читаю турбо базар с открытия, все вопросы всегда находил тут, даже темы не нужно было создавать, но вот тут возник серьёзный вопрос, поэтому спрошу:
давно выбирал коллектор под турбу на таз, определиться не мог никак,хотелось что-то более-менее качественное и не тяжелое.
в инете нашел инфу, что проффесор из дтт варит за 15к руб из нержи более менее годные коллектора
и обратился к нему. Не буду тут ныть по поводу сроков,завтраков и прочего, качество, как я думал, требует "подождать", подождал.
приехал, сварил при мне..
довольно таки не совсем обычный коллеткор, которые от дтт видел в интернетах. внутри сходы плохо выполнены,с трещинами,ну ладно, думаю, снаружи вроди проварено,хотя по виду швы тонкие (но я не сварщик, не мне судить).
Поставил на таз, поддержки сделал на гбц к коллектору и снизу, даунпайп к блоку прикрутил, чтоб он вообще не ходил.
Проехал киллометров 500 и заметил, как давление наддува упало,появился лишний звук.
глянул..на сходе в коллекторе 2 трещины, прямо между швом сварным! Гарантию проф дает как сказали, только на коллекторы изтолстой нержи за 30круб. Да и не дозвониться было ему как всегда.
Заварил у знакомого аргонщика. Проехал ещё киллометров 50.
То же самое. Но треснул коллектор в других 2-х местах. Заварил опять.
На прошлой неделе опять треснул где-то..и сечет,разбирать не стал.
Помню Макси писал, что у Сандера тоже был коллектор весь сварен-переварен, так как конструкция изначально была неправильна! может дело в этом и есть?
Да и кстати, знаю как минимум 4-х человек с коллеторами от профа, такая же фигня.
Первый продавал коллектор на тиме в обмотке. У него купил друг..поставил.. при настрйоке оказалось что-то не так, вскрыл термоленту - в коллекторе дыра.
В итоге - тоже задолбался варить его, продал каким-то лохам. Сварил себе из черняги в ФПМи радуется уже 10 тыщ км.
Второй чел на тд04 гонял, изначально сварил очень серьёзные поддержки для коллектора.. в итоге он дриснул (не чел, а коллетор) по сварке в сходе у фланца.
Благополучно продал, перешел на чернягу.
Парни знакомые, тоже варили у профа, в итоге переваривали у другого сварщика уже раз 5.
Кто что думает? отпишите, если гоняете на нерже профа.
Нержа говно?
Гранаты не той системы?
Дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабине?
Где варить коллетор? В У павр делают оочень неплохие вещи за те же деньги, на вид менее косячные чем а дтт. в ФПМ из черняги? (сколько колелктор их весит?)
или ещё где?
оочень хочется ездить и не снимать из-за рещин коллетор.
з.ы. по ширику смесь в норме.
давно выбирал коллектор под турбу на таз, определиться не мог никак,хотелось что-то более-менее качественное и не тяжелое.
в инете нашел инфу, что проффесор из дтт варит за 15к руб из нержи более менее годные коллектора
и обратился к нему. Не буду тут ныть по поводу сроков,завтраков и прочего, качество, как я думал, требует "подождать", подождал.
приехал, сварил при мне..
довольно таки не совсем обычный коллеткор, которые от дтт видел в интернетах. внутри сходы плохо выполнены,с трещинами,ну ладно, думаю, снаружи вроди проварено,хотя по виду швы тонкие (но я не сварщик, не мне судить).
Поставил на таз, поддержки сделал на гбц к коллектору и снизу, даунпайп к блоку прикрутил, чтоб он вообще не ходил.
Проехал киллометров 500 и заметил, как давление наддува упало,появился лишний звук.
глянул..на сходе в коллекторе 2 трещины, прямо между швом сварным! Гарантию проф дает как сказали, только на коллекторы изтолстой нержи за 30круб. Да и не дозвониться было ему как всегда.
Заварил у знакомого аргонщика. Проехал ещё киллометров 50.
То же самое. Но треснул коллектор в других 2-х местах. Заварил опять.
На прошлой неделе опять треснул где-то..и сечет,разбирать не стал.
Помню Макси писал, что у Сандера тоже был коллектор весь сварен-переварен, так как конструкция изначально была неправильна! может дело в этом и есть?
Да и кстати, знаю как минимум 4-х человек с коллеторами от профа, такая же фигня.
Первый продавал коллектор на тиме в обмотке. У него купил друг..поставил.. при настрйоке оказалось что-то не так, вскрыл термоленту - в коллекторе дыра.
В итоге - тоже задолбался варить его, продал каким-то лохам. Сварил себе из черняги в ФПМи радуется уже 10 тыщ км.
Второй чел на тд04 гонял, изначально сварил очень серьёзные поддержки для коллектора.. в итоге он дриснул (не чел, а коллетор) по сварке в сходе у фланца.
Благополучно продал, перешел на чернягу.
Парни знакомые, тоже варили у профа, в итоге переваривали у другого сварщика уже раз 5.
Кто что думает? отпишите, если гоняете на нерже профа.
Нержа говно?
Гранаты не той системы?
Дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабине?
Где варить коллетор? В У павр делают оочень неплохие вещи за те же деньги, на вид менее косячные чем а дтт. в ФПМ из черняги? (сколько колелктор их весит?)
или ещё где?
оочень хочется ездить и не снимать из-за рещин коллетор.
з.ы. по ширику смесь в норме.