Из первой части выяснилось, что "Профессиональная команда организаторов" (tm) - не умеет на трассу намазывать клей. Но она обязательно научится. (Клей не умели намазывать еще на драгбитве лет так 6 назад - и ведь там были люди которые знали как это делается, и вроде бы и денег за секрет не просили - но кому это интересно. В итоге клей не умели намазывать на абсолютно всех последующих мероприятиях в результате чего, русский драг в глазах любого более менее шарящего иностранца выглядит как абсолютное посмешище). Вообще это конечно прогресс - признать проблему один из путей к ее решению. Прошлые разы проблему даже не признавали.
Ладно - перейдем к тех части. Давайте небольшой экскурс в историю. До 2005 года драг существовал по простым понятным всем правилам. Пацаны строили тачку а где и как она поедет определялось классом по приведенному объему двигателя. и простейшим набором правил нельзя-можно. классов было 4. SL FSA FSB US.
Персонаж Косенчук известен нам тем, что изобрел в драге ТТ. В 2006 году он прогнал раллийные ТТ через "найти и заменить" слово ралли на слово драг - от полученного в результате документа мы прям так и ох-ли, помницца.. Мы узнали что в тачках оказывается должны быть только омологированные каркасы-ремни-сиденья-трусы-выключатели масс-буксирные проушины-удаленные замки-в топливе не должно быть несуществующих компонентов и все такое, а так же что и как и какими болтами должно но быть прикручено, какой мотор стоять и как именно - в результате от драга единомоментно отвалилась примерно 1/2 всех тогдашних участников. Помню как тяжело это момент воспринимали те кто тупо опустил в таз КР-ы и АБФ-ы и тачки с переносом в жопу... Вот с этого момента и произошел тот поворот - драг под эгидой РАФ стал планомерно скатываться в ад. Сейчас этот момент Косенчук упомнинает явно в положительных тонах - хотя по сути является одним из виновников развала драга.
Сейчас он так же не в теме. Он просто не знает, что есть, где, сколько, и как оно ездит, и зачем оно так, как есть - но тем не менее лезет рисовать новую филькину грамоту! Поэтому вся техническая часть состоит почти целиком из перлов и построена на фантазиях на тему регламента то ли фиа то ли еще кого то - т.е. опять обсуждение каких то фантомных машин без учета реалий и с людьми далекими от их постройки.
3:01 - все что не разрешено запрещено. (новая формула техтребований - теперь вас могут носом ткнуть в любую деталь и запретить только на основании отсутствия в тт, кто будет участвовать на таких условиях - я не знаю)
3:08 - ханс с ет<10. (заметим в драге ни разу не было лобовых столкновений, ценник ханса довольно кучеряв, кроме того там свои проблемки).
3:12 - болтовые каркасы оказывается всегда были разрешены. (Привет Харвесту) 3:15 - идет смешной базар про заводскую максималку. новая формула посылания неугодных нахер оперирует цифрами на вашем штатном спидометре или в вашем мануале (у японцев 180 - не вздумайте поехать быстрее).
3:23 - возраст кузова. (опять же зачем нам бомжи у которых кузов старый)
3:34 - спорт паспорт на все автомобили включая стрит (+ еще 1000р и бюрократия рафа) "я же должен знать с какой скоростью машина ездит"
3:38 - пожаротушение обязательно и это не огнетушитель. Огнетушители в драге оказывается летают по салону аки птицы.
3:58 - для машин с турбинами перегородки в трубе
))))))))) (он вообще не понимает газодинамику за турбиной, в жопу пусть себе перегородку поставит)
4:05 - идет дискриминация по признаку "У ТЕБЯ ТАЗ" (это только одна - там их как грязи).
4:21 - "тормозной парашют к фаркопу. прикрутил на два болта"
4:25 - "маховик на основе железа" :[] "как проверять?" "очень просто - КОРОБОЧКУ СНЯТЬ"
))) "титан это железо?
" (эпик) "нет" "так как проверять"? "МАГНИТОМ"
)))) (аустенитные стали например не магнитятся) дальше просто неописуемо - "чугунный маховик разлетается а алюминиевый тем более разлетится".. (предел прочности серого чугуна на разрыв заметим 200МПа а у той же дюрали 400, + стальной венец у обоих - т.е. в большей части это фейрическая херь)
"я не химик и не металлург" (это точно) "маховик сертицифированный кем-то"
)) (вы видели сертификат на маховик от кого-то?)
4:35 - эпичнейший момент, тиграну объясняют чем кулачковая коробка отличается от синхронизированной и чем косозубая от прямозубой.
5:43 - "двери передние должны открываться обе" и все присутствующие согласны (половина клееных корчей - давай досвиданья).