Дуем в классический мотор

Ruslan

Пользователь
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
110
Лайки
3
#81
Вопрос по классике) Что будет если форсунки в рампу вставить без фиксаторов? Выскочат? А то у меня на форсах канавка под фиксаторы не по всему диаметру и пилить не охота, может есть другой вариант их закрепить. И еще... Какой рдт ставить в рампу - стоковый на 300кпа или на 400кпа (насос aem 320лч, форсы ford racing 520cc)?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#82
Фиксировать обязательно, пропил на форсунке полотном по металлу аккуратно делается за 20 секунд максимум ... тоже мне проблема ... проблема будет когда формы не зафиксируешь, и рампа открутится или ослабнет - душевно бенз под капотом хлестать будет под давлением.
 

Ruslan

Пользователь
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
110
Лайки
3
#84
Фиксировать обязательно, пропил на форсунке полотном по металлу аккуратно делается за 20 секунд максимум ... тоже мне проблема ... проблема будет когда формы не зафиксируешь, и рампа открутится или ослабнет - душевно бенз под капотом хлестать будет под давлением.
Да в принципе пропилить не проблема))) просто форсы новые и на гарантии, мало ли поменять надо будет... А по рдт не подскажешь?
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#86
Ну если форсы пилить не хочется, то болты рампы прикрути на резьбовой герметик. У меня рес формаш, ни каких намеков на самооткручивание нет.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#87
форсы ещё можно пластиковыми стяжками притянуть.
 

Ruslan

Пользователь
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
110
Лайки
3
#88
е

Ну если форсы пилить не хочется, то болты рампы прикрути на резьбовой герметик. У меня рес формаш, ни каких намеков на самооткручивание нет.
Такой же рес стоит, рампа сидит крепко
 

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
#90
с рессивера формаш я не знаю что должно случится что рампа открутится/выскочит
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#91
Не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Разбирал двигатель, менял поршня- посыпались перегородки. Слил масло, пробег у масла 1 тыща. После сборки залил это же масло обратно. Двигатель запустился с пол пинка, выхлоп чистый, а вот из сапуна валит пар. Вытащил щуп, на щупе с масла тоже валит пар, делаю вывод что масло парит.
Что за фигня происходит?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#92
Folc, кроилово ведет к попадалову.с
1.5 рубля на масло нет?
Поршня предательски осыпались после слов-у меня дк работает,за смеси не переживаю,скоро на настройку?
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#93
Folc, кроилово ведет к попадалову.с
1.5 рубля на масло нет?
Поршня предательски осыпались после слов-у меня дк работает,за смеси не переживаю,скоро на настройку?
По правде сказать не было 1,5 к так как 2 недели назад менял сцепление, попал на 5 к + переборка мотора сейчас вылезла.
А поршня осыпались после того как шланг с вестгейта слетел.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#94
Не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Разбирал двигатель, менял поршня- посыпались перегородки. Слил масло, пробег у масла 1 тыща. После сборки залил это же масло обратно. Двигатель запустился с пол пинка, выхлоп чистый, а вот из сапуна валит пар. Вытащил щуп, на щупе с масла тоже валит пар, делаю вывод что масло парит.
Что за фигня происходит?
Компрессию меряй! С чего бы маслу парить, ты его до 200грудусов нагрел?)))
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#95
По правде сказать не было 1,5 к так как 2 недели назад менял сцепление, попал на 5 к + переборка мотора сейчас вылезла.
А поршня осыпались после того как шланг с вестгейта слетел.
для этого существует отсечка по давлению
 

Ruslan

Пользователь
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
110
Лайки
3
#97
Друзья, подскажите, так ради интереса, какую мощность можно выжать из моего конфига и, вообще сколько дуть можно? Сам уже год собираю свой первый турбомотор и хотелось бы ориентировочно узнать насколько мне раскатывать губу)))
1. Низ: 21213, колено 84 мм, шатуны облегч.21213, поршни ТДМК 82,8 с лужей 24 кум.см.
2. ГБЦ: 2130 не пиленная, кс 34,3 куб.см., клапана сток облегч.т-образ, тарелки TiAl, вал 10,5 фаза 256, металлпрокладка.. вообщем степень сжатия около 7,6...
3. Электрика: эбу январь 5,1-41, дад, дтв, божья искра, бустконтроллер электр.depo, датчик фаз из трамблера.
4. Топливная система: насос AEM 320 л/ч, регулятор сток 300кПА (есть на 400кПА, думаю нужен он здесь или нет...), форсунки FordRacing 520сс.
5. Впуск: турбина CZ С14-174 (от МАЗа Зубренка, дует 1 Бар уже к 3000об/мин), пайпинг 57мм, интеркулер 580*230*65, дроссель 56мм, ресивер ФорМаш.
6. Выпуск: равнодлинный коллектор, выхлопная система 63мм, глушитель Bosal.
7. Масл.сист.: маслонасос полуторный, радиатор охл.7-ми рядный..
8. Трансмиссия: маховик 2123, сцепление Sachs 2123, кпп 5-ти ступ. R1, пара 3,9 с винт.блокировкой 6кг, резина 215/40/17

Вообщем, если вопрос не в тему, можно удалить или в игнор... Если у кого такой или похожий конфиг, буду рад выслушать советы и наставления)))
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#98
Друзья, подскажите, так ради интереса, какую мощность можно выжать из моего конфига и, вообще сколько дуть можно? Сам уже год собираю свой первый турбомотор и хотелось бы ориентировочно узнать насколько мне раскатывать губу)))
1. Низ: 21213, колено 84 мм, шатуны облегч.21213, поршни ТДМК 82,8 с лужей 24 кум.см.
2. ГБЦ: 2130 не пиленная, кс 34,3 куб.см., клапана сток облегч.т-образ, тарелки TiAl, вал 10,5 фаза 256, металлпрокладка.. вообщем степень сжатия около 7,6...
3. Электрика: эбу январь 5,1-41, дад, дтв, божья искра, бустконтроллер электр.depo, датчик фаз из трамблера.
4. Топливная система: насос AEM 320 л/ч, регулятор сток 300кПА (есть на 400кПА, думаю нужен он здесь или нет...), форсунки FordRacing 520сс.
5. Впуск: турбина CZ С14-174 (от МАЗа Зубренка, дует 1 Бар уже к 3000об/мин), пайпинг 57мм, интеркулер 580*230*65, дроссель 56мм, ресивер ФорМаш.
6. Выпуск: равнодлинный коллектор, выхлопная система 63мм, глушитель Bosal.
7. Масл.сист.: маслонасос полуторный, радиатор охл.7-ми рядный..
8. Трансмиссия: маховик 2123, сцепление Sachs 2123, кпп 5-ти ступ. R1, пара 3,9 с винт.блокировкой 6кг, резина 215/40/17

Вообщем, если вопрос не в тему, можно удалить или в игнор... Если у кого такой или похожий конфиг, буду рад выслушать советы и наставления)))
Более 200сил не жди с такой башкой и валом.
И запасайся коробками)))
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
Слышал, что кпп у классики не самое слабое место... Неправда?
4-х ступки живут. но думаю лучший вариант бмв мост и кпп, на разборках этого говна полным полно.