У кого коллектор от Профа?

Luber

Новичок
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
3
Лайки
0
#1
читаю турбо базар с открытия, все вопросы всегда находил тут, даже темы не нужно было создавать, но вот тут возник серьёзный вопрос, поэтому спрошу:

давно выбирал коллектор под турбу на таз, определиться не мог никак,хотелось что-то более-менее качественное и не тяжелое.

в инете нашел инфу, что проффесор из дтт варит за 15к руб из нержи более менее годные коллектора
и обратился к нему. Не буду тут ныть по поводу сроков,завтраков и прочего, качество, как я думал, требует "подождать", подождал.
приехал, сварил при мне..
довольно таки не совсем обычный коллеткор, которые от дтт видел в интернетах. внутри сходы плохо выполнены,с трещинами,ну ладно, думаю, снаружи вроди проварено,хотя по виду швы тонкие (но я не сварщик, не мне судить).

Поставил на таз, поддержки сделал на гбц к коллектору и снизу, даунпайп к блоку прикрутил, чтоб он вообще не ходил.
Проехал киллометров 500 и заметил, как давление наддува упало,появился лишний звук.
глянул..на сходе в коллекторе 2 трещины, прямо между швом сварным! Гарантию проф дает как сказали, только на коллекторы изтолстой нержи за 30круб. Да и не дозвониться было ему как всегда.
Заварил у знакомого аргонщика. Проехал ещё киллометров 50.
То же самое. Но треснул коллектор в других 2-х местах. Заварил опять.
На прошлой неделе опять треснул где-то..и сечет,разбирать не стал.

Помню Макси писал, что у Сандера тоже был коллектор весь сварен-переварен, так как конструкция изначально была неправильна! может дело в этом и есть?

Да и кстати, знаю как минимум 4-х человек с коллеторами от профа, такая же фигня.
Первый продавал коллектор на тиме в обмотке. У него купил друг..поставил.. при настрйоке оказалось что-то не так, вскрыл термоленту - в коллекторе дыра.
В итоге - тоже задолбался варить его, продал каким-то лохам. Сварил себе из черняги в ФПМи радуется уже 10 тыщ км.

Второй чел на тд04 гонял, изначально сварил очень серьёзные поддержки для коллектора.. в итоге он дриснул (не чел, а коллетор) по сварке в сходе у фланца.
Благополучно продал, перешел на чернягу.

Парни знакомые, тоже варили у профа, в итоге переваривали у другого сварщика уже раз 5.

Кто что думает? отпишите, если гоняете на нерже профа.
Нержа говно?
Гранаты не той системы?
Дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабине?

Где варить коллетор? В У павр делают оочень неплохие вещи за те же деньги, на вид менее косячные чем а дтт. в ФПМ из черняги? (сколько колелктор их весит?)
или ещё где?
оочень хочется ездить и не снимать из-за рещин коллетор.

з.ы. по ширику смесь в норме.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#2
Смесь в норме - а углы?!
думаю большинство проблем вы сами себе и создаете - потому, что на целиком нами построеных машинах такой статистики как ты пишешь не наблюдается, и пищевое говно живет. Наверняка адская степень - поздний угол. а в таких условиях трескается даже черняга - работает только то что за 30к.
 

Luber

Новичок
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
3
Лайки
0
#3
вот я и спрашиваю поэтому.
хз. Фулл рейс за 30к дрищет у мнгоих.
про углы узнаю у настройщика.

з.ы. на калине, построенной вами, коллектор дриснул после 2 тысяч пробега. в прогу не лазли, конфиг не меняли.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#5
8) Ооооо!Коллега по несчастью!Насчет упавера Ты сильно заблуждаешся!Со дня на день я выложу фотоотчет какой мне говнокит соорудили "на заказ" за 26т.р. под руководством Ярослава. :mrgreen: :mrgreen: Поржем вместе! Тоже были "завтраки",много чего обещалось но нихрена не исполнилось,а то что они там осилили слепить - сделано мягко говоря отвратительно!Теперь буду варить свою версию,как хотел изначально,обратился я к ним только из-за материала :roll:



а вообще таких горе-профессоров надо заставлять переделывать!Совсем уже расслабились! :evil:
 

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
#6
фото коллектора есть,варен с присадкой или без,я сам езжу на коллекторах из нержи посложнее тазовых (цилиндров поболее) проблемм никогда небыло (наддув более 1.5 бара,температура до 800град),коллектор из черняги оправдано ставить когда турбина расходник или пробег за сезон 20-30 четырехсотметровок
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#7
и чем же черняга так сильно сливает нерже, если ездить больше 30 четырехсотметровок за год?))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#8
Давайте не будем разводить тут споры о материалах и способах изготовления!Здесь конткретные случаи наплевательства на заказчика!
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#9
Night_Spirit ну а как ты хотел? это просто неизбежно, когда ты один в городе и каждую минуту тебе пытается позвонить какойто звероящер и спросить свой дурацкий вопрос. О каком качестве в таких условиях работы может идти речь. Другое дело что это проблемы производителя, но факт остается фактом...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
у друга коллектор от профа за 15р. поддержка сделана. улитка 28гарри. двиг 16в. ездит уже около 10тыщ без проблем . . .
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#11
RXO написал(а):
Night_Spirit ну а как ты хотел? это просто неизбежно, когда ты один в городе и каждую минуту тебе пытается позвонить какойто звероящер и спросить свой дурацкий вопрос. О каком качестве в таких условиях работы может идти речь. Другое дело что это проблемы производителя, но факт остается фактом...
Блин, полтора года назад купил кемпи, за это время спалил всего ролик проволоки, сварил коллектор из черняги отводов, отЪездил ок. 5000км и все в норме, хотя о проблемах аргоновой сварки слышал, вроде нержа трешит не на шве, а около.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
lokdim написал(а):
RXO написал(а):
Night_Spirit ну а как ты хотел? это просто неизбежно, когда ты один в городе и каждую минуту тебе пытается позвонить какойто звероящер и спросить свой дурацкий вопрос. О каком качестве в таких условиях работы может идти речь. Другое дело что это проблемы производителя, но факт остается фактом...
Блин, полтора года назад купил кемпи, за это время спалил всего ролик проволоки, сварил коллектор из черняги отводов, отЪездил ок. 5000км и все в норме, хотя о проблемах аргоновой сварки слышал, вроде нержа трешит не на шве, а около.
началось в колхозе утро. уже полуавтомат круче аргона)))))
:lol:
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#13
Gumpr написал(а):
lokdim написал(а):
RXO написал(а):
Night_Spirit ну а как ты хотел? это просто неизбежно, когда ты один в городе и каждую минуту тебе пытается позвонить какойто звероящер и спросить свой дурацкий вопрос. О каком качестве в таких условиях работы может идти речь. Другое дело что это проблемы производителя, но факт остается фактом...
Блин, полтора года назад купил кемпи, за это время спалил всего ролик проволоки, сварил коллектор из черняги отводов, отЪездил ок. 5000км и все в норме, хотя о проблемах аргоновой сварки слышал, вроде нержа трешит не на шве, а около.
началось в колхозе утро. уже полуавтомат круче аргона)))))
:lol:
Просто аргоном нужно научится варить, случай из практики: обломил крепление датчика давления масла на 16 клоп ваз голове, так накидали так что руки оборвать и это на фирме, а у знакомого самодельная сварка медной проволокой в аргоновой среде просто супер.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#14
Luber написал(а):
вот я и спрашиваю поэтому.
хз. Фулл рейс за 30к дрищет у мнгоих.
про углы узнаю у настройщика.

з.ы. на калине, построенной вами, коллектор дриснул после 2 тысяч пробега. в прогу не лазли, конфиг не меняли.
На моей памяти кроме калины треснуло еще на 2-х машинах.
а коллекторов таких на моей памяти штук 20.
так что в целом статистика довольно хорошая.
А так например HKS сделан из той же нержи и так же трескается - никто не плачет все заваривают и дальше ездят.

в то же время из дорогих коллекторов не треснул ни один ни разу.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#15

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
#16
на чеховскую 8 коллектор варил проф. . 2 сезона,эксплуатация жесткая-коллектор греется как от паяльной лампы и все норм. а да забыл-когда подняли буст антилагом до 1.3 бара(при старте) треснул кронштейн который соединяет выхлопную трубу вестгейта с самим коллектором.только при этом еще и водяная заглушка из блока вывалилась-трясет видать мотор сцуко сильно)))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#17
mixer написал(а):
на чеховскую 8 коллектор варил проф. . 2 сезона,эксплуатация жесткая-коллектор греется как от паяльной лампы и все норм. а да забыл-когда подняли буст антилагом до 1.3 бара(при старте) треснул кронштейн который соединяет выхлопную трубу вестгейта с самим коллектором.только при этом еще и водяная заглушка из блока вывалилась-трясет видать мотор сцуко сильно)))
пасиба за рекламу!Никто и не говорит что живых пауков ваще не получалось никогда :mrgreen: Просто это обычная рулетка с очень херовым процентом отдачи!Кстати,почем обошлось?
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
#18
только не надо говорить тогда что проф делает гамно. вот токо за 15к действительно ничего не сделаешь нормального. у нас труба дороже стоила.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#19
имха это для лохов такие ценнеги,себестоимость в 3 раза дешевле обычно!А качества как не было,так и нет....нигде нет!