Турбо калина

Rshead

Местный
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
238
Лайки
0
Адрес
Брянск
Диск заменили на ВИС от приоры. До того стоял акценто-диск, в принципе еще живой был, просто решил попробовать другой.
а разве на приоры ставят ВИС? по моему там с завода люк.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да это я в конце зимы на одном из спринтов убил почти всю подвеску справа, только сама стойка выжила, тяга дугой )))
А на стакане немного загнуло рулевую сошку. Вот вчера выправили обратно ее немного и по высоте тачка теперь скинула, но все равно не очень низко. Зато в стойках уже чувствуется наличие отбойников :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Сцепление кстати работает лучше, рабочий диапазон в начало хода педали сместился, ну и конечно усилие на педали раза в 3 меньше стало. Старый выжимной ваще уже до дырки в одной лапке протерся. Корзина Весика жива-зродова, подгорела только, как и маховик.
Еще померла помпа и заодно и ремень с роликами под замену пошел.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Выглял таз на автодроме. Вполне успешно в принципе :)







Сразу в трех классах 1600, 2000, и 3300 лучше время!





 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Молодец ты, достойно отстоял честь турбовой калины!
В конце заезда цвет коллектора и тормозных дисков был одинаковый??))
В каких оборотах примерно ехал, всегда наверхах или середины хватало?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Молодец ты, достойно отстоял честь турбовой калины!
В конце заезда цвет коллектора и тормозных дисков был одинаковый??))
В каких оборотах примерно ехал, всегда наверхах или середины хватало?
Тормозные диски посинели :)
Коллектор не смотрел, т.к. было светло.
Ехал как обычно - от 4000 примерно и до вспыхивания шифт лампы.
Система охлаждения вела себя на удивление достойно.
Постоянно был включен карлсон и печка на вторую скорость. Температура выше 86 градусов вообще не поднялась ни разу.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Температура выше 86 градусов вообще не поднялась ни разу.
Очень достойно! Температуру включения карлсона специально поставил так низко?
Представляю как жарко было в салоне))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В салоне жарко не было, т.к. были приоткрыты окна, а на улице был 0.
Вентилятор включается с кнопки, на гонках всегда его включаю даже заранее до старта.
Еще его может включать БК но там 91 град. минимум.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
думаю должно быть и лучше, зацепа нету нормального еще, асфальт еще холодный - даже наверное минусовой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
думаю должно быть и лучше, зацепа нету нормального еще, асфальт еще холодный - даже наверное минусовой.
Да у меня еще и буста нормального нету, и вылетает ошибка по ДД постоянно при валилове, и сразу углы рубить начинает.
Зацеп был очень неплохой, и Тоя R1R просто феноменальная резина.
Тихая, комфортная, прогрева почти не требует и при этом зацеп адский.
Пирометр у меня показывал температуру асфальта на солнце +4 градуса.
А например в классе 3300 Seat Cupra ехал на сликах!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Просто школьники не понимают, что желательно не на абсолютную мощность смотреть, а на удельную мощность на тонну веса хотя бы, для них абсолютная цифра важнее, и чем она выше, тем больше глаза застилает :)

Про интеграл мощности для школьников, я вообще молчу, они такое не поймут ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
... Ну и конечно для школьников присущ "синдром супры/бмв/импрезы/эво/гтр", т.е. они априори не понимают, что на соревнованиях нет марки автомобиля, есть спортивный автообъект, хорошо или плохо подготовленный под необходимую дисциплину, у которого есть определенные мощность, управляемость, геометрия, развесовка, а также есть человек, управляющий данным автомобилем - вот когда всё вместе идеально сложено, тогда есть результат. И чем плотнее результаты соревнующихся, тем больше необходимо внимания к мелочам, потому что идеальный результат зачастую в них и кроется.

Я думаю на той трассе, всем "турбам, супрам и купрам" смог бы напихать какой нибудь юный пилот на соревновательном карте :) при этом я ничуть не умоляю результата Сергея - великолепный результат.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО