Дуем в классический мотор

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
окб 780 дальше 7000 нет смысла крутить, там ни чего не будет. Вот мой график на окб480

на этот сезон по опросам и советам буду ставить м15
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
imba, тоже буду м15 ставить, но с уменьшенными перекрытиями М15+4 называется, 1.8 перекрытие.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Кстати что скажешь об дутье на 84 поршневой?
если отливка блока нормальная до 1.5 можно смело дуть небольшой улиткой, если больше дуть может раздуть цилиндры.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
imba, тоже буду м15 ставить, но с уменьшенными перекрытиями М15+4 называется, 1.8 перекрытие.
это спец заказ или в прайсе есть? просто меня в нем перекрытия то и смущали, великоваты для турбо.
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
это спец заказ или в прайсе есть? просто меня в нем перекрытия то и смущали, великоваты для турбо.
Доплачиваете 400 руб к цене нужного вала и указываете желаемое перекрытие. + сейчас мода пошла брать доплату за закалку шейки под стопорное полукольцо. Без этой закалки много жалоб на люфт вала в продольном направлении.
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
привет, у меня 1.6 был на сток голове, а сейчас 2 литра на пиленой и больших клапанах, 1.7 не было.
Привет я понял что было 1.6 стало 2.0
Вопрос в разнице 1.6 и 1.7 при прочих равных?
Было ли с 1.6 150 сил и 20-22кг момента?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Привет я понял что было 1.6 стало 2.0
Вопрос в разнице 1.6 и 1.7 при прочих равных?
Было ли с 1.6 150 сил и 20-22кг момента?
1.6 и 1.7 разница будет конечно, но не огромная
1.6 сток голова и вал 272/272 было 520 кг на 1.2 давлении
1.96 пиленая голова и больших клапанах, вал 272/272 , 740 кг на том же 1.2
 

Tuman

Новичок
Регистрация
31.08.2015
Сообщения
24
Лайки
0
Адрес
Щелково
Доброго времени суток Мужики! Заранее прошу прощения за глупый вопрос, собрал двигатель 8 кл. 03 блок, сток гбц на турбине ТКР 6. лежит в гараже распредвал ОКБ 94 (http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml) есть ли смысл в его инсталляции? Заранее благодарю.
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
Доброго времени суток Мужики! Заранее прошу прощения за глупый вопрос, собрал двигатель 8 кл. 03 блок, сток гбц на турбине ТКР 6. лежит в гараже распредвал ОКБ 94 (http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml) есть ли смысл в его инсталляции? Заранее благодарю.
Конечно есть, больше мощность, шире диапазон.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Всем привет! Вопрос по ГБЦ. В данный момент пилю каналы. Впуск думаю сделать по всей длине от седла в 32 мм. Выпуск 28, седло думаю не трогать. Начитался, что оно теплонагруженное, может не выдержать и лопнуть. Будет низ 21213, маслофорсы, ковка МАМИ, СЖ около 8,1, TD04L. Хочу снять 200л.с. Интересует момент со ступенькой между выпускным каналом (28мм) и коллектором, в нем аж 37мм! Аналогично на впуске будет 32мм канал в ГБЦ и 35мм канал в ресивере. Бытует мнение, что ступенька должна быть. На том же гольфе 6 ГТИ ступенька есть, только не знаю на сколько большая. Что делать, сглаживать каналы, чтобы перехода не было, т.е. в 0 или оставить ступеньку и на сколько большую?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Всем привет! Вопрос по ГБЦ. Выпуск 28, седло думаю не трогать. Начитался, что оно теплонагруженное, может не выдержать и лопнуть. ?
Про выпускное седло - прежде чем ты поймешь трогать его или нет, возьми и промерь реальные фактические внутренние размеры седел в своем моторе, а затем найти какие размеры у них должны быть по чертежам завода производителя ( гугл в помощь) и может получиться так , что скорее всего и будет, что проходное сечение твоих седел будет меньше чем в чертежах. С такое фигней сталкивался дважды на 8В ГБЦ правда ПП и разок на 16ре. На мой взгляд выпуск седло можно увеличить на полмиллиметра безопасно, на вазовских моторах. На компрессорном 8в выпускседла увеличил на 1.25 от чертежных и недавно эта гбц ко мне вернулась ( перегрели мотор) с седлами проблем не обнаружил. Но не факт что может проканать в твоем случае..
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Про выпускное седло - прежде чем ты поймешь трогать его или нет, возьми и промерь реальные фактические внутренние размеры седел в своем моторе, а затем найти какие размеры у них должны быть по чертежам завода производителя ( гугл в помощь) и может получиться так , что скорее всего и будет, что проходное сечение твоих седел будет меньше чем в чертежах. С такое фигней сталкивался дважды на 8В ГБЦ правда ПП и разок на 16ре. На мой взгляд выпуск седло можно увеличить на полмиллиметра безопасно, на вазовских моторах. На компрессорном 8в выпускседла увеличил на 1.25 от чертежных и недавно эта гбц ко мне вернулась ( перегрели мотор) с седлами проблем не обнаружил. Но не факт что может проканать в твоем случае..
Ок, спасибо, посмотрю, прикину.
А по ступеньке ГБЦ-коллектор и ГБЦ-ресивер есть какие-нибудь соображения?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
ступеньки на впуске против шерсти ?
На впуске получается ступенька "против шерсти" с 35мм на 32мм, на выпуске "по шерсти", но большая))))) с 28мм на 37мм.

И вообще на сколько точить каналы, чтобы не по жести? Боюсь, если сделать выпуск до 37мм хотя бы в месте сопряжения с коллектором, останется очень тонкая стенка и возможен прорыв газов. На данный момент каналы сделаны 32мм впуск, 28мм выпуск.
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
На впуске получается ступенька "против шерсти" с 35мм на 32мм, на выпуске "по шерсти", но большая))))) с 28мм на 37мм.

И вообще на сколько точить каналы, чтобы не по жести? Боюсь, если сделать выпуск до 37мм хотя бы в месте сопряжения с коллектором, останется очень тонкая стенка и возможен прорыв газов. На данный момент каналы сделаны 32мм впуск, 28мм выпуск.
Волков бояться - в лес не ходить. Пилить надо седла впуска/выпуска обязательно. В стоке площадь сечений маленькая, желательно резать доп фаски на седла и оптимизировать форму клапана. И вал надо окб 74/94 - если уклон в момент, окб 680 - если уклон в обороты.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Волков бояться - в лес не ходить. Пилить надо седла впуска/выпуска обязательно. В стоке площадь сечений маленькая, желательно резать доп фаски на седла и оптимизировать форму клапана. И вал надо окб 74/94 - если уклон в момент, окб 680 - если уклон в обороты.
Фаски на седла буду резать обязательно. Клапаны буду точить, если найду грамотного токаря. Если нет, то хотя бы своими силами заполирую ножку и шляпу. Вал на данный момент стоит Динамика 119, после того, как хотя бы заведу машину, буду брать какой-то из ОКБ, но почему-то склоняюсь больше к ОКБ 680.