Вобщем вываливается чек "обрыв,или короткое замыкание всех четырёх форсунок" причем на давке 0.5 бара всё норм -а как подниму давление до 1.2 раскручу мотор до 4000-5000об. и в этот момент тачка дёрнется и чек вылазет -до этого менял жгут форсов так как около разьёма провода потрескались , -подумал на новый жгут форсов-снял прозвонил,пропоял соединения,провода без разъёмов пробовал соединять - -таже пляска. Снял проводку(косу) -кинул новые провода на форсы -и опять такая же хрень:neutral:
Кто чё думает,было у кого нить такое? может ЭБУ? сами форсы? можт на старом жгуте замкнули оголеные провода и в мозгах ченить подпалило? Вариант с мозгом больше всего подходит , но подкинуть и записать прогу мою на другой мозг нет возможности. Повторю на 0.5 бара всё отлично, тачку не дергает и чек не вылезает-как подниму давку -"писда вова"...
Кто чё думает,было у кого нить такое? может ЭБУ? сами форсы? можт на старом жгуте замкнули оголеные провода и в мозгах ченить подпалило? Вариант с мозгом больше всего подходит , но подкинуть и записать прогу мою на другой мозг нет возможности. Повторю на 0.5 бара всё отлично, тачку не дергает и чек не вылезает-как подниму давку -"писда вова"...