Дуем в классический мотор

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
такое ощущение что тут все драг рейсингом увлекаются)
да чтоб на таком объёме и 8 дырках прокормить это (2871) нужен самый адовый валик из существующих, да и его не хватит, но это наиболее дешевый вариант...а так далее биг клоп, объём, 16в, 2-х тактный цикл ....:D

вот моя нива, гт17, давка 0.7 ,мгновенный спул ...и те же 700кг
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=60323&page=18
Зря вы так. 2871 стоит у товарища. Буст раньше чем на тд05-20. Стоит 0,63 горячка, хочет поменять на 0,86 дабы чуть отодвинуть буст позже. А вал стоит как у Nikitos_62rus, м15+4.
И кстати да. Большинство машин собирают под покатухи на местных водокачках. Поэтому 05-20, 2860 и 2871 это нормальное явление.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
а что не так? больше турба-больше лаг...я пробовал, мне неинтересно и не удобно в городе и во всех дисциплинах кроме драга и нескольких колец с длинными прямиками типа мячково,смоленск.. для меня важнее отклик
кста пробовал 2860 на 2.0 16в, реально ралли спринты мука...нажал на выходе-ничего, через некоторое врямя вжимает, но тут поворот,в который надо оттормозиться....в итоге и выхода нет и входа..
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
такое ощущение что никто не слышал о турбо картах, 71 компрессор имеет потенциал далеко за 400сил, а поршневая часть сток 1.6 тупо не пропустит в себя столько как ни усирайся ну максимум 300 (у никитоса и вал и объём и клопы)...и если взять меньший компрессор (допустим 2556 или тд04нл) та же мощность и выйдет, только в случае с ведром эта мощность будет только на пике, а с грамотно подобраным будет доступна раньше и в итоге интегральная мощность выложеная на дорогу будет больше
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
Van, согласен с тобой, gt2871 великовата на мой мотор. Изначально выбор был между тд04(китай 220сил) либо gt2871(китай 360сил). Выбрал последний вариант, так сказать на перспективу. Овощ вал окб480 был до этого на атмосфере. Собирал мотор из того, что было. Как поджопник тачку почти не использую, очень неудобное ведро в этом плане. Выезжаю в основном дать просраться на 402м и аккуратно в городе).
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
TMU, м15 с уменьшенным перекрытием на 0.4мм, спец. под турбо заказывал, продаю кстати https://turbobazar.ru/showthread.php?t=59498
Состав смеси не могу сказать, это все осталось в логах у настройщика и я забыл их попросить у него. Единственно знаю, что он говорит, что не настраивает на бедной смеси, мол тазомотор не сильно надежный, поэтому лучше оставить небольшой запас прочности.
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
Угнетает меня замедление ускорения после 5000об, думаю валик просится другой. Кто-нибудь м28 использует? Обороты нужны до 7000.
Как оказалось сток ресивер с пропиленными рогами работает плохо. Коэффициент наполнения после 5000об при 100% дросселя 0.88 против 1.01 при 66% дросселя! Целых 13% воздуха не заходит в мотор при тапке в пол. А я грешил на вал. Заслонка кстати 46мм.

Еще кто-то дует в сток ресивер? Как у вас с наполнением на оборотах при разном дросселе?
 

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
Привет Макс)) Рессивер тебе нужен с более короткими ранерами, у меня когда классико мотор был тяга падала после 6200-6400 даже на 213 валу... а на стоковом равлике сколько классик не настраивал то да тухнут после 5000 даже не сток валиками
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
Привет Макс)) Рессивер тебе нужен с более короткими ранерами, у меня когда классико мотор был тяга падала после 6200-6400 даже на 213 валу... а на стоковом равлике сколько классик не настраивал то да тухнут после 5000 даже не сток валиками
Привет!). Спасибо за информацию. Догадывался, что сток ресивер не пускает воздух на оборотах, но не думал что так критично. Буду менять конечно же.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
У меня тоже стоит коротконогий ресивер. Сам он от Турботемы. Гавно редкое, довести его до ума стоило много денег и времени. Но сейчас вроде все норм работает. Наполнение на оборотах при разном дросселе не смотрел, будет возможность, гляну.
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
Nikitos_62RUS, а ну ка подробнее, если можно)
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
Поделюсь инфой. Поставил тд05-20 в замен тд04л. Выход на буст получился как я и хотел. Через 0 - 2800, 0,5 бара - 3400, 1 бар - 4000. И на 0,5 давки едет бодрее, причем показалось что существенно. Отстроим прогу тогда станет ясно насколько
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Поделюсь инфой. Поставил тд05-20 в замен тд04л. Выход на буст получился как я и хотел. Через 0 - 2800, 0,5 бара - 3400, 1 бар - 4000. И на 0,5 давки едет бодрее, причем показалось что существенно. Отстроим прогу тогда станет ясно насколько
А конфиг мотора какой? И как на твоем моторе тд04л себя вела, когда на буст выходила?
 

sanko

Новичок
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Таганрог
Добрый день мужики, Пару довольно таки глупых вопросов, есть 07, 6 блок, Я7.2 Хочу дунуть в сток мотор, Турбину думаю о 04, Реальна ли затея?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Добрый день мужики, Пару довольно таки глупых вопросов, есть 07, 6 блок, Я7.2 Хочу дунуть в сток мотор, Турбину думаю о 04, Реальна ли затея?
В сток шпг нет. А на поршнях с лунками можно и дунуть. Ничем особо не отличается от 16кл кроме отдачи и некоторых нюансов. Идея,вообще-то,здравая. Снижай СЖ и все.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
В сток шпг нет. А на поршнях с лунками можно и дунуть. Ничем особо не отличается от 16кл кроме отдачи и некоторых нюансов. Идея,вообще-то,здравая. Снижай СЖ и все.
Судя по вопросу - не хочет совсем лезть в мотор, который пробежал уже не менее миллиона и ни грамма не ест масла :)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Судя по вопросу - не хочет совсем лезть в мотор, который пробежал уже не менее миллиона и ни грамма не ест масла :)
Меня поражает то,что новички ленятся искать ответы. На нашем сайте,епт,все же разжевано и ответы на каждом углу,если не лениться искать.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
kapri, в классическом моторе и так нет степени! куда ещё разжимать то?