Дуем в классический мотор

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
kapri, я на 10.8 езжу на турбо а ты мне про какие то 9 говоришь )))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
kapri, в классическом моторе и так нет степени! куда ещё разжимать то?
в 124-ом двигле,по сути,тоже нет путной СЖ. И что? Заправился на левой заправке и ,как не кстати,случился передув на тд-04 этой. Дальше-то что?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
kapri, у меня машина уже не повседневная. Да и за качество бенеза я не переживаю, беру только на одной заправке.
Чтоб не было передува надо делать отсечку по давлению.
А чтоб не развалить мотор нужно норм комплектуху с запасом и грамотный настройщик
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
kapri, клиенту озвучиваются все плюсы и минусы и если он согласен то соберу. У нас много таких ездит
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
kapri, у меня машина уже не повседневная. Да и за качество бенеза я не переживаю, беру только на одной заправке.
Чтоб не было передува надо делать отсечку по давлению.
А чтоб не развалить мотор нужно норм комплектуху с запасом и грамотный настройщик
Спорить лениво..Давай пока это отбросим. Посоветуй автору приемлемый вариант.
 

sanko

Новичок
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Таганрог
Не ленятся, просто кто что пишет, Да и в живую общался много по этому поводу, общее представление имею, кто что говорит.
Мотор идеал, почему заинтересовало дуть в сток шпг, т.к там на 6 том моторе уже 8.5 степень и порядка несколько мм. недоход. Более интересен на данный момент, Бюджет мотора, Изначально думал 16V, уж что-то сильно дорого получается при моем подходе, а на соплях не кайф собирать, от этого и пришла затея с жига мотором.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Не ленятся, просто кто что пишет, Да и в живую общался много по этому поводу, общее представление имею, кто что говорит.
Мотор идеал, почему заинтересовало дуть в сток шпг, т.к там на 6 том моторе уже 8.5 степень и порядка несколько мм. недоход. Более интересен на данный момент, Бюджет мотора, Изначально думал 16V, уж что-то сильно дорого получается при моем подходе, а на соплях не кайф собирать, от этого и пришла затея с жига мотором.
Я тоже делал на классическом блоке. Если не хочешь на соплях собирать, а грамотно, качественно и по фен-шую, готовь 120+тыр.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
kapri, я на 10.8 езжу на турбо а ты мне про какие то 9 говоришь )))
ну и? что из этого? у тебя таз валит? какое время на квотере? смысл от твоей степени какой? чтобы на форуме постить?
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
Я тоже делал на классическом блоке. Если не хочешь на соплях собирать, а грамотно, качественно и по фен-шую, готовь 120+тыр.
Вроде ты на классико-моторе ездишь или уже нет.
И на 8В ему на первое время хватит на первый сезон.
Потом накопит или забросит.
150 сил ему за глаза на первый сезон если не разложит жигулятор.
 

sanko

Новичок
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Таганрог
Я тоже делал на классическом блоке. Если не хочешь на соплях собирать, а грамотно, качественно и по фен-шую, готовь 120+тыр.
Неплохая сумма, Я так подсчитывал около 60 тыр, + всякая мелочевка вытянет ( при учете что все делать самому по механике) , Это бюджет чисто мотора, без ходовья и тормозов, то отдельная песня. Вообщем Планируется так: 6 блок, шпг нива пистоны тоже нива, Гбц запил- клапана сток, Вал нива, или что-то интересней тот же окб 480( название могу попутать). Улитка 04, давление до 1.2 Думаю железки подвести не должны при качественной настройке, Буду определятся по бюджету и потихоньку собирать
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Вроде ты на классико-моторе ездишь или уже нет.
И на 8В ему на первое время хватит на первый сезон.
Потом накопит или забросит.
150 сил ему за глаза на первый сезон если не разложит жигулятор.
Все верно, на классическом до сих пор и езжу. Надо было написал не "делал", а "сделал")
Да, я тоже думаю, после полного стока хватит и 150 сил на сезон. В прошлом года мне моих примерно 210 было "ОГО-ГО сколько много", в этом уже просто не плохо))))
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Неплохая сумма, Я так подсчитывал около 60 тыр, + всякая мелочевка вытянет ( при учете что все делать самому по механике) , Это бюджет чисто мотора, без ходовья и тормозов, то отдельная песня. Вообщем Планируется так: 6 блок, шпг нива пистоны тоже нива, Гбц запил- клапана сток, Вал нива, или что-то интересней тот же окб 480( название могу попутать). Улитка 04, давление до 1.2 Думаю железки подвести не должны при качественной настройке, Буду определятся по бюджету и потихоньку собирать
Я точно так же думал)))) Насчитал около 70тыр, но по факту оказалось почти в 2 раза больше. В эту сумму я включил абсолютно все, доставку железок транспортными компаниями, покупку недостающего инструмента (например, те же шаровые фрезы для портинга ГБЦ или нестандартные резьбовые метчики для датчиков), болты из нержавейки на выхлоп, магарычи токарям и тем, кто мне доставал необходимые материалы, даже пиво другу, который мой выхлоп на сварку возил, саму сварку или токарку, каждую копейку.
Если делать не по фен-шую, т.е. силикон от камаза, выхлоп из газоновских труб, а не нержавейка и прочее, будет дешевле, но не на порядок.
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
Я примерно в 50 уложился при всём том что делал всё сам кроме настройки.
Инструмент и руки уже с годами накопил.
Ну а если отдавать и получить готовое-Это от 60-70 турбо-****.
Пусть сам решает.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,015
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Я примерно в 50 уложился при всём том что делал всё сам кроме настройки.
Инструмент и руки уже с годами накопил.
Ну а если отдавать и получить готовое-Это от 60-70 турбо-****.
Пусть сам решает.
Ну если и настройка за печенки и всё нужное под ногами в гараже валяется, то можно вообще всё дешевле собрать ... Но как показывает практика хорошее под ногами не валяется обычно, а настройка за печенки и на настройку не похожа, и чаще не бoмж-турбо, а просто бoмж получается за очень редким исключением ...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Научите меня так уметь.
Тут сток приорониз за вычетом коленвала в 20 выходит.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,015
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Научите меня так уметь.
Тут сток приорониз за вычетом коленвала в 20 выходит.
Просто подбирай с пола всё что нужно для сборки, друг - сварщик, батя - токарь на оборонке, метал батя с завода таскает, тётка на АЗС работает.

Если на полу пусто, друг - не сварщик, батя - не токарь на оборонке, метал на халяву не таскают и тётка на АЗС не работает, тогда всё грустно :)
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Я примерно в 50 уложился при всём том что делал всё сам кроме настройки.
Инструмент и руки уже с годами накопил.
Ну а если отдавать и получить готовое-Это от 60-70 турбо-****.
Пусть сам решает.
Инструмент и руки тоже есть, но как сказал Santos хорошее и нужное для постройки под ногами не валяется и повторюсь, я посчитал абсолютно все! Если не считать какой-нибудь там болт, магарыч, там какой-нибудь сальничек или тюбик герметика, комплект простых прокладочек, а посчитать только турбу, коллектор и кулек, то да, выйдет на порядок меньше.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Если не считать какой-нибудь там болт, магарыч, там какой-нибудь сальничек или тюбик герметика, комплект простых прокладочек....
Вот как раз комплект " простых прокладочек" на турбос, оригинальных , в 6 - 7 к.рублей только выходят )))