Дуем в классический мотор

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
в чем плюсы 2112 ресивера на 8кл классике? раньше дуется, больше цикловое наполнение или больше МРВ по сравнению с классическим (если откатывали по ШДК) или еще что-нибудь?
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
в чем плюсы 2112 ресивера на 8кл классике? раньше дуется, больше цикловое наполнение или больше МРВ по сравнению с классическим (если откатывали по ШДК) или еще что-нибудь?
У меня особенности компоновки интеркуллера, турбины основного радиатора. Изначально планировался ресивер от ArtMan на эти рога от СВР, но после установки другой турбы с другим выпускным коллектором пришлось ставить сток 2112.
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
скажи как от 12шки ресивер поставил?
фланец на плазме режется и отводы на 32 привариваются. всё.
сток 12ый рес имеет хорошие низа и середину. верхов нет вообще.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Собрал объемник 1960 на классическом блоке, т.к. предыдущий 1.6 постепенно умер от перегрева при длительной езде 200 км/ч
88Х84
клапана 39/37
каналы 35/34
сток ресивер,
распредвал Динамика 118 турбо, 272/272 перекрытие 1.0,
td04l
на 2400 об., 0.6 бар, почти сразу поднимается до 1.0 больше пока не дул, на 1 баре 670 кг. при 6500 об, но после 5500 динамика набора оборотов сильно падает, турбина при этом не сдувается, видимо чтоб подальше ехала нужен вал ближе к 300 гр.
Мотор получился очень эластичный, мгновенный раздув уже с 2500 об.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Собрал объемник 1960 на классическом блоке, т.к. предыдущий 1.6 постепенно умер от перегрева при длительной езде 200 км/ч
88Х84
клапана 39/37
каналы 35/34
сток ресивер,
распредвал Динамика 118 турбо, 272/272 перекрытие 1.0,
td04l
на 2400 об., 0.6 бар, почти сразу поднимается до 1.0 больше пока не дул, на 1 баре 670 кг. при 6500 об, но после 5500 динамика набора оборотов сильно падает, турбина при этом не сдувается, видимо чтоб подальше ехала нужен вал ближе к 300 гр.
Мотор получился очень эластичный, мгновенный раздув уже с 2500 об.
Вот это ты Никит психанул, с 1,6 на почти 2л. Для такого мотора вал совсем низовой, нужно точно с фазой 300+. Как ты на таком тракторе стартуешь, с 3-ей передачи? Динамика еще выпускает этот вал или из старых запасов?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Denis21, да железо все было, лежало в гараже ржавело, нужно просто собрать было в одну кучу, и далеко не трактор кстати получился, на паре 3.9 и ряду R1 отлично))) Динамики давно уже нет и она ничего не выпускает, а вал этот заказывал у них 3-4 года назад.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
У меня 1890 на R1 тоже с 3,9 парой, правда дую tf035 теже 1 бар(на 3500 уже фулбуст) на 480 ОКБ. Буксуют три передачи, хотел даже пару 3,5 поставить, но цена космос. 16в уже на кпп от toyota w57 собирать буду.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Denis21, прям уж так все 3 передачи буксуют?))) TF035 ведь меньше чем TD04L, 3500 поздновато как то для неё, объем почти такой же))) У меня почему то не буксует 3-я передача)))
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Да все три, может резина не очень kumho ecsta spt ku31 195/50 r15. 3500 я думал нормально для 1 бара, на TD04hl-19t Kinugawa 1 бар на 4400 был.
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
Странно как-то. Объем 1700, вал окб 780, td04l. Гбц запил по седлам и клапана тюльпаны, каналы практически сток. Выход на буст 2500, 3400 фулл буст(1,2). При замере на стенде было видно что на 7000 спада мощности еще нет. Весной допилю гбц в 32*30 , нарежу 4 фаски на седлах и буду переносить отсечку в 7500, ибо 7000 явно мало.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Странно как-то. Объем 1700, вал окб 780, td04l. Гбц запил по седлам и клапана тюльпаны, каналы практически сток. Выход на буст 2500, 3400 фулл буст(1,2). При замере на стенде было видно что на 7000 спада мощности еще нет. Весной допилю гбц в 32*30 , нарежу 4 фаски на седлах и буду переносить отсечку в 7500, ибо 7000 явно мало.
ну так выложи график посмотрим, кстати у 780 вала фаза 298/290 , и он реально едет в 7000, стоял такой у меня на атмосфере с карбюратором)))
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
дуем в классико мотор

ну так выложи график посмотрим, кстати у 780 вала фаза 298/290 , и он реально едет в 7000, стоял такой у меня на атмосфере с карбюратором)))
Привет.А есть замер или выводы о расходе воздуха на 1.6 объёме и какова разница с 1.7?
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
ну так выложи график посмотрим, кстати у 780 вала фаза 298/290 , и он реально едет в 7000, стоял такой у меня на атмосфере с карбюратором)))
Ок. Мой график 185 сил. И график товарища на 1,8 с окб 44 валом. Гбц запилена по полной. 188 сил
 

Вложения

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Привет.А есть замер или выводы о расходе воздуха на 1.6 объёме и какова разница с 1.7?
привет, у меня 1.6 был на сток голове, а сейчас 2 литра на пиленой и больших клапанах, 1.7 не было.