Маслонасос

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#1
:roll: Хотелось бы детально разобраться ПОЧЕМУ нельзя юзать сток шестерни маслонасоса ПП авто?
Есть ли у кого-то живой пример крушения стокового насоса?Или замена шестерен на стальные всего лишь перестраховка?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
и еще,в ТАЗосистеме реально получить давление 6,2атм в пике?Как быть с маслофильтром? :? Насколько увеличатся "мехпотери"?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,443
Лайки
2,001
#3
зачем такое давление? ковш для уборки снега с гидроприводом делаеш? :D
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#4
да фильтр как бе тупо пропускает количество масла
и когда количество превышает его возможности более чем на 0.5-1.2 бар разницы (у разных фильтров разное давление срабатывания перепускного клапана)
то он тупо не фильтрует, а махает бумажной лапкой со словами "ну и пиз*уй как есть"
сам корпус маслофильтра 7 бар держит (проверяю каж день ибо у меня маслонасос упорно качает 7 бар на 6500 хотя должен 5.5 отсекать)
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#5
для кавша атмосфер 200 хотя бы надо))))))))))
а обычно там 250-320
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,443
Лайки
2,001
#6
ну маленький можно, чел из деревни с электроприводом на мотороллер сделал , моторчик от стеклоочстителя))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#7
:roll: первый раз такую хрень читаю про фильтр,т.е. при давляке в 6 атм он будет все пропускать мимо?


p.s. хорош уже про ковши писать!Лучше о прочности штатных шестерен.... :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#8
audio-terrorist написал(а):
да фильтр как бе тупо пропускает количество масла
и когда количество превышает его возможности более чем на 0.5-1.2 бар разницы (у разных фильтров разное давление срабатывания перепускного клапана)
то он тупо не фильтрует, а махает бумажной лапкой со словами "ну и пиз*уй как есть"
сам корпус маслофильтра 7 бар держит (проверяю каж день ибо у меня маслонасос упорно качает 7 бар на 6500 хотя должен 5.5 отсекать)
чтоб отсекал попробуй сечение канала сброса увеличить (на некоторых насосах(твой не крутил в руках) его просто нехватает)
Night_Spirit написал(а):
:roll: первый раз такую хрень читаю про фильтр,т.е. при давляке в 6 атм он будет все пропускать мимо? зависит не от давления , а от перепада на фильтрующем элементе(до и после него) ...чтобы этого почти не происходило бери фильтры с большой площадью элемента(типа штаера(если место позволяет)) либо чаще меняй )))


p.s. хорош уже про ковши писать!Лучше о прочности штатных шестерен.... :)
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#9
Night_Spirit написал(а):
:roll: первый раз такую хрень читаю про фильтр,т.е. при давляке в 6 атм он будет все пропускать мимо?


p.s. хорош уже про ковши писать!Лучше о прочности штатных шестерен.... :)
ты путаешь немного
не при общем давлении 6 а при разнице давлений каторая напрямую зависит от степени засранности фильтра
если фильтр засран и выходит с него давляк на ачко к примеру меньше чем входит то внутри перепускной клапан открываеця шоп маслоголодание не наступило изза того что фильтр нихера не пропускает
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#10
induke705 написал(а):
Night_Spirit написал(а):
:roll: первый раз такую хрень читаю про фильтр,т.е. при давляке в 6 атм он будет все пропускать мимо?


p.s. хорош уже про ковши писать!Лучше о прочности штатных шестерен.... :)
ты путаешь немного
не при общем давлении 6 а при разнице давлений каторая напрямую зависит от степени засранности фильтра
если фильтр засран и выходит с него давляк на ачко к примеру меньше чем входит то внутри перепускной клапан открываеця шоп маслоголодание не наступило изза того что фильтр нихера не пропускает

+100, от перепада давлени на входе-выходе фильтра

клапан защищает при загрязнении и вязком масле (зимои) фильтрующии элемент
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#11
Интересно с какой целью хочешь сделать изменения в масленной системе? шестерни менять вродеб не из-за того, что там чето насос ломается, а из-за того, что у стоковых зазоры большие и при боевых стартах набивает по коленвалу шестерней и в итоге она на коленвале болтаться начинает...при старте аж удар слышно становится, там аж канавка появляется. У меня одно такое колено лежит, там прям четко от шестерни след чувтствуется пальцем. а чтоб не было разницы в выходе и входе давляка масла-над вовремя менять фильтр и масло, на таких моторах как наши, непозволительно оскорбительно для тюнинговых тем загандошить мотор из-за не вовремя смененного фильтра и масла
;)
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#12
да блин я живой пример дваждый разрывало на 9000 шестени масло насоса стоковые!!
Для токо что б поднть давление в насосе,до зделать такиеже стальные шестерни но на 1.5мм толще тогда давление возрастет!!!
на данный момент сделано уже 3 комплекта таких шестеренш и 1 из них притер и проходит испытания,если все ок значить в продажу пустть,опять же Степа Пузырев заморачивается,был недавно у него,есть проблема шестерни вырезали,но при вращении они закусываю друг дурга сильно очень,их надо притирать такую процедуру делают на заводе автоваза,со всеми шестернями,если есть у кого связи пишите надо претереть шестеренки!!Тогда получим не только надежность но и давление увеличится!!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#13
Где-то месяц назад во время тестов (дул 1,7 бара) уже на финише 400м увидел загоревшуюся лампу давления масла. Был в шоке... надо мотор глушить, а у меня турбина... остановился, открыл капот - там пипец... коллектор с турбиной желто-оранжево-красного цвета - я просто офигел. Дал мотору поработать минуты 1,5 и заглушил. При этом мотор стал издавать повышенный шум. Очко на минус, настроение ниже некуда. Оттащил в гараж, снял поддон, посмотрел вкладыши - у шатунных на краю небольшая блестящая потертость, на коренном - такие потертости с краев с двух краев. И всё. Масло всё на месте было, маслоприемник чистый, че-то с насосом стало. Посмотрел люфты у турбины - она сухая была и прощупывался небольшой осевой люфт. Залил в турбину масло - люфта не стало. Радиальный вроде чуть больше стал чем раньше - х.з.
Масло было залито с графитом - Xenum GPR 10w50
http://www.xenum.ru/oils/gpr10w50.html
наверно, графит, все же помог при дефиците смазки :).
Снял насос и как оказалось - развалились шестерни масляного насоса...
отсечка была 8300-8500
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#15
:( вот г**но....всетаки придется курочить новый насос,где можно нарыть стальные шестерни?

ВСЕМ спасибо за инфу,уберегли мое барахло от краха!Буду искать шестеренки
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#18
Mig написал(а):
Вывод: если крутишь больше7.600 об\мин- думай о масленном насосе :lol: и волнуйся за него!
дак когда ты разобрал, че с насосом-то было?
Снял насос, а там шестерни полопались, корпус полопался


 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#20
Night_Spirit написал(а):
:shock: вопросов больше не имею!
маякни где шестеренки будешь брать, тоже хочу поменять. Не охота на грабли наступать :?