короткое замыкание форсунок

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#1
Вобщем вываливается чек "обрыв,или короткое замыкание всех четырёх форсунок" причем на давке 0.5 бара всё норм -а как подниму давление до 1.2 раскручу мотор до 4000-5000об. и в этот момент тачка дёрнется и чек вылазет -до этого менял жгут форсов так как около разьёма провода потрескались , -подумал на новый жгут форсов-снял прозвонил,пропоял соединения,провода без разъёмов пробовал соединять - -таже пляска. Снял проводку(косу) -кинул новые провода на форсы -и опять такая же хрень:neutral:
Кто чё думает,было у кого нить такое? может ЭБУ? сами форсы? можт на старом жгуте замкнули оголеные провода и в мозгах ченить подпалило? Вариант с мозгом больше всего подходит , но подкинуть и записать прогу мою на другой мозг нет возможности. Повторю на 0.5 бара всё отлично, тачку не дергает и чек не вылезает-как подниму давку -"писда вова"...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
какое сопротивление форс и как они подключены?
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#3
какое сопротивление форс и как они подключены?
сопративление пока не мерил,всмысле как подключены?ноги подключения не помню ,новые провода кидал по схеме января 51.41 с чиптюнера -схема совпала со старыми проводами -всё работало и ехало -потом вылез такой колапс! форсы 431 сааб , уля тд04л
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#4
можт жгут форсов левый ? но почему тогда на 0.5 едет как невчем небывало:-|
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#5
сопративление пока не мерил,всмысле как подключены?ноги подключения не помню ,новые провода кидал по схеме января 51.41 с чиптюнера -схема совпала со старыми проводами -всё работало и ехало -потом вылез такой колапс! форсы 431 сааб , уля тд04л
поправлю для ясности- всё работало и ехало -до смены жгута форсов ,а также ресивера -старый жгут форсов(с оголеными проводами) поменял вместе с ресом -рес повлиять не мог думается на КЗ форсунок )) а вот жгут можт левый?!?но вроде не отличается ни чем.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#6
ошибка какая замыкание цепи форсов на массу?
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#7
ошибка какая замыкание цепи форсов на массу?
обрыв либо замыкание на 12+ , вроде так! причем по компу смотрю первый раз дернецо то одна или две форсы вылезает -потом еще разок дернецо остальные форсы выскакивают .
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#8
обрыв либо замыкание на 12+ , вроде так! причем по компу смотрю первый раз дернецо то одна или две форсы вылезает -потом еще разок дернецо остальные форсы выскакивают .
у меня была похожая фигня, 2 или 3 дня после сборки мотора откатал. проблема была в том что когда начал заводить тачку на клеммах акб был плохой контакт в момент запуска, ключь в положение старт и бах - тишина. после подключил диагностику. скинул ошибку и больше не повторялась такая фигня
 

Вложения

  • 66.5 KB Просмотры: 30
  • 66.1 KB Просмотры: 17

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#9
у меня была похожая фигня, 2 или 3 дня после сборки мотора откатал. проблема была в том что когда начал заводить тачку на клеммах акб был плохой контакт в момент запуска, ключь в положение старт и бах - тишина. после подключил диагностику. скинул ошибку и больше не повторялась такая фигня
можт клеммы проверить))) форсам питания не хватает или мозгу-на 0.5 едет дальше просадка напруги -бред какойто -всю голову мне поимела эта хрень(((((
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#10
Косяк может быть в разболтанных контактах в сером разъеме на форсы со стороны жгута эсуд - на глаз практически незаметно. А также в обжимке тех же контактов в новом жгуте со стороны форсунок.
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#11
Косяк может быть в разболтанных контактах в сером разъеме на форсы со стороны жгута эсуд - на глаз практически незаметно. А также в обжимке тех же контактов в новом жгуте со стороны форсунок.
спасибо vint , серый разъем кстати греется изрядно походу изза провода бензонасоса-попробую без него напрямую ,но жгут форс тоже покоя не дает-поменяю и его -всетаки косяк появился после его замены -отпишусь по результату.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,308
Лайки
3,330
#12
так могут себя вести низкоомные форсы при малых нагрузках ак как индуктивность при малом времени импульсы имеет высокое сопротивление. а при большом давлении импульс длиннее и сопротивление уменьшается.
вобщем померь их сопроттвление
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#13
так могут себя вести низкоомные форсы при малых нагрузках ак как индуктивность при малом времени импульсы имеет высокое сопротивление. а при большом давлении импульс длиннее и сопротивление уменьшается.
вобщем померь их сопроттвление
жгут щас новый поставил-без изменений(((

сопративление померию ,лаг форсов в прошиве может как то влиять ?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#15
спасибо vint , серый разъем кстати греется изрядно походу изза провода бензонасоса-попробую без него напрямую ,но жгут форс тоже покоя не дает-поменяю и его -всетаки косяк появился после его замены -отпишусь по результату.
Блин, при чем тут бензонасос? Серый под капотом, который жгут форс с проводкой соединяет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,308
Лайки
3,330
#18
если меньше 8 ом то сразу впаяй резисторы 3-6 ом. так чтоб общее стало 9-10 ом
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#19
подскажите
какое прмерно-нормальное сопротивление должно быть у форсунки если мерить через отсоедененый разъем серый ?