Износ направляющих 8в

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#41
Кста, кто какие клопы использует, при ремонте ГБЦ.
на 16 в завод но промеряется все микрометром ножка в трех местах раковыны частенько из 2 комлектов выбирали после промера 1
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#43
челябинские а сальники кировочепецкие все через промер(клапана) и осмотр(сальники) конечно же
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#44
там на них типа 5 угального штама как в ссср типа знак качества
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#46
ты неадекватен. опять с потолка взял "в ручную точнее".

ты как замеряешь точнее или нет? кофейная гуща или гороскоп?
если ты купил станок!!! то не надо всем вжевывать что он сама точность и тащите все гбц ко мне ))) ... неадекват это ты ))) я же тебе написал ... клапан или лежит без усилия пружины на седле или лежит с перекосом ... когда светишь на закрытый клапан отлично видно где он не лежит даже если щелка в несколько соток ... разбери новую гбц и просвети ... у нас на рынке те кто продает новые гбц однажды разобрали и были в шоке ... и резали её потом шарами )) а как на наших новых машинах при нормальных зазорах гремят клапана на каждой 5 можешь мне не рассказывать всё делано станком ...))) ))
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#47
а так перегрева и детона тоже не видно не слышно. А газики горячеватые были.
Прошивку катал тщательно, на всех режимах и не полчаса, а примерно часов пять(в несколько заходов)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#48
если ты купил станок!!! то не надо всем вжевывать что он сама точность и тащите все гбц ко мне ))) ... неадекват это ты ))) я же тебе написал ... клапан или лежит без усилия пружины на седле или лежит с перекосом ... когда светишь на закрытый клапан отлично видно где он не лежит даже если щелка в несколько соток ... разбери новую гбц и просвети ... у нас на рынке те кто продает новые гбц однажды разобрали и были в шоке ... и резали её потом шарами )) а как на наших новых машинах при нормальных зазорах гремят клапана на каждой 5 можешь мне не рассказывать всё делано станком ...))) ))
Тебе говрят про нормальный ручной станок, почитай чуть выше описание станка и процесса, да можно поставить направляйки с рынка SM пройтись шарошкой из комлекта за 1000 руб трясущийся рукой с бадуна притереть и собрать все это в стоке это возможно и поряботает если повезет, какой нахрен просвет если уж выепываться то проверяется все керасином и клапана без пружин в перевернутой гбц должны его жержать, мы же обыно преряем бензво перворчиваешь гбц ставишь ее ровно заливаешь в камеры бенз и смотришь чтоб он ровненьки долго в них стоял, если в какой то уходит то проверяешь что там пищинка соринка или что то еще не так с клапаном седлом.
Суть в том что после грамотного станка и промерок итд, клапан притирается 15 сек, а не 10 мин как в колхожном случае ремонта.

Да понятно что станки есть не везде и там где их нет ручками и хорошим инструментом, при наличии микрометров и нутромеров все можно более менее собрать, ах да еще при наличии нормальный запчастей
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#49
у нас тут тоже есть клоуны которые"меняют сёдла на импортном оборудовании серди ) на самом деле там никто ничего не меняет а лишь вытаскивают старое седло наружу ) соосность после них никакая ) я тебе легко вытащу сёдла нагрев головку до 300град цельсия ) и новые вставлю без всякого азота ) в общем рекламируй таких клоунов и дальше ))
p.s. после них головки и 80 штук не проезжают (все втулки разбиты и клапана нихрена не держат);)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#50
Тебе говрят про нормальный ручной станок, почитай чуть выше описание станка и процесса, да можно поставить направляйки с рынка SM пройтись шарошкой из комлекта за 1000 руб трясущийся рукой с бадуна притереть и собрать все это в стоке это возможно и поряботает если повезет, какой нахрен просвет если уж выепываться то проверяется все керасином и клапана без пружин в перевернутой гбц должны его жержать, мы же обыно преряем бензво перворчиваешь гбц ставишь ее ровно заливаешь в камеры бенз и смотришь чтоб он ровненьки долго в них стоял, если в какой то уходит то проверяешь что там пищинка соринка или что то еще не так с клапаном седлом.
Суть в том что после грамотного станка и промерок итд, клапан притирается 15 сек, а не 10 мин как в колхожном случае ремонта.

Да понятно что станки есть не везде и там где их нет ручками и хорошим инструментом, при наличии микрометров и нутромеров все можно более менее собрать, ах да еще при наличии нормальный запчастей
если руки растут не из .... то всё делается ими прекрасно ) опыт больше 15 лет ) направляшки можешь использовать кольбеншмидт ;) но если сделано криво то и они работать долго не будут а если нормально то и на метелди отлично работает ... про керосин как раз бред ибо притирая и смотря керосином ты не видишь какая сторона седла не соосна ))) в общем каждый остается при своем мнении ))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#52
как ты измеряешь биение? на глаз?
зы. у меня станка нет. и я вообще не занимаюсь ремонтами головок.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#53
как ты измеряешь биение? на глаз?
зы. у меня станка нет. и я вообще не занимаюсь ремонтами головок.
биение чего ? клапана ? я использую амп клапана ) можешь клапан проворачивать и опускать на седло ) биение если оно есть сразу даст тебе просвет в том месте где оно есть )
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#54
Прошивку катал тщательно, на всех режимах и не полчаса, а примерно часов пять(в несколько заходов)
Опять же, катался после настройки примерно месяц с показометром LC-1, наблюдал, где какие смеси, все было ок, эконом-14,6-14,7, мощностной-13,0-13,2, да и первый раз проблема с направляющими случилась на абсолютно стоковом моторе со стоковой прошивкой, повторюсь- в потолок не крутил, 3-3,5 тыс оборотов
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#55
поверь для меня не проблема купить станочек даже за 200 тысяч и экономить на ремонте гбц кучу времени но результат не удовлетворяет как правило... и шаров с разными направляющими для разных головок у меня не мало ;) и ремонтом гбц занимаюсь не год и даже не 10 ) и начинал тоже с притирки дрелью с ресурсом в 10-15 тыщ км ))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#56
как ты измеряешь биение? на глаз?
зы. у меня станка нет. и я вообще не занимаюсь ремонтами головок.
Видать именно на глаз у нас тоже много таких мотористов котоыре по 20 лет моторы делаеют и у них куча клиентов котоыре им доверяют как себе но при это видя работу этих мотористов понимаешь что это не мешает им быть криворукими по жизни и успешно лепить горбатого
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#57
есть технология при ремонте регламентированная заводом
есть вариации на тему
есть тюнинг

не получится сделать все одинаково и при это еще и эксплуатировать как нада , выбирают кто что хочет

хотите ездить как на новаи поидите в магазин за новои машинои
хотите ездить , ну можно помоч :)
хотите гонок , поидите к гонщикам и спросите кем был паниковскии до революции
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#58
есть технология при ремонте регламентированная заводом
есть вариации на тему
есть тюнинг

не получится сделать все одинаково и при это еще и эксплуатировать как нада , выбирают кто что хочет

хотите ездить как на новаи поидите в магазин за новои машинои
хотите ездить , ну можно помоч :)
хотите гонок , поидите к гонщикам и спросите кем был паниковскии до революции
В магазине ваще новые гбц в сборе покупать нельзя лучше с разборки с целочки взять но завод, когда покупаешь типа завод в с боре в магазе счтитай ты проспонсировал тольяшку и ее барыг и сборщиков наколенных из говня и праха, так как ее надо разбирайть и все смотреть промерять
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#59
На чепырках сейчас очень много встречается заводского брака именно гбц вот такая вот шляпа
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#60
На чепырках сейчас очень много встречается заводского брака именно гбц вот такая вот шляпа
это 100500 так и есть , 8 кл что попало делают
но я имел ввиду новую машину покупать :) и заводу потом лечить моск :twisted: