Производительность топливного насоса

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#1
Кто то проверял на своем опыте производительность купленных девайсов?
Просто купил насос аля 250лч а он при сток давлении в рампе выдал 72.
Вроде результат не плох (отношение цена производительность), ведь стандарт выдал 24лч.
Везде маячит цифра 90лч для стандарта блин не сходится как-то?
Не хочется обломаться купив ещё один насос вроде MPU103 который в магазах продают обещая что прокормит 400атмосил, и производительность то 130лч то 190лч.
Может не скупиться и купить переплатив аэромотив или дичверк?
Кто какие ещё бренды знает(что можно купить)?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
опиши подробно как проверял производительность.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#3
у меня на конфиге стоял масума 103
конфиг такой был - форсы 440цц загружены на 100 при избытке в ресивере 1,3. в рампе соответственно 4,3 ачка. специально ездили с манометром по бензину. падения давления бензина не наблюдалось

а вообще в наше непростое время вчера деталь хорошая была а сегодня уже полное гавно.
так что хрен его знает что ты купишь..........
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#4
Производил измерения просто.
После топливного регулятора сливал в мерную емкость за мерное время.
С манометром тоже катался, так манометр просадки не кажет даже на 24лч насосе при бусте 0.7(одна суба твин турба) двиг 1.8.
Как мне видится 100 это и есть нехватка насоса.
Пример мой форсунки 245сс мин их 4ре сигнал на бусте помнится 14мсек 24лч это 0.4лмин 4ре форсы это 0.98лмин при этом просадки не наблюдалось!

Очевидно из-за того что на опытах не достигал оборотов отсечки.

И действительно для 4000обмин один цикл 30мсек как раз двойной запас насоса, хотя насос мягко говоря плохой.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#5
у меня на конфиге стоял масума 103
конфиг такой был - форсы 440цц загружены на 100 при избытке в ресивере 1,3. в рампе соответственно 4,3 ачка. специально ездили с манометром по бензину. падения давления бензина не наблюдалось

а вообще в наше непростое время вчера деталь хорошая была а сегодня уже полное гавно.
так что хрен его знает что ты купишь..........
Много раз думал купить масуму103..
А есть возможность измерить расход таким как у меня способом, тогда хоть как-то будет возможность на деле оценить реальные данные.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
на машине я так понял замеры делал?
я бы на твоем месте начал с ремонта топливной системы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
на штатной проводке до мощного насоса доходит 10 вольт
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
Масума 103 кормит 440сс форсы легко, на 525сс он уже кончается
Давление в рампе при этом сколько?
Если башка не продувается а дуть хочется до усрачки, то конечно она кончится раньше положенного.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#12
Давление в рампе при этом сколько?
Если башка не продувается а дуть хочется до усрачки, то конечно она кончится раньше положенного.
Все там продувается,дули 1.2 бар, давление на бусте подымалось с 3х до 4х потом падало до 2.8,смеси ползли к 14. Поставил вальбро,все прошло.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#13
Проливал масуму 103 ( шланг обратки) шляпу какую то намерил, причем такуюже шляпу как и с корейским нонеймом на прошлом тазу ( хотя тот грузил 550 форсы на 90 процентов и вопросов не было. ) масуму пока испытал на иши вф14 на 1 баре ( загруз 431 форс 80 процентов ). Так что я тоже хз как их испытывать, а может реально шляпа все эти насосы. Напругу на клеммах бензобака мерил на заведенной при снятой трубочке с рдт. На 0.2 меньше напруги аккумулятора. В моем случае это было 14.5вольт.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#14
это с каких пор производительность насоса меряется после регулятора, типо сколько с обратки стекает чтоль ? ну вы даете жару :-D:-D:-D
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#16
это с каких пор производительность насоса меряется после регулятора, типо сколько с обратки стекает чтоль ? ну вы даете жару :-D:-D:-D
Мдяяя, а меня больше удивляет как волго насосом или 103 масумой 1.6 избытка прокачивают...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#17
Производительность указывается при рабочем давлении насоса, следовательно мерить её нужно в линии подачи до регулятора, где и создается это давление, самый тупой метод врезается тройник с краником, в рампу манометр, открываем медленно краник до тех пор пока давление не упадет меньше 3 бар, и делаем контрольный замер, вот и получаем производительность при 3 бар, но нам нужно знать расход при 4 и 5 барах кто дует до 2 очков, для этого понадобиться регулируемый РДТ, чтобы создать такое давление.