Ок, оправдаюсь немного.
Накануне перед гонкой я приехал с загорода в 10 вечера, уложили ребенка спать, часа в 3 ночи лег сам.
В 10 утра я уже был по пути в сервис.
Поправил схождение по трубе.
Прикрутил 40 кг довеса.
Загрузил в салон 2,5 комплекта колес и поехал на АД.
Покрытие было влажным, я накрутил мокрые слики и дрюкнул всех в своем классе в первом заезде. В конце заезда у меня сорвало пайп, который я натягивал обратно во время перерыва.
Поэтому не успел обуть сухие слики.
Затем вторая попытка, снова на мокрых. В ней у меня сорвало шпильку дросселя с ресивера, и второй круг я ехал на атмосферном моторе.
Затем пока я изобретал как прикрутить на место дроссель, настрало время ехать 3ю сессию, снова не успевши переобуться в сухие колеса.
В конце 1го круга я имею ТОЖ 102 градуса и аварийный режим с отсечкой 4500. Кое как, включив печку, удалось сбить температуру ниже 100 и кое как доехать до финиша.
В итоге - в каждом этапе я больше борюсь с техникой чем с соперниками.
Прокладку ГБЦ походу снова сдуло.
А ещё, сорванным пайпом провернуло холодную часть турбины на картридже и , как мне кажется, оторвало коллектор от башки.
А тринашка да, валит.
Вес 800 кг против 1150 - это как бы 350 кг разницы, почти что 1/3 от общего веса в классе.
Профессиональный карт на 35 сил привез бы ещё пол минуты с круга. Вот как то так.