Дуем в классический мотор

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
Ruslan, ГБЦ тебе надо делать. Форсунок 520-х хватит с головой, регулятор на 400 кПа не нужен. А так на сток бошке, не больше 200 сил...

scorpionchik, странно, у меня коробка держиться, правда и года не живут синхроны на 2-й передаче.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Ruslan, ГБЦ тебе надо делать. Форсунок 520-х хватит с головой, регулятор на 400 кПа не нужен. А так на сток бошке, не больше 200 сил...

scorpionchik, странно, у меня коробка держиться, правда и года не живут синхроны на 2-й передаче.
а чо вы делаете с коробками что они у вас сыпятся то??? с 16кл мотором долбили машину долго и упорно, проехали 13,6 сейчас машина в дрифте валит боком все на той же коробке...
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Ruslan, ГБЦ тебе надо делать. Форсунок 520-х хватит с головой, регулятор на 400 кПа не нужен. А так на сток бошке, не больше 200 сил...

scorpionchik, странно, у меня коробка держиться, правда и года не живут синхроны на 2-й передаче.
Возможно всему виной очень резкий выход на буст
84колено, весь низ облегчен в гуано, вал 118динамика, турбина вф24
 

Ruslan

Пользователь
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
110
Лайки
3
Сегодня менял провод на бензонасос от реле до самого насоса. Вынув насос из бака, заменил и + и - от крышки до модуля на пгва 25кв.мм и заметил что стандартные провода какие-то блестящие. Теперь думаю может это какая-то защита от бенза, чтобы не разъедало... Не растворится ли в бензе изоляция пгва? И вообще что-нибудь случится, если в баке в топливе плюс с массой замкнутся???
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
Сегодня менял провод на бензонасос от реле до самого насоса. Вынув насос из бака, заменил и + и - от крышки до модуля на пгва 25кв.мм и заметил что стандартные провода какие-то блестящие. Теперь думаю может это какая-то защита от бенза, чтобы не разъедало... Не растворится ли в бензе изоляция пгва? И вообще что-нибудь случится, если в баке в топливе плюс с массой замкнутся???
думаю не стоит эксперементировать по поводу кз.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Ничего не будет. В баке кислород практически отсутствует, там нечему возгораться.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
ничего не будеть, у меня коротили, как видишь пишу тут )))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
К слову на газилле как то вообще насос оплавился,не ускорился.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
После установки ОКБ Двигатель 680, ДТВ и датчика фаз, ни как не доходили руки до настройки. Знаю что смеси были в прошлой прошивке заведомо богатые, поэтому особо не парился за поршня, а теперь из за того что скоро придется много ездить по трассе решил сделать все по феншую. При тошниловке 14,7 при валилове 12,5.
Теперь сижу и чешу репу, нужно форсунки менять... на 6000 оборотов, тапка в пол, давка 1,1 мои 315сс форсунки загружены на 103%
Лог
Не знаю правда нет, что можно посчитать мощность двигателя по загрузке форс.
СС/5,253571 и умножить на количество цилиндров.
У меня по этой формуле получается около 230 л.с. :)
Хотел бошку отдавать на расточку каналов, думал что форсунок хватит, а вот фигушки, теперь буду знать что после расточки ГБЦ последует замена форсунок. Вот такие вот дела.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
чтобы не плодить тем, спрошу здесь. вроде и по теме подходит. Классика 8ве, двигатель 011, колено 80, поршневая 79,8мм. ткр гарретт 2860рс, дую 1.4б, ССЖ 8.2. Проблема с прокладкой ГБЦ - второй раз выдувает в одном и том же месте (4ый цилиндр в канал охлаждения). Раньше ездил на 1.2б бенз 95, проблем небыло, дунул 1.4-1.45, накрутили углов под 98 бенз, появились проблемы. Как бы буст детский, детона нет. Вопрос в следующем где найти металлическую многослойную прокладку ГБЦ под поршневую 80мм, может на заказ где делают. Или может прокатит такой вариант - поставить от нивы, только там диаметр 84мм, насколько критично будет? Кардинальное решение проблемы есть - перейти как Никита на кольца, просто пока нет желания все разбирать да и дуть 2.5 бара не собираюсь, таз городской.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
плоскость блока/ГБЦ в этом месте проверена? Скорее всего там яма.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Twix, гбц шлифовал после первого дефа. блок не думаю что кривой, т.к. перед сборкой турбо тоже был шлифован. просто прокладки эти мягкие как пластилин, это металличекое колечко просто выдавливает в сторону канала...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
imba,
Ставь металл от нивы, проблем не должно быть
Еще очень важный момент, плоскости шлифованы или фрезерованы, риски продольные или поперечные на плоскости?
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Никит, я понял о чем ты говоришь - про качество подготовки, шероховатость. Голову шлифовал, а вот какое состояние блока не скажу. Сегодня-завтра голову скину проверю.
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
Каким моментом тянеш? у меня простая прокладка фритекс картонная 1,5 держит не сдувает, я просто немного сильнее тяну- 13-13,5 кг
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
DIM-06, 12,5 тянул последний раз. Сейчас попробую больше. Думаю скорее дело в бензине, углах и ССЖ. Последнее скорее и играет в моем случае главную роль, углы 24 наверное дохуа... Правда и я иногда грешил 95-ым, заправки рядом нет с 98-м, а заправиться нужно чтобы доехать...
В этот раз следы продува на поршнях во всех 4-х цилиндрах, совсем не похоже как в прошлый раз. Прокладка целая, дуло как бы под нее.
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
imba, а какие поршни? просто я если углами пер****уюсь у меня перегоородки сдувало,прокладка цела)