Дуем в классический мотор

flip

Новичок
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
6
Лайки
0
Ребята,ниче не пойму, прибавка будет если в сток 1.6 дуть тд04 через куллер?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
flip, будет, конечно. Только дуть надо хотя бы 2, но лучше 2.5, тогда вообще норм.
 

flip

Новичок
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
6
Лайки
0
Один остроумнее другого. Как будто квн смотрю
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Один остроумнее другого. Как будто квн смотрю
Т.е. тебе персонально надо разжевать, то что и так написано в этой теме и в других ... Т.е. тебе проще, как миллиону до тебя вдруг появится, и в миллионный раз задать вопрос вместо того, чтобы включить голову, тем более, что написанной информации на данном ресурсе хватит на энциклопедию по турбостроению.

В сток мотор можно дуть если он разобран, отдефектован, подготовлен под турбо (камеры, степень сжатия) и нормально собран ... Если состояние мотора неизвестно, или он уже пробежал хриллиард километров, то лучше не дуть, дабы чего вдруг не отъeбнyло, и мы потом не слушали печальные истории: "ну вы же сказали можно ..."

Если кто-то не хочет думать своей головой, а хочет как примат на егэ только галочки ставить, выбирая подходящий ответ, то тут медицина бессильна, и коллективный форумный разум не поможет.
 

flip

Новичок
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
6
Лайки
0
Чуваки, ну чё вы такие сложные,я же не спросил что будит и тд, я спросил сколько прибавится и сколько в теории можно дуть. Один простой вопрос и куча комментарии не в ту сторону. Потом удивляются почему никто в куче срача не хочет и не может найти в этой энциклопедии ответ
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Чуваки, ну чё вы такие сложные,я же не спросил что будит и тд, я спросил сколько прибавится и сколько в теории можно дуть. Один простой вопрос и куча комментарии не в ту сторону. Потом удивляются почему никто в куче срача не хочет и не может найти в этой энциклопедии ответ
Ну так шуруй на Драйв2. Там все простые и любят миллиард раз обсасывать то, что и так давно разжевано.
У нас поэтому в стране всё так плохо, люди вместо того чтобы голову и мышление включать, забегают на форум и быстрей вопросы пишут с ключевыми фразами: "Я первый раз", "Сильно не пинать", "ПАмАгите никак непАйму"...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Чуваки, ну чё вы такие сложные,я же не спросил что будит и тд, я спросил сколько прибавится и сколько в теории можно дуть. Один простой вопрос и куча комментарии не в ту сторону. Потом удивляются почему никто в куче срача не хочет и не может найти в этой энциклопедии ответ
Ты вообще тему-то читал? Ничего толком ты не снимешь на стоке ...

В первом сообщении этой темы:

"Что имеем: Ваз 2105, 82,8 х 80 , СЖ 8, сток гбц, сток вал, облегченные шатуны, рес формаш 3-4 литра, TD04l, дросель сток, пайпиг 51, форсы 315, ГП 3,9, коробас 5 ст., ДАД + ДТВ, Я7.2
Задача: снять сил 200+ но пока только около 170 при 1,1 кг

Задача для турбо-мотора не космическая, но блин восьмидырочная ГБЦ, вот в чем проблема. "

Прям вот ссыль на первое сообщение тебе - https://turbobazar.ru/showthread.php?t=31961

Ты, несложный, лучше скажи, что тебе в этом непонятно?
Тебе непонятно, что в стоке классическая гбц продувается на уровне куриной жопы и ничего интересного там по мощности не будет? Тебе непонятно, что камера сгорания не очень оптимальна и склонность к детону выше чем на нормальной голове с нормальной камерой? Тебе непонятно, что плохая продувка тоже приближает порог детонации?

Здесь уже целая ветка, кто как решал вопросы с дутьем именно в сток, что надо сделать, чтобы все нормально продувалось и долго и быстро ездило. Но нет, тебе надо одно и тоже талдычить. С какого раза? Если тебе лень читать, то никто тебе вообще ничем не обязан. В качестве доброй воли, здесь для ленивых дают вектор направления. А дальше можешь хоть в сток дуть, хоть в шарик, хоть в мячик.
 

flip

Новичок
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
6
Лайки
0
Епамать. Спрашиваю сколько можно снять со сток железа и сколько максимум можно дуть. они опять о своем. Тему читал ,там что то про сток говорится? Поставлена конкретная задача 200 и от нее пляшется. Ни один ещё примерных цифр не дал, зато им вприкол сидеть жизни поучать
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Епамать. Спрашиваю сколько можно снять со сток железа и сколько максимум можно дуть. они опять о своем. Тему читал ,там что то про сток говорится? Поставлена конкретная задача 200 и от нее пляшется. Ни один ещё примерных цифр не дал, зато им вприкол сидеть жизни поучать
да не слушай никого . это неудачники-разжимальщики , адепты инваря . дуй . все повалит .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Епамать. Спрашиваю сколько можно снять со сток железа и сколько максимум можно дуть. они опять о своем. Тему читал ,там что то про сток говорится? Поставлена конкретная задача 200 и от нее пляшется. Ни один ещё примерных цифр не дал, зато им вприкол сидеть жизни поучать
Ты читать умеешь? Там же человек кириллицей написал, что на сток голове и сток валу, на 1.1 бара получил 170 сил ... Если дуть 1 бар избытка, то получишь 150-155 сил на классико голове при хорошем раскладе, дуть больше бара в непродуваемую голову - только воздух греть и прокладки вздутые менять. А так дуй сколько хочешь, замерься и покажи всем цифры. Или ты думаешь здесь все дуют в сток классику и поголовно на стенд ездят после этого? Поверь таких здесь практически нет, таких на драйве полно, они и в карб кулерами от компьютеров дуют, но это их половые проблемы.

Теперь ликбез, почему в сток дуть смысла большого нет.

Вот продувка сток классической гбц впускного канала (нижний график), поверь выпускной канал дуется ещё хуже:



Верхний график - это продувка доработанной классической гбц.


А вот для сравнения продувка 16кл сток головы по впускному каналу (фиолетовый нижний график):



Т.е. по впуску хорошо доработанная классическая гбц продувается на уровне стандартной 16кл гбц.

Поэтому на сток 16кл на баре избытка на td04l имеем 180-185 сил, а на классике 150-155 сил. Т.е. на классике дутьё в сток, это дутьё в куриную жопу, т.е. дутьё ради ничего. Именно это пытаюсь донести до тебя, что в дутье в сток классику - НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Но если тебя смысл не интересует, то тогда вообще без разницы сколько дуть и сколько там сил. 16v на бодрые "ржавых палках" проедет такую турбо-классику и не заметит.
 

flip

Новичок
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
6
Лайки
0
Ты читать умеешь? Там же человек кириллицей написал, что на сток голове и сток валу, на 1.1 бара получил 170 сил ... Если дуть 1 бар избытка, то получишь 150-155 сил на классико голове при хорошем раскладе, дуть больше бара в непродуваемую голову - только воздух греть и прокладки вздутые менять. А так дуй сколько хочешь, замерься и покажи всем цифры. Или ты думаешь здесь все дуют в сток классику и поголовно на стенд ездят после этого? Поверь таких здесь практически нет, таких на драйве полно, они и в карб кулерами от компьютеров дуют, но это их половые проблемы.

Т.е. по впуску хорошо доработанная классическая гбц продувается на уровне стандартной 16кл гбц.

Поэтому на сток 16кл на баре избытка на td04l имеем 180-185 сил, а на классике 150-155 сил. Т.е. на классике дутьё в сток, это дутьё в куриную жопу, т.е. дутьё ради ничего. Именно это пытаюсь донести до тебя, что в дутье в сток классику - НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Но если тебя смысл не интересует, то тогда вообще без разницы сколько дуть и сколько там сил. 16v на бодрые "ржавых палках" проедет такую турбо-классику и не заметит.
У человека точечный блок на лёгких шатунах х и степень ниже стока. Если я правильно тебя​ понял что максимум на стоке 150- то это то что я хотел услышать. По поводу неперспективности 8в темболее недоработанный это все понятно как ясный день
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=2848

Тут, описание большинства популярных турбин и нереальное количество примеров их установки на самые разные по степени подготовки вазовские (и не только) движки. Прочитай (как я сделал), 90% вопросов отпадет и не будешь нервировать грамотных людей ниочемными вопросами.