что за...?

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#1
порвался ремешок, погнуло клапанишки, но не в этом фишка
разобрал аку...











ну и в кратце.
почему 1цил работал в норм режиме. выпуск черный как и должно быть и клопы впуск не красные.

в остальных такое трали вали))
поршни по ходу живы...

ну и так вот. машинка грелась зимой быстро, но не температурила. 84-90град не выше(ну 1 раз термостат клинанул не в счет) там 102 было
клопы новые были. притерты, дальше пролиты. все держало.
и ездило.

форсы тод ровные( у крафтмана брал) врятли 3шт могли начать капать.
 
Последнее редактирование модератором:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
красное то нахуа все такое? что за бодяжный бензин с ферроценами ты заливаешь?
нормальный бенз налей.

впук черный должен быть.
выпук серый. светло-серый. серо-белый.

свечи такие же. как выпук клапан. тогда и порассудаем.

а сейчас первый цилиндр другого цвета потому что после загиба клапанов этот цилиндр отказал и там температурный режим поменялся. цвет изменило в этот момент.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#3
тосол чтоль заливаешь? водяные каналы справа чо так близко к камере? проело чтоль????
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#4
Ту х*йню, на которой ты ездишь, даже бензином назвать нельзя. Про свечи могу сказать то же самое. Бош платинум это идиотизм. Срок их службы 2 недели, а дальше начинаются пропуски воспламенения, но сракер упорно ездит на них до талого, потому что а) это круто, б) стоят дорого и менять жаба рвет. На фото они пробиты в хлам. Представляю, как мотор трепало при жизни:)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#5
Кстати, о форсах. Если пробег на этой чаче более 8 тысяч, можно их опять диме отдавать на промывку-проливку.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#6
Ту х*йню, на которой ты ездишь, даже бензином назвать нельзя. Про свечи могу сказать то же самое. Бош платинум это идиотизм. Срок их службы 2 недели, а дальше начинаются пропуски воспламенения, но сракер упорно ездит на них до талого, потому что а) это круто, б) стоят дорого и менять жаба рвет. На фото они пробиты в хлам. Представляю, как мотор трепало при жизни:)
машина не турба. атом. низкая стпень отсюда аи-92!! "ТРАССА"
боши эти потму что ВР7 и ФР7 вообще сразу после 1-2т.км начинаю срать(((
эти дольше живут
НЖК- у нас вообще нет. поставил нажал и снял!!!
пробег свечек не так и большой .12.000км
и мотор 12.000 пробежал

Кстати, о форсах. Если пробег на этой чаче более 8 тысяч, можно их опять диме отдавать на промывку-проливку.
вот о форсах. брал то я их как раз у Димы.
он дал в пакетике и сказа что все ок.
и форсунки проехали всего с января по март!! по пробегу 12.000км
что если эт форсы, то почему так быстро ?
дальше ремешок бахнул, вот и вскрыл
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#7
красное то нахуа все такое? что за бодяжный бензин с ферроценами ты заливаешь?
нормальный бенз налей.

впук черный должен быть.
выпук серый. светло-серый. серо-белый.

свечи такие же. как выпук клапан. тогда и порассудаем.

а сейчас первый цилиндр другого цвета потому что после загиба клапанов этот цилиндр отказал и там температурный режим поменялся. цвет изменило в этот момент.
как бы на загнутых он не ездил))
бах и остановился
замена ремня+клопов.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
Кстати, о форсах. Если пробег на этой чаче более 8 тысяч, можно их опять диме отдавать на промывку-проливку.
еще бабки платить, проще было бы изначально новые поставить
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
что если эт форсы, то почему так быстро ?
если это они - то чего еще следовало ожидать от отмытого товара с большим пробегом, что волгофорсы в магазине нынче неподъемных денег стоят?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#11
красное то нахуа все такое? что за бодяжный бензин с ферроценами ты заливаешь?
нормальный бенз налей.

впук черный должен быть.
выпук серый. светло-серый. серо-белый.

свечи такие же. как выпук клапан. тогда и порассудаем.

а сейчас первый цилиндр другого цвета потому что после загиба клапанов этот цилиндр отказал и там температурный режим поменялся. цвет изменило в этот момент.
еще бабки платить, проще было бы изначально новые поставить
форсы ДИМЫ (крафтмана) говорю же брал у него . поехала машина в январе.

Fevral86, судя по первому сообщению тебе нужно рэп писать)))
спирит. пля(( неужели форсы неровно стали лить, ну не верю
пля ладно бы хз откуда их взял.

ну и если стали так лить то почему, пробег детский
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
Fevral86, при чем тут крафтмен или любой другой мЭн, ты скажи форсы изначально новыми были или отмытые бэу?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#13
Fevral86, при чем тут крафтмен или любой другой мЭн, ты скажи форсы изначально новыми были или отмытые бэу?
б\у
погоди. их ведь помыли, пролили. почислили
и что. 3мес +детский пробег и им пи...
так?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
Fevral86, попробуй вместо бензина битум прогнать.
долго проработают? пробег какой будет?
правильно, 0.000 см.

Форсы от чего забиваются? От говна из бензина.
У тя вместо бензина было что-то страшное.

Как минимум, их разумно пролить заново.
И сменить все фильтры в топливной системе.
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
#16
А я еще думал у нас бенз говно)))
Тут походу количество мтаолов превышено в сотни раз
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
если это они - то чего еще следовало ожидать от отмытого товара с большим пробегом, что волгофорсы в магазине нынче неподъемных денег стоят?
Дело не в бу, они были проверены и протестированы,
с отчетом с цифрами об их работе.

Дело в том, что через них шло.

Что тысячи других б/у форсунок не подыхают после ребилда за три месяца и малый пробег.

Я понимаю, что твоя нелюбовь к Диме мешает тебе мыслить чисто инженерно. Представь, что это форсы от твоих друзей ;)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#18
Я понимаю, что твоя нелюбовь к Диме мешает тебе мыслить чисто инженерно. Представь, что это форсы от твоих друзей ;)
А ты представь что это мои форсы и напиши про клапанный узел и его ресурс на б/у форсунках. :) Возможно бензин только добил эти замученные форсы.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
Дело не в бу, они были проверены и протестированы,
с отчетом с цифрами об их работе.

Дело в том, что через них шло.

Что тысячи других б/у форсунок не подыхают после ребилда за три месяца и малый пробег.

Я понимаю, что твоя нелюбовь к Диме мешает тебе мыслить чисто инженерно. Представь, что это форсы от твоих друзей ;)
это у вас там любовные отношения) у меня с Мужским полом исключительно вербальное общение (обмен информации, без прямого контакта). я ж не говорю что загнуло клопы из-за них, я просто пытаюсь понять, что движет человеком покупающий отмытое сильно бэу, а не идет в магазин и не берет новые волгофорсы...


Fevral86 - так ты не понял, пробег у тебя 3 месяца и до этого еще неизвестно сколько))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#20
Бензин с фероценами однозначно - жесть. Прямогонка (ОЧ67-68) с толуолом фероценом монометиланилином и ацетоном - 92ой бензин ))))))
Разные камеры по цвету - разная температура. Либо производительность форс либо разный объем камеры сгорания (просадка седел разная, поршни с разными объемами, гбц отлита криво, прокладка говяная или сумма факторов) отсюда разная степень сжатия. Полкуба-куба достаточно для ибучей работы мотора.