Турбо калина

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
"синдром супры/бмв/импрезы/эво/гтр"
есть такое дело. таз впереди потому что супра/бмв М/импреза - незналачтоснейгоняют"/"недавиланаполную"
Такие отмазы я тоже слышал про "да я и не давил" :) а владельцы приор с сабами обычно отмазываются - "да я в передачу не попал", турботазы обычно отмазываются - "программа не настроена и буст маленький" ... но это всё проканывает на светофорных гонках, а на соревнованиях со временем (спринты и тайматтакинг) - отмазы такие не проканают, т.к. все едут на всю катушку :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Просто школьники не понимают, что желательно не на абсолютную мощность смотреть, а на удельную мощность на тонну веса хотя бы, для них абсолютная цифра важнее, и чем она выше, тем больше глаза застилает
Вот школьник, который коммент писал, в школу на урок очень торопится =)

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ахаха, а чего чушь тогда несёт аля "школьник"?
Видимо потому что у нас любительский автоспорт почти умер окончательно, и видеть таз в первых рядах давно уже непривычно.
А супру че там тюнить-то... прикрутил улитку и поехал. Все детали болт-он уже лет 20 как.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я думаю на той трассе, всем "турбам, супрам и купрам" смог бы напихать какой нибудь юный пилот на соревновательном карте
Был у нас как-то такой пилот... (как говорят - бывших гонщиков не бывает)... вырастил сына, посадил дерево, и.... построил корч =)
В общем вернулся в автоспорт, собрал простенькую 2108.
Все по-минимуму: голый кузов, каркас, дорогая подвеска, резина, боевая коробка. Мотор был 8-клапанный сток с валиком.
Вначале ехал в своем классе 1600. После половины сезона первых мест сказал что ему тут скучно и поехал в класс 2000, и там попеременно делил чашки с машинами почти в 3 раза мощнее!
Вот это называется - опыт :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
великолепный результат
На самом деле я не считаю его великолепным, но для первого раза неплохой, учитывая новую резину, на которой я еще ни разу не выезжал, и перенастроенную неделю назад подвеску. Первый мой поворот в этом сезоне, в который я заложил как надо - был на ознакомлении с трассой.
Да и динамика улучшеня времени говорит что еще есть куда расти: вторая попытка сразу -8.6 сек, третья еще -3.4 сек.
Еще бы пара кругов и можно было бы наверное уже в классе 4000 на подиум приехать :)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Ахаха, а чего чушь тогда несёт аля "школьник"?
ну просто чувак крутит руль, а от техники далек. чтоб педали давить не обязательно знать в какую сторону крутится маховик :) если он в команде у негож механики есть. вот и подкрался к нему разрыв шаблона. Та и потом я сильно не уверен что супра даже нестоковая мега нагнет на затычных трассах и на фигурках, ей там развернуться тупо негде)
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
Serg_x, На одном всем известном сайте списался с товарищем Безумный Макс, по поводу коротких реек, он мне сказал что летом появяться рашпили 1,7 оборота в рейку 2112 н/о. Как думаешь 1,7 не очень ли коротко будет на повседнев?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, На одном всем известном сайте списался с товарищем Безумный Макс, по поводу коротких реек, он мне сказал что летом появяться рашпили 1,7 оборота в рейку 2112 н/о. Как думаешь 1,7 не очень ли коротко будет на повседнев?
Коротко не будет. Если не пугает возросшее усилие на руле, то можно ставить.
Лично у меня штатный редукторный ЭУР с резиной 205 ширины стоя на месте уже не справляется, приходилось крутить руль только в движении.
Похоже даже закусывает редукторный механизм.
Сдохнет если - буду искать безредукторный.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
Усилия не пугают. У меня Калужский ЭУР, он вроде безредукторный.
Может сама рулевая пара закусывает?
Что ж , будем ждать лета , а то когда блока при резком развороте срабатывает , приходится очень активно рулем работать, пара3,1 вобще не спасает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Усилия не пугают. У меня Калужский ЭУР, он вроде безредукторный.
Может сама рулевая пара закусывает?
Что ж , будем ждать лета , а то когда блока при резком развороте срабатывает , приходится очень активно рулем работать, пара3,1 вобще не спасает.
Нет, пара не закусывает, а эур в этом время отдает в руль таким потужным: вжжжж...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
lucas, по-моему мнению при больших усилиях закусывает сам редукторный механизм в ЭУРе.
Вернее не прям так закусывает, а трение в нем резко увеличивается.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кстати присрал на калину гражданские колеса 185/60/15
Влезли нормально, без запаса вообще. Зато комфорта дохера. Осталось шуруповерт заиметь для быстрого скручивания гаек со шпилек, ато ключем крутить долго. Хочу к щурику переходник забацать на стандартный квадрат под головки на 1/2 дюйма
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Осталось шуруповерт заиметь для быстрого скручивания гаек со шпилек, ато ключем крутить долго. Хочу к щурику переходник забацать на стандартный квадрат под головки на 1/2 дюйма
Надо подумать может потом продам, вольются у меня переходники под Жиго ступицу F1 с Копейки чувак выточил в свое время, но так и не поставил, мне отдал))) я все думаю вкорячить в 07 или нет, надо оно мне или нет, все ни как не решусь)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Надо подумать может потом продам, вольются у меня переходники под Жиго ступицу F1 с Копейки чувак выточил в свое время, но так и не поставил, мне отдал))) я все думаю вкорячить в 07 или нет, надо оно мне или нет, все ни как не решусь)))
А это что такое? Я даже не в курсе.