место для дтв

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#21
ANT25, Чтоб не было тупняков, мог бы фотку выложить своего хозяйства!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#23
Конкретней, по пунктам перечисли.
1) Измеренная им температура (при установке в ресивер) не будет являться температурой заряда;
2) Металлический ресивер в жару нагреет его/их (у меня их было 4 - ради чистоты эксперимента) до дикой температуры (особенно если датчики почти возле ГБЦ);
3) Радикально никаких качественных изменений по качеству смеси выгодать им не получится (во всяком случае у меня не вышло).
Я считаю, что ТВ стоит попробовать измерять на входе в короб воздушного фильтра, либо в турбину, короче почти на улице, и уже по этой температуре, и ТОЖ подбирать коэффициенты, влияющие на ТЗ.
Иначе получается смесь мух с котлетами: в жару стали на бетоне после отвала, заглушили мотор и пошли в поле посцать - приходим, а ТВ почти = ТОЖ, как следствие сильно беднит пока ДТВ не одуплится от перегрева. А на улице ТВ как была +37С так и осталась...:neutral:
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#24
1) Измеренная им температура (при установке в ресивер) не будет являться температурой заряда;
конечно не будет, Тзаряда же расчетная величина)

2) Металлический ресивер в жару нагреет его/их (у меня их было 4 - ради чистоты эксперимента) до дикой температуры (особенно если датчики почти возле ГБЦ);
датчик ТВ сразу за дросселем в ресивере живет долго и счастливо (как у извращенцев, так и в "заводских" системах на ДАДе (с20le ДЭУ эсперо, принц),
+ в известных доступных прошивках есть время, после которого ЭБУ обращается к ДТВ после пуска

3) Радикально никаких качественных изменений по качеству смеси выгодать им не получится (во всяком случае у меня не вышло).
Я считаю, что ТВ стоит попробовать измерять на входе в короб воздушного фильтра, либо в турбину, короче почти на улице, и уже по этой температуре, и ТОЖ подбирать коэффициенты, влияющие на ТЗ.
Иначе получается смесь мух с котлетами: в жару стали на бетоне после отвала, заглушили мотор и пошли в поле посцать - приходим, а ТВ почти = ТОЖ, как следствие сильно беднит пока ДТВ не одуплится от перегрева. А на улице ТВ как была +37С так и осталась...:neutral:
при прямых руках настройщика, все верно, все работает в адеквате независимо от расположения ДТВ ... ну и все же есть время обращения к ДТВ после пуска
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#25
в ресивере есть негатив, то что в нём разряжение,то что на хх он греется, на ходу сильно остывает, а правильные показание будут только при атмосферном давлении и избытке.имхо дтв перед заслонкой в пайп выходит единственное верное решение.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#26
конечно не будет, Тзаряда же расчетная величина)



датчик ТВ сразу за дросселем в ресивере живет долго и счастливо (как у извращенцев, так и в "заводских" системах на ДАДе (с20le ДЭУ эсперо, принц),
+ в известных доступных прошивках есть время, после которого ЭБУ обращается к ДТВ после пуска



при прямых руках настройщика, все верно, все работает в адеквате независимо от расположения ДТВ ... ну и все же есть время обращения к ДТВ после пуска
И все это можно назвать "подгоном под ответ", который с физическим смыслом не имеет ничего общего. С таким же успехом можно и от ТЗ отказаться в пользу ТВ, тупо переливая после горячего старта и тп. Короче это путь в никуда...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#27
я чото путаю или мне память всетаки не изменяет? в спт есть настраиваемая задержка измерения тв после пуска мотора
обычно она там секунд 15
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#28
mOren, ещё многое зависит от софта...правильно писали про т заряда, это расчётная величина и в прошивке должны быть коэф. которые помогают в зависимости от местоположения дтв скоректировать его показания и влияние на состав смеси.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#29
Кроме софта надо определиться что такое "температура воздух": это все же температура воздуха, или температура мотора в момент пуска и малых расходов...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#30
Кроме софта надо определиться что такое "температура воздух": это все же температура воздуха, или температура мотора в момент пуска и малых расходов...
Т воздуха это то что измеряет наш ДТВ, но то что он измеряет нельзя использовать в чистом виде для корекции смеси, из за лага,его местоположения и многих других факторов. поэтому ввеи Т-заряда, расчётную величину. это Т воздуха+поправки и * коэф. с помощью этой величины возможно настроить мотор который будет стабильно держать смесь даже после простоя)))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#31
с помощью этой величины возможно настроить мотор который будет стабильно держать смесь даже после простоя)))
Ты лично пробовал и у тебя это получилось? Без подгона переливом в течении некоторого периода с момента горячего пуска!
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#32
я чото путаю или мне память всетаки не изменяет? в спт есть настраиваемая задержка измерения тв после пуска мотора
обычно она там секунд 15
в спт0005 с "0" - 240 сек
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#33
И все это можно назвать "подгоном под ответ", который с физическим смыслом не имеет ничего общего. С таким же успехом можно и от ТЗ отказаться в пользу ТВ, тупо переливая после горячего старта и тп. Короче это путь в никуда...
откатываемые ПЦН, коррекция VE - тоже подгон под ответ, однако с физическим смыслом общее есть

по сути задержка обращения к АЦП ДТВ после пуска тоже самое
что и послепусковые режимы топливоподачи и т.д. только что то никто не "пылит" насчет таких алгоритмов)))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#34
Не ну если VE - подгон под ответ, то тогда вопросов больше нет.
Таблица умножения паходу тоже подогнана. :)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#35
Мне кажется нужно ставить 2 дтв. Который в коллекторе работает до 3 км/ч, который после кулера выше 3 км/ч. А при запуске возможно нужен третий дтв который стоит вообще снаружи капота и измеряет только внешнюю температуру (пару меинут на нём работает мотор например).
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#37
Что он напишет? Что все лохи и должны юзать матрицу? Он уже со своей детонационной щелью обосрался, пол страны в неё 10 лет верило. А сейчас он с помощью магических поправок попадёт в смесь? Буржуи дураки юзают расходомеры, которые именно в таких режимах заменить дадом+дтв не возможно. Да они спят и видят как бы выкинуть дорогущие расходомеры и заменить грошовыми дадами.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#38
Что ты несешь? Что твой ДМРВ учтет начальное состояние в пленке и тоже как-то скорректирует? Ты вообще понимаешь о чем говоришь?
Кроме температурных/цикловых "искажений" есть еще косяки со всякими пленками и т.п., и даже если ты заглушил машину со смесью 14.7:1 и никаких изменений по температурам не произошло (т.е. речи о нагреве датчиков вообще не идет) после простоя и горячего старта, все равно придется перелить для компенсации пленки. И что твой ДМРВ решит в этом случае если радикальных изменений по ЦН/МРВ не произошло?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#39
Что он напишет? Что все лохи и должны юзать матрицу? Он уже со своей детонационной щелью обосрался, пол страны в неё 10 лет верило. А сейчас он с помощью магических поправок попадёт в смесь? Буржуи дураки юзают расходомеры, которые именно в таких режимах заменить дадом+дтв не возможно. Да они спят и видят как бы выкинуть дорогущие расходомеры и заменить грошовыми дадами.
ага
буржуи давно юзают шдк на постоянной основе.
вот в чем секрет.
а и дад и дмрв все равно трубуют кучу поправок по куче условий.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#40
Что ты несешь? Что твой ДМРВ учтет начальное состояние в пленке и тоже как-то скорректирует? Ты вообще понимаешь о чем говоришь?
Кроме температурных/цикловых "искажений" есть еще косяки со всякими пленками и т.п., и даже если ты заглушил машину со смесью 14.7:1 и никаких изменений по температурам не произошло (т.е. речи о нагреве датчиков вообще не идет) после простоя и горячего старта, все равно придется перелить для компенсации пленки. И что твой ДМРВ решит в этом случае если радикальных изменений по ЦН/МРВ не произошло?
Начальное состояние это нюанс который просчитывается элементарно. Действует по простому алгоритму и через некоторое время переходит в обычный режим. В принципе даже не стоит упоминания.
Я про малые расходы под нагрузкой, когда под капотом +70 и ползёш в пробке к примеру или по бездорожю в грязи, где ещё и нагрузка есть.
Покрайней мере расходомер видит расход воздуха, дтв не видит ничего, а только позволяет предположить.