Турбо калина

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Сегодня навалил немного вечером и ради инетереса посмотрел на коллектор - увидел аналогичную картину! Коллектор короткий с клуб турбо.
Интересно, длинный коллектор сможет немного разгрузить тепловую нагрузку?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Отвез покрасил диски и обул два комплекта летней рези. Гражданский комплект континенталя в размере 205/55/15. Еле влез :)



 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Сегодня навалил немного вечером и ради инетереса посмотрел на коллектор - увидел аналогичную картину! Коллектор короткий с клуб турбо.
Интересно, длинный коллектор сможет немного разгрузить тепловую нагрузку?
Не знаю длинный или короткий, у меня данная ситуация наблюдается только в месте схода ранеров....
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
446
Адрес
Волгодонск, РО
Отвез покрасил диски и обул два комплекта летней рези. Гражданский комплект континенталя в размере 205/55/15. Еле влез :)



оо дисули огонь :) у меня такие же только в черном матовом порошке
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Присоединяюсь, диски отличные, особенно в белом цвете
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да, дисули ниче. Жаль только белый цвет уже не такой белый =)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В общем как оказалось 205/55 дофига большой размер для калины. Сейчас пока влезает, но опускать тачку уже некуда.
Буду менять на 185/60.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Serg_x, Расскажи где брал актуатор. Какой шланг используешь на нем?
У меня совсем слабый, 0,4-0,5 бар минималка на ТД05-16Ж. При выкручивании мехбустконтроллера максимум дует 1,1 бар. При скинутом шланчике с актуатора показывает 1,5 бара (дальше ДАД не позволяет). Правда клапан сброса у меня БОШ оригинальный (пишут что до 1,2 бара ном), может он травит при большой давке, надо поставить помощнее клапан, если не поможет - буду актуатор менять.
 

stas416

Пользователь
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Ярославль
В общем как оказалось 205/55 дофига большой размер для калины. Сейчас пока влезает, но опускать тачку уже некуда.
Буду менять на 185/60.
У меня зима 185\60\15, пружины -40, локеров нет и ничего не задевает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, Расскажи где брал актуатор. Какой шланг используешь на нем?
У меня совсем слабый, 0,4-0,5 бар минималка на ТД05-16Ж. При выкручивании мехбустконтроллера максимум дует 1,1 бар. При скинутом шланчике с актуатора показывает 1,5 бара (дальше ДАД не позволяет). Правда клапан сброса у меня БОШ оригинальный (пишут что до 1,2 бара ном), может он травит при большой давке, надо поставить помощнее клапан, если не поможет - буду актуатор менять.
Писал же, и фотки турбин выкладывал где они стоят.
Nissan, двигатели RB20DET и RB25DET, ставились на скайлайны 32, 33, и Nismo
Шланг обыкновенны силиконовый.
Вообще по идее максимум ничем не ограничен. Если только совсем натяга не хватает, тогда улитка просто не может раздуться.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вот так это выглядит

Для сравнения - на впуске силиконка на 57 мм



 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
здоровый такой актуатор! буду такой ставить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кривая наддува, похожая на письку, например :)
Странно я такого не замечал даже когда старый актуатор стоял. Как раздулась на 3000 в бар, так до 8000 бар и дула.
Сейчас есть проблема что поскольку раздув раньше происходит, клапан начинает поздно работать, и вначале есть небольшой передув. Но это все лечится на настройке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Поставил машину опустить подвеску спереди и отрихтовать рулевую сошку, заодно попросил скинуть кпп глянуть сцепу, мне там чет не нравилось. В общем кончился выжимной. Уши ему протерло вилкой.
Сама сцепа вроди жива. Диск заменили на ВИС от приоры. До того стоял акценто-диск, в принципе еще живой был, просто решил попробовать другой.