Турбо калина

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Да там реальных проблем-то, в коробасе, не много - самая первая и это маленькая площадь опоры соприкосновения муфт с щестернёй - как только они друг в друга вгрызаться начинают, зацеп шестеренок первичного и вторичного ряда разьезжается на края зуба, тут уж за край зуба шестерни и ломает.
Первопричина , мне, видится в этом.
Вот причина -https://turbobazar.ru/showpost.php?p=680036&postcount=115
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=680037&postcount=116
вот последствия https://turbobazar.ru/showpost.php?p=680033&postcount=113

Вторая проблема - перегрев подшипника вторичного вала со стороны ГП - вроде канал для проточки масла сделали но он неработает. Вот пример
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=744037&postcount=275
Ну и ГП откровенно слабА...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Эта идея вынашивалась пока не был готов регламент на текущий сезон. Сейчас регламент готов, и он разрешает свап только с переходом на два класса выше - в Анлим.
там есть потенциальные конкуренты?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist, со списком проблем не согласен, ни одна из них у меня не проявлялась.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist, и ещё ни одну из перечисленных проблем не решит усиленный корпус. Но зачем-то их делают уже не одно десятилетие
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
maximalist, со списком проблем не согласен, ни одна из них у меня не проявлялась.
Данные проблемы конструктивные, их усиленный корпус не решает. То, что не вылезали именно такие траблы говорит, что КПП используется в других диапазонах оборотов и крутящего момента. Чтоб получить " мой" набор траблов нужно немного покататься по трассе с оборотистым( редлайн8500) хорошо жрущим воздух( 1200++кг)мотором, на оборотах 5000 - 8500, пользуясь третьей четвертой и пятой передачей. А если такой мотор так не использовать , то зачем он нужен )))) Порой горько сожалею, что не имею графиков со стенда, ща бы показал...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist, ну я на треке так и езжу. Пока не было ни одного посиневшего подшипника.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
maximalist, ну я на треке так и езжу. Пока не было ни одного посиневшего подшипника.
Блин, да на треке по две три секунды и по тормозам, че там нагреться то успеет...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Блин, да на треке по две три секунды и по тормозам, че там нагреться то успеет...
На треке само торможение занимает 2-3 секунды, все остальное время педаль газа в полу. Я же не на парковке Ленты катаюсь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня кстати с ними не встали проставки под шаровые, упёрлись.
Подозреваю что выпилены они по форме шаровой, а у меня они с фрезерованной боковиной. Не заметил чтобы там было мало места. Сегодня ещё гляну.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Заехал тут в бокс а там мастер собирает кулачок 745й на паре 4.5, вот сфоткал как пара LST выглядит на фоне пары Торгмаш ))




 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Нет, хочу попробовать трекшн и шифт ассист настроить, надо вот еще присрать кнопку на педаль.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
На треке само торможение занимает 2-3 секунды, все остальное время педаль газа в полу. Я же не на парковке Ленты катаюсь.
Тогда понятно, почему достаточно дисков от ЛКС.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тогда понятно, почему достаточно дисков от ЛКС.
Величина зацепа на сликах только вам явно непонятна, а что такое преобразование кинетической энергии в тепловую вы вообще не в курсе.