Да там реальных проблем-то, в коробасе, не много - самая первая и это маленькая площадь опоры соприкосновения муфт с щестернёй - как только они друг в друга вгрызаться начинают, зацеп шестеренок первичного и вторичного ряда разьезжается на края зуба, тут уж за край зуба шестерни и ломает.
Первопричина , мне, видится в этом.
Вот причина -https://turbobazar.ru/showpost.php?p=680036&postcount=115
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=680037&postcount=116
вот последствия https://turbobazar.ru/showpost.php?p=680033&postcount=113
Вторая проблема - перегрев подшипника вторичного вала со стороны ГП - вроде канал для проточки масла сделали но он неработает. Вот пример
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=744037&postcount=275
Ну и ГП откровенно слабА...
Первопричина , мне, видится в этом.
Вот причина -https://turbobazar.ru/showpost.php?p=680036&postcount=115
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=680037&postcount=116
вот последствия https://turbobazar.ru/showpost.php?p=680033&postcount=113
Вторая проблема - перегрев подшипника вторичного вала со стороны ГП - вроде канал для проточки масла сделали но он неработает. Вот пример
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=744037&postcount=275
Ну и ГП откровенно слабА...