буксит, но не похоже. Спасибо за ответы!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
если боксует резина то спидометр тоже должен подскакивать. ну ты понял....

про диск - ну разбери да посмотри. очкуешь - закажи диск сразу. проблема чтоль???
я бы не стал сразу убирать шайбы в ноль - можешь не выжать сцепу)))
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
если боксует резина то спидометр тоже должен подскакивать. ну ты понял....

про диск - ну разбери да посмотри. очкуешь - закажи диск сразу. проблема чтоль???
я бы не стал сразу убирать шайбы в ноль - можешь не выжать сцепу)))
Короче, через 3 дня еду на работу, температура минус 2. 2500 оборотов 4ая передача, газ в пол, обороты мгновенно увеличились до 5000. Начал разбираться. Вместо 3.5мм, установил 1.5мм шайбы. Ощущения - педаль стала жёстче, сцепление больше не буксует, посмотрим насколько его теперь хватит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Парни, по прошествии 40000 км эксплуатации сцпления Валеры(весика), назрела проблема. Не так давно на 4ой и 5ой передачах при 2400-2500 об(обороты полного раздувания турбы) сцепление начало срывать. Причём при этих оборотах сорвёт, обороты подпрыгнут к 3000 и снова опустятся(появился зацеп). Вопрос вот в чём: нужно ли менять диск, либо достаточно будет убрать шайбы 3.5мм? Короче осталось ли у диска мясо? А то зацеп восстановлю, а там он может стёрся до заклёпок и маховик съест, как думаете? И даже при подстёртом диске убирать сразу 3.5мм не много ли, думаю надо будет всё равно подкинуть шайбы, хотя бы 1.5мм. Кто что думает по этому вопросу? Да и пробуксовывает странно - запаха гари не чувствую при этом.... Может зимняя резина буксит, но не похоже. Спасибо за ответы!!!
Точно такая же фигня началась. Диск уже поменял, посмотрим как будет. Но думаю что корзина подустала. У меня была перегретая неоднократно.
В любом случае свое она уже давно отработала.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Интересно..Посмотрим что дальше будет. Вы только не ленитесь отписывать. Инфа полезная. Сам тоже на Весике езжу. 30тык откатал уже. Все норм. Только раз в год меняю оборванный трос.