посинения (прижоги) и на не проточеном нажимном диске не редкость можно увидеть.
Протачивают нажимной, опять-таки не для изменения усилия прижима (для этого диафрагменная пружина служит и плечо (читай положение точки перегиба диафранменной пружины), а для компенсации изменения положения нажимного диска отностительно маховика - что-бы не было необходимости колхозить с шайбами.
что-бы не снимать КПП по нескольку раз и не пихать шайбы через отверстие стартера, необходимо заранее , до установки КПП, промерить положение лепестков пружины и сравнить с стандартным значением.
Протачивают нажимной, опять-таки не для изменения усилия прижима (для этого диафрагменная пружина служит и плечо (читай положение точки перегиба диафранменной пружины), а для компенсации изменения положения нажимного диска отностительно маховика - что-бы не было необходимости колхозить с шайбами.
что-бы не снимать КПП по нескольку раз и не пихать шайбы через отверстие стартера, необходимо заранее , до установки КПП, промерить положение лепестков пружины и сравнить с стандартным значением.