Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Подскажите какой клапан взять на регулировку наддува?
Сейчас стоит питбург, мне он не нравится. Во-первых что-то у всех с ними проблемы, а во-вторых он ШИМ чувствует, наддув скачет.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
а номер какой пиербурга? мы поставили и все отлично регулируеться
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мой немного отличается в креплении

во вот он

 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Не заметил с ним проблем, но если сильно не нравится - поставь 06A906283E или MAC-овский, с ним вообще никаких проблем не было замечено никогда.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Замерил тут расход по чеку.
Залил 43 литра.
Всего 370 км проехал
Из них по городу где-то 100, иногда с бодрыми стартами.
Остальное по трассе со средней скоростью км 90
т.е. 11.6 получается.
Год назад на стоковом 1.6 8 клапанном было больше.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Замерил тут расход по чеку.
Залил 43 литра.
Всего 370 км проехал
Из них по городу где-то 100, иногда с бодрыми стартами.
Остальное по трассе со средней скоростью км 90
т.е. 11.6 получается.
Год назад на стоковом 1.6 8 клапанном было больше.
еле жмешь на дросель гладишь педаль видимо)))

у меня с полным баком по городу и трассе с очень бодрыми режимами
20л -25л выходит на 100км к вечеру пустой бак:twisted:
посмотри может у тебя под педаль газа попало что снизу))
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Да ладно. 20 литров жесть.
Я как то заправился и км 30 по городу накатал в адском режиме. Онли бодрые старты и валилово.
Больше 17 расход не поднялся.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
maksim74-Химки, так у тебя две турбины а у него одна, вот и расход в 2 раза разница)))
У меня настроена так, что хоть тошни, хоть зажигай расход примерно одинаковый - 11-13 л по городу с частыми пробками.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Замена ряда не прошла даром. На этот раз - первый!

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По итогам 3 этапов чемпионата я на 1-м месте. Теперь главное удержаться :)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
Серег,уже прикатался на турбе...как считаешь в твоей дисциплине турба рулит или все же объемный атмосферник был бы предпочтительнее? В идеале,абстрогирываясь от реальности?)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Объемный атмо навезет турбе без сомнений. Даже особо объема не нужно, последний этап я ехал везде на 1-й передаче, немного подолбился в отсечку в одном месте только.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В общем не знаю может это у меня все не как у всех или просто никто еще не сталкивался... в общем как стало жарко начало опять воздушить сод после отжига, причем резко, т.е. есть некий порог при выходе за который получаешь завоздушивание. Карлсон при этом дует еле теплым, печка тоже, температура 110+. Потом бац - 85. Стало понятно что проблема не в в отдаче тепла радиатором а в подводе ож к нему.
Поскольку все уже было перепробовано, сделал последнее - закинул обратку тосола с турбины в бачок. Завел мотор, долго грел.
В общем картина такая (без давления в сод) - при превышении 95 градусов ож из обратки улитки начинает плеваться паром. Т.е. при прохождении улитки - кипит.
С вентилем температура падает вплоть до 86 при +25 на улице, при этом где-то на 92 кипеть перестает и поток нормализуется.
Сомнений не осталось, и я решил приделать штуцер на бачок. Резьбовые искал дня два. Все варианты были только под дюймовую резьбу, а мне нужно под гайку. Забил на это дело, потом все переделаю покрасивее.
Пока сделал из того что было под рукой:

Штуцер топливный от нивы



И резинка омывателя в качестве уплотнения



вуаля...



Вот уже 2 дня проездил, с сод теперь никаких проблем.
В субботу были заеды на 402м, решил также потестить.
Были порваны вольво 250 л.с. и мерин 284.
Также заехал с турботазом на td04HL. Он дул 1 бар, у меня больше 0.7 не дует. Проиграл ему 2 корпуса где-то, даже удивительно, я думал он уедет далеко вперед.

З.ы. еще заметил секущую прокладку коллектора, а я думал это гидрик стучит так звонко.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
Про постоянное завоздушивание где то читал.проблема даже на стоке.найду скину сюда решение проблемы
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
Завоздушивание СОД происходит на Калине из за конструктивной ошибки в расположении радиатора охлаждения и конфигурации шланга идущего от термостата к радиатору . Корпус термостата на двигателе является самым высоким местом СОД ,поэтому воздух и пар появившийся в системе постоянно скапливается в корпусе термостата , самостоятельно выйти в радиатор охлаждения а оттуда в расширительный бачек он не
может потому что радиатор охлаждения расположен ниже чем корпус термостата и плюс к этому патрубок идущий от корпуса термостата к радиатору имеет изгиб вниз . Поэтому чтобы выгнать воздух из термостата нужен сильный поток воды от термостата к радиатору охлаждения , это возможно только при полностью открытом термостате . Вот поэтому зимой проблема завоздушивания СОД обостряется , так как термостат полностью практически не открывается . Воздух накапливается в корпусе термостата и радиаторе печки так как она берет питание от верхней части термостата .Единственное правильное решение этой проблемы СОД это соединить корпус термостата с расширительным бачком пароотводящим шлангом . Вот это я и сделал и выложил фото с описанием работы в этом разделе . Гидрозатвор этой проблеме не поможет !!! На четырнадцатой модели ВАЗа радиатор охлаждения расположен расположен выше чем корпус термостата и проблемы с завоздушиванием СОД не возникает хотя двигатели одинаковые .(взято с калина форума))!
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
Я так понял что многие еще не поняли по каким причинам СОД Калины завоздушивается а СОД четырнадцатой и подобных моделей авто таких проблем не испытывают , хотя двигатели и сод у них одинаковые. Я нарисовал два рисунка (я конечно не Пикасо ,как сумел так и нарисовал )на верхнем рисунке СОД калины термостат ,РБ, и радиатор охлаждения , на нижнем четырнадцатая . Если Вы откроете капот Калины и внимательно посмотрите , то увидите что радиатор охлаждения расположен ниже корпуса термостата и шланг от термостата имеет изгиб вниз под коробку воздухоочистителя (верхний рисунок ). Это создает тенденцию к накоплению воздуха в корпусе термостата , а так как шланг печки подсоединен к верхней части термостата при работе двигателя он циркулирует через радиатор печки и если его там накапливается много печка перестает греть , поэтому я приварил на корпус термостата дополнительный вывод и соединил его шлангом (нарисован красным ) с пароотводящим шлангом идущим от от радиатора к РБ . что позволило во всех режимах двигателя и даже при заглушенном выводить воздух ИЗ СОД в РБ и плюс к этому весь обьем жидкости при заливке пустой сод заходит в систему без всяких проблем (воздух стравливать не нужно . К штуцеру ДР не подсоединил шланг ,потому что при работе холодного двигателя через него наоборот закачивает воздух в систему , впринцыпе возможно если поставить на шланг обратный клапан , это даже легче чем гидрозатвор , но менее эффективно , чем моя доработка . На четырнадцатой радиатор охлаждения расположен выше чем корпус термостата (нижний рисунок ) и поэтому воздух из корпуса термостата без проблем уходит в радиатор а оттуда в РБ и система ни в каких доработках не нуждается .(калина клуб)