Давление масла В турбо!

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#41
Ты мерил давку после как залил 10/60?
Может там давление 0.5 датчик не срабатывает а давка всеровно маленькая.
Мотор после пробега 30000км был вскрыт, еолено в идеальном состоянии
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#42
Масло с маленькой вязкостью не расчитано на такие температурные режимы как в турбо, в городе температура масла в среднем 110доходило до 130градусов это на вазике, а на том же тойотовском моторе 3sgte темпер масла не превышает температуру ож
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#44
Блин , а я очкую всегда на зиму 5-50 Aimol лью,летом 10-60, нормально в лютые минуса заводится?
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#46
Езжу на турбо, кастрол 5w30 второй год, проблем нет, маслорадиатор присудствует. Могу сказать на 100% если все зазоры в норме, в густом масле нет необходимости.
 

Kost61

Новичок
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
10
Лайки
0
#47
Вообщем заменил масло на 10-60 и поставил новую масло приемку, стало гороздо лучше, давление в гбц померил камазавским датчиком, хх на холодную 3,5 после прогрева 2-2.5, а вот давка в блоке стала меньше, теперь хх на раб. температуре 1.5-.1.8. Лампочка начинает помаргивать только когда температура масла поднимается выше 125 градусов.
Масло кулера нет, но собираюсь поставить.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#48
Вообщем заменил масло на 10-60 и поставил новую масло приемку, стало гороздо лучше, давление в гбц померил камазавским датчиком, хх на холодную 3,5 после прогрева 2-2.5, а вот давка в блоке стала меньше, теперь хх на раб. температуре 1.5-.1.8. Лампочка начинает помаргивать только когда температура масла поднимается выше 125 градусов.
Масло кулера нет, но собираюсь поставить.
у тебя в головке свой насос что ли ? замеряй правильно при одной температуре и одним датчиком..
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#49
Масло с маленькой вязкостью не расчитано на такие температурные режимы как в турбо, в городе температура масла в среднем 110доходило до 130градусов это на вазике, а на том же тойотовском моторе 3sgte темпер масла не превышает температуру ож
Расскажи моему мотору это, он кроме мотюль 8100 5в40 ничего не видел, и ездит исключительно в отжигах, иногда в спринтах, пробег мотора к 70тыс км....
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#50
Ребят я вернулся! Стало жарко, и давление масла пропало, на хх 1000об после ташнилова 0.9бар, на оборотах 2.1бар , масло 5-50. вчера отжигал в городе минут 20 , загорелась давление масла на ХХ, и горит до 2х тысяч, ппц как слышно как валы работают. Что делать! мой пост самый первый в теме еще
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#51
ты ж написал "Причины знаю какие.")))
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#52
Ребят я вернулся! Стало жарко, и давление масла пропало, на хх 1000об после ташнилова 0.9бар, на оборотах 2.1бар , масло 5-50. вчера отжигал в городе минут 20 , загорелась давление масла на ХХ, и горит до 2х тысяч, ппц как слышно как валы работают. Что делать! мой пост самый первый в теме еще
прокладку сдуло, тосол в масле.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#53
Езжу на турбо, кастрол 5w30 второй год, проблем нет, маслорадиатор присудствует. Могу сказать на 100% если все зазоры в норме, в густом масле нет необходимости.
Люто плюсую этому оратору). В книжек по жигулям больше сороковки не рекомендуют, если турба от того же субаря там вообше w30 кажись, зачем тут 50 и 60 неясно, видимо чтоб больше насосных потерь при прокачивании было. а если греется прогрессивное человечество маслокуллер использует. густое масло как я понимаю и греется сильнее из за того что течет плохо-где нормальное 3 раза по системе уже прошло, солидол и на раз не прокачался
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#54
один раз залил 10-60 после зимы, поддался общим настроениям- ощущение гуталина и полного картера солидола не покидало первые пол часа поездки, слил на всякий-раз и на 40 нормально работает зачем борщить)
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#55
Ребят я вернулся! Стало жарко, и давление масла пропало, на хх 1000об после ташнилова 0.9бар, на оборотах 2.1бар , масло 5-50. вчера отжигал в городе минут 20 , загорелась давление масла на ХХ, и горит до 2х тысяч, ппц как слышно как валы работают. Что делать! мой пост самый первый в теме еще
раз замена масла не помогает то разбирать и смотреть, где то что то открутилось, может с маслонасосом что, тут интернетванги не помогут-только сам
 

serg556

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Раменское
#56
Также думал что давление в голове и блоке должно быть одинаково,после замера на горячую в голове было 0,5бара а на колене 1,2бара,так что у меня тоже два насоса...-)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#57
serg556 - вполне возможно , на блоке диаметр масляного канала больше чем в гбц . К тому же стоит и клапан масляный в гбц . А представь какое давление в гбц , когда турбина через датчик запитана , а потом удивляются почему средний пробег турбины на вазе маленький .
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#58
Да я тоже заметил с рестрикторами в 1.2-1.3 быстро залюфтовали турбы.
Мне интересно на фольксе и бмв турбо рестрикторы в 3 мм три или четыре дырки.Так какое же там давление?Я в своей сверлил 2.8 буквально выплюнула в выхлоп.Значит давление в бошке большая для такого рестриктора!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#59
serg556 - вполне возможно , на блоке диаметр масляного канала больше чем в гбц . К тому же стоит и клапан масляный в гбц . А представь какое давление в гбц , когда турбина через датчик запитана , а потом удивляются почему средний пробег турбины на вазе маленький .
клапан этот на давление влияния не оказывает, он тупо чтобы не сливалось из каналов гбц обратно, там слабая пружинка и шарик, давлением он приподнимается, когда глушишь перекрывает
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#60
Езжу на турбо, кастрол 5w30 второй год, проблем нет, маслорадиатор присудствует. Могу сказать на 100% если все зазоры в норме, в густом масле нет необходимости.
проблем нет, может ты о них не знаешь, покатайся на бусте остановись сразу накинь механический манометр заведи и сюда фотку кинь) у меня вот со всеми нормальными зазорами, на горячем на обычном насосе в районе 1,2 всегда было... правда маслофорсы всегда открыты