и так. после работы полетел в гараж.
с собой прихватил другие новые свечи ДЕНСО пру11
компрессия больше 14 но меньше 14.5
стрелочный компрессометр . примерно можно так раскидать 14.2\14.5\14.5 и 14.3
степень 9.5
так что тут более чем хорошая.
до обрыва компрессия такая же.
кто там сильно кричал про 0.5 куба???
я скорее поверю что ресс разнодлинный сток(стингер) даст разное наполнение чем 0.5куба!!
к примеру 1.8л мотор разница в 0.5 куда быда бы менее 0.1 по степени. ну как дофига?
ну и еще чуток по работе мотора. темпер 90 но стоит поехать быстре(газ глубже)
начинает остывать.
мне кажется или смесь богаче и еще от этого может слегка остывать+ помпа качает веселее
сегодня именно. как винт блин накаркал((
появились прострелы на 4700+ при режиме газ в пол.
если чуть меньше, то крутится далее
и ошибочки 0340- ДФ
запрвился на совершенно другой заправке 16л
после 2 дней гляну и сфоткаю свечи денсо.
и возьму АУ17дврм
бенз бензом.
но 2 цил то в нормальном цвете. именно впускные валы!!
с собой прихватил другие новые свечи ДЕНСО пру11
компрессия больше 14 но меньше 14.5
стрелочный компрессометр . примерно можно так раскидать 14.2\14.5\14.5 и 14.3
степень 9.5
так что тут более чем хорошая.
до обрыва компрессия такая же.
кто там сильно кричал про 0.5 куба???
я скорее поверю что ресс разнодлинный сток(стингер) даст разное наполнение чем 0.5куба!!
к примеру 1.8л мотор разница в 0.5 куда быда бы менее 0.1 по степени. ну как дофига?
ну и еще чуток по работе мотора. темпер 90 но стоит поехать быстре(газ глубже)
начинает остывать.
мне кажется или смесь богаче и еще от этого может слегка остывать+ помпа качает веселее
сегодня именно. как винт блин накаркал((
появились прострелы на 4700+ при режиме газ в пол.
если чуть меньше, то крутится далее
и ошибочки 0340- ДФ
запрвился на совершенно другой заправке 16л
после 2 дней гляну и сфоткаю свечи денсо.
и возьму АУ17дврм
бенз бензом.
но 2 цил то в нормальном цвете. именно впускные валы!!