В общем не знаю может это у меня все не как у всех или просто никто еще не сталкивался... в общем как стало жарко начало опять воздушить сод после отжига, причем резко, т.е. есть некий порог при выходе за который получаешь завоздушивание. Карлсон при этом дует еле теплым, печка тоже, температура 110+. Потом бац - 85. Стало понятно что проблема не в в отдаче тепла радиатором а в подводе ож к нему.
Поскольку все уже было перепробовано, сделал последнее - закинул обратку тосола с турбины в бачок. Завел мотор, долго грел.
В общем картина такая (без давления в сод) - при превышении 95 градусов ож из обратки улитки начинает плеваться паром. Т.е. при прохождении улитки - кипит.
С вентилем температура падает вплоть до 86 при +25 на улице, при этом где-то на 92 кипеть перестает и поток нормализуется.
Сомнений не осталось, и я решил приделать штуцер на бачок. Резьбовые искал дня два. Все варианты были только под дюймовую резьбу, а мне нужно под гайку. Забил на это дело, потом все переделаю покрасивее.
Пока сделал из того что было под рукой:
Штуцер топливный от нивы
И резинка омывателя в качестве уплотнения
вуаля...
Вот уже 2 дня проездил, с сод теперь никаких проблем.
В субботу были заеды на 402м, решил также потестить.
Были порваны вольво 250 л.с. и мерин 284.
Также заехал с турботазом на td04HL. Он дул 1 бар, у меня больше 0.7 не дует. Проиграл ему 2 корпуса где-то, даже удивительно, я думал он уедет далеко вперед.
З.ы. еще заметил секущую прокладку коллектора, а я думал это гидрик стучит так звонко.