Встреча с промоутером КР.

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
тигран узнал что оказывается в кулачковой коробке нет синхронизаторов
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Vovan666, моторы от эвиков это жесть, учитывая что есть моторы разные по весу и т.п. хар-ками напрямую влияющие на безопасность, что в условиях росрафтехкомиссии получается непонятно что, одному разрешили, другому нет.
Что еще похоронит все достижения к примеру на тазоблоке.
Зачем брать тазоблок когда можно поставить от эво?
Для машин с заменой мотора другого производителя мотора должен быть отдельный класс прототип
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Vovan666, моторы от эвиков это жесть, учитывая что есть моторы разные по весу и т.п. хар-ками напрямую влияющие на безопасность, что в условиях росрафтехкомиссии получается непонятно что, одному разрешили, другому нет.
Что еще похоронит все достижения к примеру на тазоблоке.
Зачем брать тазоблок когда можно поставить от эво?
Для машин с заменой мотора другого производителя мотора должен быть отдельный класс прототип
Не согласен, это спорт и ктото кто уже отжал из тазоблока все, и должен двигатся дальше, фпм установили планку 9.826, доберитесь сначала до нее на тазоблоке и уж поверте это дороде эво мотора. А так нам сколь ждать еще 2-3 года пока на тазоблоке все подтнутся? В любом спорте будут ууастники по низкой границе класса и по самой высокой, и угнаться за лидерами всегда будеточень тяжело, в том числе и финансово.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Я считаю класс для тазов включая спорт классы должно быть два. не больше. Но и не меньше)))0
Вовчик, нафига, спорт есть спорт, все диление по приводам и точка. Кто хочет едет в стрите, кто дорос едет в спорте, нафига полустритполуспорт? Ни нашим ни вашим.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
В стрите требую сделать деления по объему двигателя, иначе про конкурентно способные тазы в драге можно забыть.
Ты там чем слушаешь, это базовые требования, в регионах всеравно бубет по своему, стрит который они обсуждают это ихней, для ЧР.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Не согласен, это спорт и ктото кто уже отжал из тазоблока все, и должен двигатся дальше, фпм установили планку 9.826, доберитесь сначала до нее на тазоблоке и уж поверте это дороде эво мотора. А так нам сколь ждать еще 2-3 года пока на тазоблоке все подтнутся? В любом спорте будут ууастники по низкой границе класса и по самой высокой, и угнаться за лидерами всегда будеточень тяжело, в том числе и финансово.
Ян, как участник этого класса, я конечно против. Так как у меня Ваз мотор и Ваз КПП. Но если обьективно посмотреть на это. То я за. Хотя себе во вред.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
RS-TUNING, я про то что например первое поставит человек тот же мотор от фольца вр6 с совсем другими характеристиками и дунет, протащит через регистрацию н-ными способами и будет ездить с вами в одном классе, безопасность гарантирует корочка, но как себя поведет этот таз х.з.
Хорошо пусть будет класс US без ограничений для тех кто в нем ездит для таких авто возможность ехать на результат, но зачем ставить в позу готовых участников (приводных), которые уже несколько лет шли в развитии к примеру тазомоторов, которые к примеру шагнули в первую очередь вперед из рамок производителя в регламенте большинства соревнований.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Ты там чем слушаешь, это базовые требования, в регионах всеравно бубет по своему, стрит который они обсуждают это ихней, для ЧР.
я это понимаю прекрасно, но в каком регионе у нас стрит по объему напомни?
Если РАФ сделает стрит по объему, все на этот регламент перескочат.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
RS-TUNING, я про то что например первое поставит человек тот же мотор от фольца вр6 с совсем другими характеристиками и дунет, протащит через регистрацию н-ными способами и будет ездить с вами в одном классе, безопасность гарантирует корочка, но как себя поведет этот таз х.з.
Хорошо пусть будет класс US без ограничений для тех кто в нем ездит для таких авто возможность ехать на результат, но зачем ставить в позу готовых участников (приводных), которые уже несколько лет шли в развитии к примеру тазомоторов, которые к примеру шагнули в первую очередь вперед из рамок производителя в регламенте большинства соревнований.
Когда подняли объем в классе, всех пугали мифичискими хондами, мы сдвинулись на 100см3 за три года и всеравно лидеры, так что и с вр6( только вр6 насколтко я знаю меньше 2.3 небывает ) можно боротся даже интересно. Но я могу со всей ответственностью заявить тазомотор это утопия, в него надо столько вложить чтобы он поехал, что он золотым ствновится. Да и потом, никтоже не мешает взять тотде митсубиси или фольц или хонду и ехать в переднем приводе и также ыть недосигаемым для тазов.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
я это понимаю прекрасно, но в каком регионе у нас стрит по объему напомни?
Если РАФ сделает стрит по объему, все на этот регламент перескочат.
Ну так это вопрос к вашим оргам куда им жопу повернуть.
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
получилось что все важные вопросы здесь обсуждают, все клали на промоутера, тиграна , драгтаймс и их грязные деньги
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
RS-TUNING,понимаешь что все еще больше становится размыто... четкой границы допуска авто нет, читеры проберутся в спорт)))
С точки зрения интереса конечно интересно с точки зрения реализации каждый извратит по своему.
Что там техком курит?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
vad09, у них еще 5 раз все поменяется как и их календарь))))
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
После просмотра трансляции стало еще больше неясности