В общем присрал колодки, все прокачал.
Странно но они легли на диск ближе к центру на 1 мм, в итоге работают не на полном радиусе. Может быть это разница ланцер9-ланцер10. Но вроди пишут что должны быть одинаковые.
В задней балке дриснули красные гоночные сайлент-блоки. Поменял. Втулки из под них выдавило, сделал из этих втулок прочные проставки под развальные болты, все собрал.
Осталось сделать кронштейны для маслорадика, собрать морду, заправить масло.
Выхлоп после замены гофры гремел, его тоже надо поровнее повесить.
Потом марафет можно начинать наводить. Салон надо перетряхнуть. Выкинуть шумку, пластик, задние ремни. Думал также усилитель из задней двери подрезать и стеклоподъемники весла снять. Еще может сниму задний дворник.